Вверх




Новости:

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024

Тренинг эксперта состоится в Москве 23-24 сентября.

22.08.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Тренинг инженер-инструкторов «Построение адекватных команд»



Приглашаем Вас на остров Ольхон на озере Байкал: 10 насыщенных дней - обучение и технологии целый день, но с перерывами на свежий воздух и купания.


Хотите, чтобы ваша команда была как живое существо, была вам соратником или даже другом?
толковая в работе, на которую можно легко опереться?
Чтобы начинания не тормозились, а подхватывались, а еще лучше - инициировались? И с высоким результатом!
Чтобы дело не упорно стопорилось, а легко и быстро делалось, да еще и развивалось?

Замечали ли вы такое с коллективами, что каждый в отдельности человек – замечательный, а коллектив в целом – порченый?

А бывают команды такие:

  • которая решает свои внутренние вопросы, в том числе «неудобные», до того, как они перерастут в предъявления и конфликты;
  • которая умеет конструктивно решать возникающие кризисы и напряжения;
  • где создается среда, в которой работается проще, удобнее и радостнее;
  • где люди ориентированы на результат;
  • где эффективность любого действия – привычная норма.

Такие команды можно строить, причем из обычных людей.

Нам нравится это делать, и мы хотим, чтобы людей, которые могут создавать и вести такие команды, было больше. Более того – передавать наши технологии дальше. Поэтому мы готовим «инженеров-инструкторов». Инженер – создает, инструктор – обучает технологиям и передает дальше.

И наша практика показывает, что за 1.5 – 2 месяца КПД работы команды можно поднять минимум в 2 раза, и без дополнительных вложений.


Курс «Построение адекватных команд» про то, как:

  • делать саморегулирующиеся системы;
  • взращивать и преобразовать дикорастущие коллективы в звездно-независимые и гуру-независимые адекватные команды;
  • увидеть, на что по-настоящему способны люди и команды людей, понять, каков практический, реальный потенциал человека и команды, и как его раскрыть и реализовать.

Куда ехать?

  • Курс выездной, проходить будет на оз.Байкал, на острове Ольхон, рядом с знаменитой скалой Шаманка и уютными песчаными пляжами. Проживание – в усадьбе в русском стиле в двух-трехэтажных деревянных домах (туалет/душ не на улице).
    Байкал - самое глубокое озеро мира, температура воды +4...+8 °C. Остров Ольхон делит озеро на так называемое Малое и Большое море. Мы будем находиться на берегу Малого моря, на северо-западном берегу Ольхона, где температура воды к августу прогревается настолько, что даже можно купаться. Также это место считается местом силы для многих народов и культур.

Когда:

этим летом на Байкале пройдет две смены/два заезда:
  • 1 смена 05-16 августа
  • 2 смена 17-28 августа
Cмены отличаются акцентами на разных составляющих адекватных команд, хотя основы будут теми же (все заявленное будет обязательно), распределение по сменам проводится по итогам заполнения анкет-заявок и собеседования с учетом ваших временных предпочтений.

Внимание! Обязательно предварительное собеседование с организаторами (по телефону или скайпу, это 10-15 минут).

Стоимость программы:


Так как в этом году курс «Построение адекватных команд» мы проводим во многом для наших любимых и дорогих партнеров и друзей, то стоимость всего 57 000 рублей, включая проживание и питание (!). А также трансфер из аэропорта до места проведения и обратно (если вы согласуете время своего прилета с нами заранее).


Оформить заявку >>>


Программа курса

О чем этот курс/для чего он

Замечали ли вы такое с коллективами, что каждый в отдельности человек – замечательный, а коллектив в целом – порченый?

В нем циркулируют разные стереотипы поведения, штампы, которые воспроизводятся людьми часто неосознанно – и при этом сильно влияют на поведение остальных людей и результат компании.

Например, что «работа – это для дураков». И тогда, если кто-то проявит инициативу – то ему скажут: «тебе что, больше всех надо?»

Когда новичок, придя в такой коллектив, проявил инициативу – а его высмеяли «вот дурачок» - то он, вливаясь в ряды, начинает вести себя так же, эффективность падает дальше, а компания продолжает терять деньги.

Такие коллективы – из-за того, что замечательные по отдельности люди ведут себя по отношению к коллективу бездумно – подвержены дурным влияниям. Такой коллектив слаб и неустойчив, не способен качественно справляться с задачами. И первый попавший в него нытик или циник будет, словно заболевание, портить и разлагать остальную команду. И делать результат намного дороже или препятствовать его достижению.


Что же тогда делать?

При ближайшем рассмотрении устойчивость коллектива, способность его сохранять свое внутреннее здоровье создается, формируется осознанным социальным поведением составляющих его людей.

Говоря по-простому, люди не ведут себя бездумно в том, что влияет на коллектив и отношения в нем. Они не оставляют без внимания те «мелочи», которые могут исподволь развалить, разложить команду (настроение в ней и снизить ее КПД).


Что это такое осознанное социальное поведение? Это когда:

  • люди умеют замечать, предотвращать и прекращать попадание и циркуляцию в коллективе упомянутых выше вирусов
    • Например, они не транслируют шутки и иные фразы, незаметно подтачивающие и разрушающие здоровое отношение к делу, типа «вы не можете мне так мало платить, как мало я могу работать»;
  • и есть понимание, что часть их неосознанного поведения – это принесенные с собой зерна коллективов из прошлого опыта работ
    • например, кто-то ранее работал в условиях «концлагеря» - и привык к шаблону настолько, что и на новом месте продолжает создавать тот же «концлагерь»;
  • люди понимают, кто на что имеет право, и умеют эти вопросы поднимать, обсуждать и менять
    • а то подразумевает человек, что команда и командные цели – это абсолютный приоритет («себя забудь – команде ты обязан!»), и начинает противиться созданию такой обкрадывающей людей команды,
    • или начинает, наоборот, навешивать на других « кто что должен» без обсуждения – и возникают внутренние конфликты на пустом месте.

Почему в названии написано инженер-инструктор?

Потому что область нашей работы - социальная инженерия. А человек, который создает коллективы с заданными свойствами - это инженер-инструктор. В отличие от инженерии обычной, применяемой к неодушевленным стабильным объектам, социальная инженерия – имеет дело с постоянно меняющимся живым социальным существом.

Когда-то к строительству больших зданий и сооружений подходили как к искусству: кто-то умел, кто-то нет. И почему у одного получалось, а у другого нет - было загадкой и искалось лишь по-наитию. Потом придумали инженерию - и стали строить не в режиме “авось получится”, а с учетом некоторых правил и основных законов. Тогда сооружения стали безопаснее и долговечнее, и строить их стало проще и дешевле.

Но в производстве не все зависит только от станков и технологий. Очень и очень многое зависит именно от коллектива, который работает. И тогда аналогично решили подойти и к формированию команд.

Правда, слепой перенос инженерных подходов из неживой природы на живые социальные существа прямых результатов не давал:

  • либо четкое продуманное и нарисованное не удавалось построить
    • так как все время вмешивался человеческий фактор - и получалось не то, что задумали, и не с теми свойствами и особенностями;
  • либо начинали удалять из системы все живое, делать винтиков и роботов
    • тогда падал потенциал, система становилась правильной, но негибкой, пропадала инициатива, уходил креатив, а вместе с ним - сильные и талантливые люди, и система умирала или погибала, будучи неспособной поменяться или перестроиться на очередном повороте/ или изменении условий на рынке (зато держалась стабильно при временно неизменных условиях, а руководство хотя бы понимало, кто в какой момент чем и почему занят и т.п.)
  • либо уделяли внимание лишь человеческому фактору, включали в работу творчество и креатив, но начинали сталкиваться с большой зависимостью от этого человеческого фактора - и тогда приходилось использовать дополнительные средства воздействия:
    • например, придумывали все новые мотивационные схемы, уговоры и развлечения, которые хоть как-то заставят людей работать - и пропускали объективность, конкретику и измеримость, считая это чуждым живому и человеческому, чем в итоге разводили “психологню”, детский сад, и даже богадельню.


Так что же такое социальная инженерия?

Социальная инженерия совмещает плюсы обоих подходов, но учитывает больше, и отвечает на следующие вопросы:

Что нужно уметь и знать, чтобы иметь дело с живым социальным существом, и при этом не “на авось” строить и выращивать системы с заданными свойствами? Системы, где при этом:

  • людям хорошо и интересно,
  • раскрывается и реализуется их потенциал,
  • нет нытья и манипуляшек, и нет необходимости в тотальном контроле, наказаниях и концлагерных порядках?
  • есть инициатива, удовольствие от работы, высокая эффективность и много человеческой радости и в процессе и от результатов?
  • совмещаются и удовольствие от работы - и результативность.

Как построить команду с такой системой? Как это - взаимодействовать с командой как с живым организмом?

  • на каком языке говорить?
  • как объяснять, как понимать?
  • как чему-то учить и учиться?

Чего не хватило тем, кто при выстраивании больших систем сваливается либо в детский сад либо в концлагерь?

Почему в отдельных случаях таки получалось сделать живую систему, хотя люди там - те же самые, что и в прочих системах?

Почему некоторые коллективы достигали этого - но потом, не зная, что в найденном самое важное, теряли или своими руками разрушали созданное?

Ответы на эти вопросы, и навыки работы - на курсе “Построение адекватных команд”.

Жандаров Виталий

Руководитель Методической Группы УЦ «Прагматик», тренер, модератор, опытный проектный руководитель, бизнес-технолог. Опыт работы – 11 лет.

Шаймиева Лидия

Опытный руководитель, тренер, бизнес-технолог. Опыт работы – 6 лет.

Как оформить заявку на программу:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: src@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже.

Заполните заявку на участие прямо сейчас!



Название программы:   Построение адекватных команд
Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения

Задать вопрос авторам:

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения

Задайте вопрос консультанту Бизнес-школы SRC: