Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.
Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Алла Можарова
Вы пишете отличные продающие письма, выпускаете интересный информационный бюллетень, создаете привлекательные торговые предложения и новостные заметки. Но как об этом могут узнать ваши клиенты, если они забывают или не хотят регулярно посещать ваш сайт? Отличный способ – e-mail рассылки. Но для того, чтобы что-то отправить, нужно иметь список подписчиков – лиц, заинтересованных или, по крайне мере не возражающих регулярно получать известия от вашей компании. Проще всего воспользоваться данными посетителей вашего сайта. Как можно пополнить вашу базу данных подписчиков на e-mail рассылки, как получить новые электронные адреса, а заодно и подтолкнуть посетителей сайта к покупкам?
Не касаясь вопроса привлечения посетителей на ваш сайт, попробуем рассмотреть один из вариантов конвертации ваших посетителей в подписчиков ваших рассылок – e-mail конкурс.
Выберите в качестве приза один из самых привлекательных для ваших покупателей продуктов. Велика вероятность, что те, кто изъявит желание поучаствовать в конкурсе входит в вашу целевую аудиторию и им действительно требуется ваш товар. Проследите, чтобы призов было в достатке и чтобы вы смогли выполнить все взятые на себя обязательства.
Создайте на своем сайте страницу, посвященную конкурсу. Объявите, что для участия в конкурсе необходимо оставить только свое имя и e-mail, а так же то, что посетитель будет определяться случайным образом регулярно: каждое 15-е число текущего месяца или каждый вторник и т.п. Не забудьте поместить на страницу красивое и завлекательное описание приза, список победителей и гарантии того, что не будете делиться ни с кем полученной информацией и использовать ее в других целях.
Разместите информацию о конкурсе на партнерских сайтах, известите своих клиентов (возможно, они передадут информацию друзьям), используйте все известные и доступные вам on-line рекламные возможности. В означенный день разошлите всем участникам уведомления о победителе, выбранном случайным образом, благодарность за участие в конкурсе, ссылку на страницу с текущим интересным коммерческим предложением, купон на скидку, предложение подписаться на ваши рассылки. И ждите откликов. Вы можете получить не только новых подписчиков, но и покупателей.
Как много наших электронных писем выбрасывается в корзину, особенно, если это письма для B2B адресатов. Интернет-маркетологам рынка B2B приходится несладко, ведь на выбор их покупателей иррациональные эмоциональные критерии не влияют, а эмоциями не так сложно управлять и манипулировать. На принятие решения о покупке промышленных покупателей оказывает влияние множество рациональных экономических и технических критериев. Как учесть особенности промышленного покупателя в оформлении и содержании электронных рассылок?
Примите несколько советов для работы с промышленными покупателями на B2B рынке.
Не забывайте оценивать эффективность ваших действий. Безусловно, для каждого бизнеса показатели его эффективности, т.н. Key Performance Indicators, разные. И прежде всего Вы должны опираться на то, какую пользу именно вам принесут те или иные действия получателей ваших рассылок: просмотр страницы, подписка, покупка, и как эта польза трансформируется в финансовые показатели. Итак, что предлагает David Baker в статье «Email Insider: Key Performance Indicators For E-mail Programs».
Общие показатели эффективности:
Показатели эффективности для электронной коммерции:
Показатели эффективности для акций по стимулированию спроса:
Показатели эффективности для акций по привлечению посетителей на сайт:
Не забудьте про синергетический эффект от параллельного воздействия на получателей письма ваших баннеров, наружной и печатной рекламы. Примите во внимание число каналов вашего воздействия.
Все эти показатели могут так или иначе быть полезными в вашей деятельности. Однако важно выбрать три-пять, которые будут важны именно для вашей компании. По мнению большинства опрошенных, основные три в случае ориентации на прямые продажи – это:
Если компания хочет привлечь новых клиентов, то важны не продажи, а обращения:
Когда же целью проведения рассылки является исключительно поддержка бренда, показатели проще:
Обучение антикризисному управлению
Курсы ВЭД
Курсы для генеральных директоров
Курсы для директора по персоналу
Обучение для торговых представителей
Курсы по интернет маркетингу
Обучение по профстандартам
Курсы управления ассортиментом в рознице
Тренинг управленческих навыков
Тренинг по коммуникации
Курсы мерчендайзера
Управление мотивацией персонала
Коучинг тренинг
Система обучения персонала
Оценка персонала
Курсы по подбору персонала
Тренинг по ораторскому искусству
Тренинги - системное мышление
Тренинги продаж b2b
Тренинг продаж по телефону
Обучение торгового персонала
Тренинг для тренеров
Тренинг по переговорам
Тренинг по активным продажам
Тренинг по командообразованию
Тренинг отдела продаж
Курсы коммерческого директора
Курсы по управленческому учету
Курсы для финансовых директоров
Курсы по финансовому анализу
Тренинг - финансы для нефинансистов
Тренинг по лидерству
Курсы E-learning