Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.
Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Олег Левяков
В современных реалиях, деятельность любой организации должна приносить доход, идет ли разговор о производстве или о предоставлении какой-либо услуги. В этом должен быть заинтересован весь персонал – от работников до администрации.
И всегда встает вопрос – а как правильно построить работу организации, какая стратегия будет верной? Мировой опыт развития предприятий самого различного масштаба показал необходимость использования системы, направленной на обеспечение высокого качества управления, а через нее – создание качественного товара или услуги. Успех может быть достигнут в результате внедрения и поддержания в рабочем состоянии системы менеджмента качества (СМК), разработанной для постоянного улучшения деятельности с учётом потребностей всех заинтересованных сторон.
Для успешного руководства организацией и её функционирования необходимо управлять ею систематически и прозрачным способом, а Система менеджмента качества – это именно система, регулирующая деятельность организации, включая взаимоотношения подразделений, на системной основе и ставящая своей основной задачей соблюдение определенного уровня качества и его постоянное повышение.
Менеджмент качества предполагает следующие действия:
Разработка СМК – процесс достаточно сложный и кропотливый.
Но как сделать работу по внедрению СМК на основе ИСО серии 9000 плодотворной?
Прежде всего, следует задаться вопросами: зачем предприятия внедряют стандарты ИСО серии 9000 и какой может быть при этом стратегия их руководителей? Практика показывает, что в большинстве случаев высшее руководство преследует 2 основные цели:
Постановка и достижение 1 цели в максимальной степени позволяет свести к минимуму опасность формального внедрения стандартов ИСО серии 9000. При реализации такой стратегии на 1 план выступают не процедуры, а качество продукции (услуг) и процессов, а также творческий подход к решению возникающих проблем. Именно это является гарантией, что деятельность по повышению качества работы и её результатов не будет заменена работой с бумагами. Такая стратегия создаёт необходимые условия для реализации основных принципов, на которых базируются стандарты ИСО серии 9000: ориентация на потребителя, лидерство руководства, вовлечение работников, процессный подход, системный подход, непрерывное улучшение, взаимовыгодные отношения с поставщиками, принятие решений на основе фактов. Эти восемь принципов определены для того, чтобы высшее руководство могло руководствоваться ими с целью улучшения деятельности организации.
Внедрять стандарты ИСО серии 9000 необходимо на основе осознанной внутренней потребности коллектива повысить качество оказываемых услуг, признание всеми сотрудниками принципов, положенных в основу ИСО 9000:
Создание и внедрение СМК необходимо рассматривать как инновационный подход к управленческой деятельности и стремление улучшить работу каждого, повысив тем самым качество предоставляемых услуг. Внедрение СМК начинается с принятия стратегического решения высшим руководством и формулирования политики и целей. После этого разрабатывается программа разработки и внедрения СМК. Согласно программе СМК проводится обучение персонала, внедрение соответствующей системы документооборота, разработка комплекта документации, оптимизация процессов и др.
Результатом всего процесса является получения сертификата соответствия.
При внедрении СМК разрабатывается следующая документация:
Всю работу по созданию и внедрению СМК можно условно разделить на несколько этапов:
Система менеджмента качества, несомненно, оправдывает своё внедрение. С ней вы получите отлаженную работу организации, отслеживаемую постоянным анализом, а продукция или услуга станут более конкурентоспособными.
Обучение антикризисному управлению
Курсы ВЭД
Курсы для генеральных директоров
Курсы для директора по персоналу
Обучение для торговых представителей
Курсы по интернет маркетингу
Обучение по профстандартам
Курсы управления ассортиментом в рознице
Тренинг управленческих навыков
Тренинг по коммуникации
Курсы мерчендайзера
Управление мотивацией персонала
Коучинг тренинг
Система обучения персонала
Оценка персонала
Курсы по подбору персонала
Тренинг по ораторскому искусству
Тренинги - системное мышление
Тренинги продаж b2b
Тренинг продаж по телефону
Обучение торгового персонала
Тренинг для тренеров
Тренинг по переговорам
Тренинг по активным продажам
Тренинг по командообразованию
Тренинг отдела продаж
Курсы коммерческого директора
Курсы по управленческому учету
Курсы для финансовых директоров
Курсы по финансовому анализу
Тренинг - финансы для нефинансистов
Тренинг по лидерству
Курсы E-learning