Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас самое время запланировать обучение на следующий год со скидкой до 50%.
Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.
Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Темпы роста среднего чека в магазине оставляют желать лучшего? Почему это происходит? Является ли это следствием плохого (недостаточного) ассортимента, выкладки или иных факторов? Насколько важен этот показатель для магазина? Как с ним работать?
Темп роста каждого магазина рано или поздно начинает снижаться. Если вспомним кривую жизненного цикла, то увидим, что возможны прогнозируемые темпы роста и падения. Если ваш магазин уже достаточное время на рынке, то темпы его роста замедлятся при достижении стадии зрелости. Это нормально. Добавьте ресурсов, чтобы магазин обрел «вторую жизнь».
Но, вероятно, снижение темпов роста – это следствие конкурентной борьбы, если ваши конкуренты активнее и сильнее. Тогда нужны ресурсы для отрыва от конкурента.
а) | ассортимент – его углубление или расширение – ввод новых категорий или развитие категорий, которые хуже представлены у конкурента; |
б) | ценовая политика – как правило, снижение розничной цены приводит к увеличению потока покупателей, что, в свою очередь, приводит к увеличению показателей оборота (но не прибыли, увы); |
в) | работа продавцов, более квалифицированный закупочный персонал. Проверьте компетенцию своих людей, примените практику «Тайный покупатель»; |
г) | мерчандайзинг – более грамотная выкладка. Необходимо трезво оценить свой магазин: правильно ли организованы потоки покупателей, видно ли товары на полках, верные ли ценники, достаточно ли товара на полках? |
д) | цены от поставщиков – скидки и бонусы позволят снизить цены без потери маржи. |
Для того чтобы определить примерный объем продаж за месяц и за год, необходимо ответить на три вопроса:
Например:
Средний чек у магазинов нашей сети, расположенных в сходных условиях, – 250 рублей.
Среднее количество покупателей – 20 человек в день.
Ежедневный оборот магазина = 250 х 20 = 5000 рублей в день.
Месячный оборот магазина = 5000 х 30 = 150 000 рублей
Число рабочих дней в году – 360 дней.
Годовой оборот магазина = 360 х 5000 = 1 800 000 рублей.
Конверсия (или КПД) магазина – соотношение посетителей магазина к покупателям. Для получения таких данных магазин оборудуется счетчиками потоков покупателей на входе (можно поручить эту работу охраннику или специальному человеку). Покупатели же определяются по количеству пробитых чеков.
Конверсия 10% – покупку в магазине делает каждый десятый.
35% – на 100 человек вошедших покупку совершили лишь 35.
Если конверсия низкая, значит, магазин привлекает посетителей, но они уходят без покупки. В чем причина – в ценах, ассортименте, обслуживании?
Увеличить конверсию можно за счет:
Его можно увеличить за счет:
Подумайте о больших корзинках или достаточном количестве тележек для покупателя!
Число посетителей влияет на общие показатели магазина. Если конверсия не растет, то просто увеличение числа вошедших может привести к увеличению средних показателей.
Что поможет увеличить число посетителей?
Опубликовано в журнале "Управление магазином"
Обучение антикризисному управлению
Курсы ВЭД
Курсы для генеральных директоров
Курсы для директора по персоналу
Обучение для торговых представителей
Курсы по интернет маркетингу
Обучение по профстандартам
Курсы управления ассортиментом в рознице
Тренинг управленческих навыков
Тренинг по коммуникации
Курсы мерчендайзера
Управление мотивацией персонала
Коучинг тренинг
Система обучения персонала
Оценка персонала
Курсы по подбору персонала
Тренинг по ораторскому искусству
Тренинги - системное мышление
Тренинги продаж b2b
Тренинг продаж по телефону
Обучение торгового персонала
Тренинг для тренеров
Тренинг по переговорам
Тренинг по активным продажам
Тренинг по командообразованию
Тренинг отдела продаж
Курсы коммерческого директора
Курсы по управленческому учету
Курсы для финансовых директоров
Курсы по финансовому анализу
Тренинг - финансы для нефинансистов
Тренинг по лидерству
Курсы E-learning