Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас самое время запланировать обучение на следующий год со скидкой до 50%.
Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.
Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Концептуальных магазинов в российском ритейле не так много, современный покупатель отдает предпочтение сетевым маркам, но до тех пор, пока не окажется в концептуальном магазине. Концептуальный магазин – это магазин, где покупать вещи не просто приятно, но и стильно.
Всем известно, что первое впечатление необходимо произвести сразу – у нас только один шанс – со второго раза точно не получится!
Очень часто, первоначальный интерес вызывает не только сама продукция, это может быть необычный интерьер:
Все это способствует благоприятному впечатлению и послевкусию магазина у клиента. Такие магазины не просто располагают к себе клиентов, но и повышают интерес к ним.
После того, как клиент попал к вам в магазин, у вас есть все шансы доказать ему, что товар не менее интересен, чем сам магазин и его атмосфера. Интерес - крайне важный фактор, который может быть образован несколькими компонентами:
Все это рождает любопытство и интерес покупателей к вашему магазину и продукту.
Чем же все-таки отличается обычный магазин от концептуального?
Рынок переполнен товаром, крайне сложно удивить клиента, привлечь его внимание и довести его до покупки именно в вашем магазине. Помимо товара, клиенту важно испытать эмоцию в момент приобретения товара, т.к. все чаще наблюдается процесс выбора и покупки товара механически. А эмоция достигается путем всех перечисленных выше пунктов.
В концептуальном магазине одной из важнейших задач мерчендайзинга является максимально увеличить время пребывания клиента в магазине. Чем дольше клиент будет находиться в магазине, тем больше он проникнется приятной и необычной атмосферой, тем больше ему запомнится магазин, и желание прийти сюда еще раз возникнет очень быстро, и он вернется. ВРЕМЯ - ДЕНЬГИ!
Золотые принципы концептуального магазина:
Обучение антикризисному управлению
Курсы ВЭД
Курсы для генеральных директоров
Курсы для директора по персоналу
Обучение для торговых представителей
Курсы по интернет маркетингу
Обучение по профстандартам
Курсы управления ассортиментом в рознице
Тренинг управленческих навыков
Тренинг по коммуникации
Курсы мерчендайзера
Управление мотивацией персонала
Коучинг тренинг
Система обучения персонала
Оценка персонала
Курсы по подбору персонала
Тренинг по ораторскому искусству
Тренинги - системное мышление
Тренинги продаж b2b
Тренинг продаж по телефону
Обучение торгового персонала
Тренинг для тренеров
Тренинг по переговорам
Тренинг по активным продажам
Тренинг по командообразованию
Тренинг отдела продаж
Курсы коммерческого директора
Курсы по управленческому учету
Курсы для финансовых директоров
Курсы по финансовому анализу
Тренинг - финансы для нефинансистов
Тренинг по лидерству
Курсы E-learning