Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.
Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Любовь Гвоздилина
Итак, мы в компании провели анализ исполнения бюджета предыдущего года, проделали огромную работу с топ-менеджментом, подразделениями и провайдерами и сверстали новый план-бюджет, обосновав все до последней копеечки. Вышли на Бюджетный комитет (или передали документ по принадлежности людям, принимающим финансовые решения), и тут нам говорят, что бюджет надо сократить – на какой-то процент или до некой абсолютной цифры. Первая реакция – броситься на амбразуру, защитить свое детище, доказать, что каждая строка бюджета полита кровью и потом, и оптимизировать больше нечего!
По себе знаю, как трудно удержаться от этого первого броска и справиться с эмоциями – кто лучше тебя может определить, сколько денег надо на обучение?
Если Вы, уважаемые коллеги, эмоционально устойчивее, чем автор этих строк, Вам будет проще сделать следующий шаг – остановиться и подумать, потому что сделать это надо обязательно.
Ситуация с секвестром бюджета – это хороший повод проявить себя надежным командным игроком, повысить качество планирования и укрепить собственную профессиональную репутацию (по крайней мере, наша репутация не должна сводиться к умелому «выколачиванию» бюджета – мы можем больше!).
Уверена, что Вы можете продолжить список мероприятий по оптимизации бюджета (что, кстати, и предлагаю сделать – пишите!). От себя хочу в завершении сказать, что за бюджет надо бороться не в период планирования, а постоянно. Каждое успешное мероприятие может стать поводом для разговора о повторении/укреплении/расширении успеха в будущем году, каждый руководитель, вкусивший радость результата обучения, должен стать адвокатом бюджета, а топ-менеджер – его спонсором. А чтобы спонсоры не забывали о своих обязательствах, можно, например, ввести практику бюджетных гарантий (или сертификатов), которые, за подписью руководителя компании, вручаются человеку или подразделению за успехи в труде или обучении. Когда, в период планирования, такие сертификаты (на определенную сумму, на количество мероприятий или на тематику) будут «прикладываться» к плану-бюджету обучения, это, согласитесь, будут серьезные аргументы против секвестра.
Обучение антикризисному управлению
Курсы ВЭД
Курсы для генеральных директоров
Курсы для директора по персоналу
Обучение для торговых представителей
Курсы по интернет маркетингу
Обучение по профстандартам
Курсы управления ассортиментом в рознице
Тренинг управленческих навыков
Тренинг по коммуникации
Курсы мерчендайзера
Управление мотивацией персонала
Коучинг тренинг
Система обучения персонала
Оценка персонала
Курсы по подбору персонала
Тренинг по ораторскому искусству
Тренинги - системное мышление
Тренинги продаж b2b
Тренинг продаж по телефону
Обучение торгового персонала
Тренинг для тренеров
Тренинг по переговорам
Тренинг по активным продажам
Тренинг по командообразованию
Тренинг отдела продаж
Курсы коммерческого директора
Курсы по управленческому учету
Курсы для финансовых директоров
Курсы по финансовому анализу
Тренинг - финансы для нефинансистов
Тренинг по лидерству
Курсы E-learning