Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.
Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Алла Можарова
Использование QR-кодов может быть легко интегрировано в вашу маркетинговую практику, позволив более эффективно работать с мобильной аудиторией в реальном времени и придать вашим рекламным материалам имидж современной компании, идущей в ногу со временем. QR-коды пока еще не так широко распространены в рекламных коммуникациях и могут эффективно притягивать уже «замылившийся» взгляд измученного рекламой покупателя и на B2B и на B2C рынках. белых полос, представляющую информацию в виде, удобном для считывающих устройств.
QR-код – просто двухмерный штрих-код, разработанный японцами в 1994 году. Максимальное количество символов, которые помещаются в один QR-код – 7089 цифровых символов и 4296 цифро-буквенной последовательности. Код легко распознается сканирующим оборудованием, особенно фотокамерой мобильного телефона, что делает его очень удобным, как для его пользователя, так и для распространителя информации, снабженной кодом. Если вы установите программу-распознаватель, то сможете моментально заносить в свой телефон текстовую информацию, добавлять контакты в адресную книгу, переходить по web-ссылкам, отправлять SMS-сообщения и т. д. Наиболее распространенные программы просмотра QR-кодов - для Android, например, QR Droid, для Apple iOS - QR Reader for iPhone и др. Программы поддерживают форматы данных: URL, закладка в браузер, Email (с темой письма), SMS на номер (c темой), MeCard, vCard, фиксирование географических координат. Сгенерировать QR код можно, воспользовавшись одной из программ-генераторов, например qrcoder.ru
Как можно использовать QR-коды в маркетинге и рекламе?
Вы можете без труда экспериментировать с цветом, размером и оформлением вашего QR-кода и предложенное изображение это подтверждает.
QR-коды уже нашли применение в посадочных талонах United Airlines, на нагробъях на японских кладбищах, в Корее уже в метро можно сделать заказ продуктов с виртуальной витрины и к моменту вашего приезда домой корзина уже вас будет ожидать у порога.
Потенциал QR-кодов совсем не исчерпан – они привлекают внимание, и , хотя пока еще не нашли широкого распространения, они объединяют людей технологией и дают возможность лишний раз воспользоваться техническими «штучками», облегчающими жизнь и посмотреть, что из нажатия на эту кнопочку выйдет, а выйдет, несомненно, что-то замечательное для нас, маркетологов.
Обучение антикризисному управлению
Курсы ВЭД
Курсы для генеральных директоров
Курсы для директора по персоналу
Обучение для торговых представителей
Курсы по интернет маркетингу
Обучение по профстандартам
Курсы управления ассортиментом в рознице
Тренинг управленческих навыков
Тренинг по коммуникации
Курсы мерчендайзера
Управление мотивацией персонала
Коучинг тренинг
Система обучения персонала
Оценка персонала
Курсы по подбору персонала
Тренинг по ораторскому искусству
Тренинги - системное мышление
Тренинги продаж b2b
Тренинг продаж по телефону
Обучение торгового персонала
Тренинг для тренеров
Тренинг по переговорам
Тренинг по активным продажам
Тренинг по командообразованию
Тренинг отдела продаж
Курсы коммерческого директора
Курсы по управленческому учету
Курсы для финансовых директоров
Курсы по финансовому анализу
Тренинг - финансы для нефинансистов
Тренинг по лидерству
Курсы E-learning