Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.
Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Оформление витрин и магазина – важная составляющая успеха в бизнесе. Всем известно, что витрина – это лицо магазина. При огромном разнообразии магазинов клиент должен выбрать именно ваш. По каким критериям происходит выбор, если говорить о внешней составляющей магазина?
В первую очередь, это витрина – цвет и форма.
Во вторую очередь, товар и цена.
В третью – цвет внутри магазина (цвет в интерьере, оборудовании, товаре).
Если витрина не привлекает и не заинтересовывает клиента, то шансы завлечь его в магазин очень малы (прим. автора: мы сейчас говорим о новых клиентах). В последнее время в витрине используют различные материалы, привлекающие внимание клиентов, например:
Итак, представим, что мы клиента заинтересовали, благодаря витрине. Следующий, не менее важный момент – это интерьер магазина. Клиент стал более требовательным к атмосфере, создаваемой в магазине. Ему важно приобрести не просто товар, а приобрести частичку ощущения, которую оставляет магазин в его душе. В последнее время стало появляться все больше концептуальных магазинов, магазинов с «особой» атмосферой.
Самые востребованные стили на сегодняшний момент – это ЭКО и HIGH TECH.
ЭКО стиль - близость к природе и использование натуральных материалов.
Характеристика стиля: интерьер, выполненный преимущественно из натуральных материалов: дерево, камень, стекло, глина, прессованные опилки, зелень, ткани из натуральных материалов.
Цветовое решение стиля: все оттенки бежевого, коричневого, белый (на контрасте темно-коричневого или черного), цвет травы, неба, камня, дерева, земли.
HIGH TECH - современность и передовые технологии.
Характеристика стиля: интерьер, выполненный, как правило, с использованием металла, стекла, пластика и камня. Отличительная черта – функциональность.
Цветовое решение стиля: ахром (от белого до черного цветов), темные оттенки красного, синего.
Для увеличения покупательского потока и соответственно прибыли, необходимо всегда следовать общим мировым тенденциям в оформлении витрин и торгового пространства, периодически (1 раз в 5-7 лет) обновлять\корректировать стиль магазина, торговое оборудование, манекены.
Обучение антикризисному управлению
Курсы ВЭД
Курсы для генеральных директоров
Курсы для директора по персоналу
Обучение для торговых представителей
Курсы по интернет маркетингу
Обучение по профстандартам
Курсы управления ассортиментом в рознице
Тренинг управленческих навыков
Тренинг по коммуникации
Курсы мерчендайзера
Управление мотивацией персонала
Коучинг тренинг
Система обучения персонала
Оценка персонала
Курсы по подбору персонала
Тренинг по ораторскому искусству
Тренинги - системное мышление
Тренинги продаж b2b
Тренинг продаж по телефону
Обучение торгового персонала
Тренинг для тренеров
Тренинг по переговорам
Тренинг по активным продажам
Тренинг по командообразованию
Тренинг отдела продаж
Курсы коммерческого директора
Курсы по управленческому учету
Курсы для финансовых директоров
Курсы по финансовому анализу
Тренинг - финансы для нефинансистов
Тренинг по лидерству
Курсы E-learning