Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас самое время запланировать обучение на следующий год со скидкой до 50%.
Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Сумеете?
Если нет, значит, у вас нет маркетинговой упаковки. А, значит, второго шанса произвести первое впечатление.
Вы можете «петь соловьем», разливаться комплиментами своему товару, …глядя вслед УХОДЯЩЕМУ клиенту. Если вы не заинтересовали человека в первые 7 секунд, далее он слушать вас не готов. Это статистика. И психология. А еще фактор нехватки времени на то, что неинтересно.
Вы сами, когда выбираете товары и услуги, хотите слушать пространные речи продавцов? А что вы действительно хотели бы услышать? Думаю, короткий ответ на вопрос: «Зачем это мне?»
Если потребитель не видит ценности в продукте, то он его не покупает. Зачем мне памперсы, если мой ребенок вырос? Какую ценность представляет для меня обучение деловому английскому, если я не стремлюсь сделать карьеру?
Если клиент не видит разницы между конкурентными продуктами, он выбирает по цене.
Главный секрет маркетинга – «упаковать» свой продукт так, чтобы в первые же 7 секунд донести выгоду до клиента. При этом важно «целиться» в своего потребителя, ведь вы не доллар, чтобы нравиться всем.
Определите ядро целевой аудитории, составьте портрет потребителя – что это за люди? Чем живут? Что для них важно? С какими проблемами сталкиваются? В чем им может помочь ваш товар или услуга? А что вы можете сделать для них лучше, чем конкуренты?
Ответив для себя на эти вопросы, вы сформулируете позиционирование – главное сообщение вашего продукта. А именно позиционирование является основой для всех дальнейших коммуникаций, для рекламы.
«Что это за продукт? Для кого? Почему именно он, а не конкурентный?» – три вопроса, на которые клиент должен отвечать так, как выгодно вам. А для этого нужно:
Примеры? Пожалуйста!
«Каток на ВДНХ – самый большой каток в Европе!»
«Вкусвилл» – магазин продуктов для здорового питания.
Внимание! Позиционирование – это не слоган, а лаконичное объяснение клиенту, подходите ли вы ему, лучше ли ваш продукт, чем у конкурентов. Если у вас хватит способностей превратить позиционирование в короткий и эмоциональный слоган – вы суперспец! Респект и уважуха!
Однако клиент нынче пошел въедливый. Ему мало знать, чем ваш продукт лучше конкурентных – он хочет доказательств. Так предоставьте их! Пропишите 3-7 продающих аргументов, поддерживающих ваше позиционирование.
Пример от «Вкусвилл»:
Прописали аргументы? Не забудьте вложить их вместе с главной ценностью в головы клиентов. Как? Тут в помощь вам коммуникационные инструменты, которых в моем списке – 29 групп! А в вашем?
Обучение антикризисному управлению
Курсы ВЭД
Курсы для генеральных директоров
Курсы для директора по персоналу
Обучение для торговых представителей
Курсы по интернет маркетингу
Обучение по профстандартам
Курсы управления ассортиментом в рознице
Тренинг управленческих навыков
Тренинг по коммуникации
Курсы мерчендайзера
Управление мотивацией персонала
Коучинг тренинг
Система обучения персонала
Оценка персонала
Курсы по подбору персонала
Тренинг по ораторскому искусству
Тренинги - системное мышление
Тренинги продаж b2b
Тренинг продаж по телефону
Обучение торгового персонала
Тренинг для тренеров
Тренинг по переговорам
Тренинг по активным продажам
Тренинг по командообразованию
Тренинг отдела продаж
Курсы коммерческого директора
Курсы по управленческому учету
Курсы для финансовых директоров
Курсы по финансовому анализу
Тренинг - финансы для нефинансистов
Тренинг по лидерству
Курсы E-learning