Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас самое время запланировать обучение на следующий год со скидкой до 50%.
Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.
Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Если раньше построив брэнд при помощи товара хорошего качества, постоянного его наличия в торговых точках и удачной рекламы было легко (все упиралось, как правило, только в количество потраченных денег), то сейчас этого недостаточно для получения дополнительной прибыли от брэнда. Теперь брэнды конкурируют между собой в торговой точке. Что же теперь делать в условиях жесткой конкуренции между брэндами? Какие факторы влияют на выбор товара в магазине?
Покупатель сегодня перестал был простым, глупым и легко манипулируемым. При помощи рекламы продать товар становится все сложнее, конкуренция возрастает. Для успеха мало иметь брэнд, надо иметь успешный брэнд.
А эффективность рекламы в СМИ падает. Достигать тех же результатов за те же деньги с каждым днем становится все сложнее. Падает доверие покупателя к рекламе вообще. Из-за ее обилия покупатели перестают обращать внимание на рекламу…
Сегодня отечественные производители уже не отрицают пользу брэндинга. Но нашего покупателя в магазине встречают множество разных известных брэндов. Как покупателю выбрать среди них?
Когда потребитель принимает решение о покупке той или иной торговой марки?
По данным компании AC Nielsen
Настоящая борьба за покупателей развертывается не у телеэкрана или рекламного щита, а непосредственно в точке продаж, или, как говорят американцы, в «точке покупок». Почему? Потому что около 70% решений о покупке товаров народного потребления совершается в торговой точке, а не у телевизора.
Какие факторы влияют на выбор торговой марки месте продаж?
По данным компании AC Nielsen (Шоколадные изделия/ Чай и Кофе/ Газированные напитки/ Пиво/ Соки)
Как относятся потребители к отсутствию товара (Москва)?
По данным компании AC Nielsen
В среднем, 25% покупателей готовы уйти за отсутствующим товаром (особенно бытовой химией) в другой магазин!
Как видите, производители могут получить конкурентное преимущество на месте продаж за счет ассортимента, новых товаров и рекламы товара в магазине. Поэтому задачи производителей при решении проблемы продаж через магазины сводятся к составлению полного сбалансированного портфеля продуктов, снижения и предотвращения нехватки товара, повышения прибыльности и рентабельности портфеля и получения наилучшего места на полках.
Для получения конкурентного преимущества на рынке концепция мерчендайзинга в торговом зале для производителей и продавцов становится вторым важным этапом после брэндинга.
Как правило, концепция мерчендайзинга для производителей и поставщиков строится из определения правильного ассортимента для каждого типа магазина, постановки целей для занятия полочного пространства, определения правильного места и правильной полки для каждого вида товара, правильной выкладки, размещения рекламных материалов и ценников.
Концепция мерчендайзинга производителей определит политику и стратегию запаса, места в торговом зале, места на полке, и нужный для достижения поставленных целей POS-материал.
Обучение антикризисному управлению
Курсы ВЭД
Курсы для генеральных директоров
Курсы для директора по персоналу
Обучение для торговых представителей
Курсы по интернет маркетингу
Обучение по профстандартам
Курсы управления ассортиментом в рознице
Тренинг управленческих навыков
Тренинг по коммуникации
Курсы мерчендайзера
Управление мотивацией персонала
Коучинг тренинг
Система обучения персонала
Оценка персонала
Курсы по подбору персонала
Тренинг по ораторскому искусству
Тренинги - системное мышление
Тренинги продаж b2b
Тренинг продаж по телефону
Обучение торгового персонала
Тренинг для тренеров
Тренинг по переговорам
Тренинг по активным продажам
Тренинг по командообразованию
Тренинг отдела продаж
Курсы коммерческого директора
Курсы по управленческому учету
Курсы для финансовых директоров
Курсы по финансовому анализу
Тренинг - финансы для нефинансистов
Тренинг по лидерству
Курсы E-learning