Вверх




Новости:

Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас самое время запланировать обучение на следующий год со скидкой до 50%.

04.12.2024

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Мастер-класс "Слоган? Как два слова написать!"


Как написать слоган без вдохновения и таланта?
Простая технология. Несложные приемы. Гарантированный результат.
5-7 вариантов за 1 час.
Легко. Как два слова написать.

Мастер-класс рассчитан на всех, кому приходится писать слоганы.

Цель мастер-класса

  1. Освоить навыки разработки слоганов.

Задачи мастер-класса

  1. Изучить структуру слогана.
  2. Освоить приемы разработки слоганов для различных товарных категорий.

Программа мастер-класса

  1. Слоган и его назначение.
  2. Структура слогана
    • Маркетинговая составляющая слогана.
    • Риторическая составляющая слогана.
  3. Технология создания слогана
    • Формулировка основного рекламного утверждения.
    • Разработка маркетинговой составляющей слогана.
    • Риторическое оформление слогана.

Автор мастер-класса

Данилов Илья Анатольевич - Консультант по вопросам маркетинга и рекламы, креатор, копирайтер. Руководитель проектов бюро рекламно-технического текста «Текстолит».
Дважды обладатель премии «Бренд года» (2002 и 2006 гг.)
«Отец» шести брендов («Отличник», «Стикс», «Каждому свое», Doecke, «Игрушкино», Way Day)
Работает в области креатива и копирайтинга более 8 лет. Работал на стороне заказчика, в рекламном агентстве и на free lance. Со всероссийскими брендами и брендами, «широко известными в узких кругах». На рынке В2В и В2С. Объем написанных рекламных текстов приближается к «Войне и миру».
Занимается преподаванием креатива и копирайтинга более 4-х лет.





Участникам предлагается конспект с тезисами докладов, чай, кофе.

Время и место проведения: 06 февраля 2008г., 19.00 - 21.30, учебный класс SRC

Адрес: г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, стр. 2, 3 этаж (ст. м. Савеловская).

Зарегистрироваться Вы можете по телефону +7 (495) 796-11-35 или по e-mail: src@src-master.ru (можно прислать письмо в произвольной форме)