Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.
Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
«Ощущение, что в интернете сидят неадекватные люди, у многих возникает потому, что они судят по неадекватным записям.»
Олег Чиркунов, губернатор Пермского края на www.kommersant.ru
По данным Минкомсвязи РФ и ВЦИОМ на конец 2011 года интернетом в России пользуется 49% россиян, а ежедневно 30%.Прогнозируется прирост ещё на 20 млн. человек к 2013 году.
Отзывы о компании в интернет – это повод. Для мыслей, решений и действий – в идеальном варианте. Негативные отзывы о компании могут обеспечить известность, а могут снизить продажи в разы (достаточно упомянуть известный ролик про козявки в гамбургерах или совсем свежую историю об осколках стекла в детском питании Nestle). Мой опыт общения с потенциальными клиентами говорит о том, что решение о работе с отзывами о компании в интернет зависит больше от картины мира собственника или генерального директора компании, нежели от объективной необходимости. Социальные сети заявляют о себе все громче, но эталоном нормальности мы все равно считаем себя. Поэтому для тех, кто есть в социальных сетях, круг их общения в интернете может представляться элитой общества, а для тех, кого там до сих пор нет – чуждым кругом неправильных людей.
По данным исследования пятидесяти шести российских компаний среднего и крупного бизнеса, которое мы провели в августе 2011 года, 44% компаний заявили, что проводят регулярный мониторинг отзывов в интернет, а также отвечают на каждый негативный отзыв. Однако эксперимент, проведенный в этом же исследовании, показал, что большинство отзывов (72,8%), оставленных для компаний, уверенных, что отвечают на каждый негативный отзыв, остались без какой-либо реакции. 9,1% отзывов были прокомментированы в течение суток (из них от лица компании 2,3%, от лица технических аккаунтов 6,8%) и 6,8% были удалены. Т.о. из 44% компаний, уверенных, что работают с любым негативным отзывом, всего 15,9% компаний прореагировали на негатив. Т.е. из всех компаний, участвовавших в исследовании, всего 6,9% компаний на самом деле работают с отзывами в интернет – пусть даже удаляют их.
Данная статья посвящена директорам и маркетологам, в чьем мире социальные сети существуют. Я хочу показать основные ошибки в работе с отзывами в интернет, исправление которых позволит брендам избежать мелких и крупных неприятностей не только в интернете, но и в своих финансовых отчетах (потому что одно может самым неожиданным образом оказывать влияние на другое).
Обучение антикризисному управлению
Курсы ВЭД
Курсы для генеральных директоров
Курсы для директора по персоналу
Обучение для торговых представителей
Курсы по интернет маркетингу
Обучение по профстандартам
Курсы управления ассортиментом в рознице
Тренинг управленческих навыков
Тренинг по коммуникации
Курсы мерчендайзера
Управление мотивацией персонала
Коучинг тренинг
Система обучения персонала
Оценка персонала
Курсы по подбору персонала
Тренинг по ораторскому искусству
Тренинги - системное мышление
Тренинги продаж b2b
Тренинг продаж по телефону
Обучение торгового персонала
Тренинг для тренеров
Тренинг по переговорам
Тренинг по активным продажам
Тренинг по командообразованию
Тренинг отдела продаж
Курсы коммерческого директора
Курсы по управленческому учету
Курсы для финансовых директоров
Курсы по финансовому анализу
Тренинг - финансы для нефинансистов
Тренинг по лидерству
Курсы E-learning