Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.
Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Для кого: руководители и специалисты отдела закупок
1. Организация процесса закупок
Схема с основополагающими этапами закупочной деятельности компании. Можно использовать при оптимизации бизнес-процессов компании и составлении бизнес-процессов и документации отдела закупок.
2. QP закупок
7 составляющих деятельности отдела закупок. Данная карта поможет провести экспресс-аудит отдела закупок.
3. Антикризисный план отдела закупок
Действия продаж и закупок разложены на составляющие и предложено несколько универсальных действий.
4. Где искать поставщиков
5 направлений поиска.
5. Показатели эффективности отдела закупок
Карта поможет при определении целей и задач, а также при формировании системы мотивации отдела закупок.
6. Показатели эффективности категорийного менеджера
Применяется при формировании системы мотивации и построении системы KPI руководителей и сотрудников.
7. Табуретка закупок
6 элементов комплекса, который закупщик продает своему поставщику.
8. Условия поставок продукции в В2В-секторе
Отработав улучшение условий по всему набору условий поставки, вы можете добиться экономии, совершенно недостижимой в случае прямых попыток снижения цены у поставщика.
9. Факторы, влияющие на покупку в В2В-секторе
Критерии оценки и выбора поставщиков, с одной стороны, и карта возможностей закупщика - с другой.
10. Факторы, влияющие на покупку работ и услуг в В2В-секторе
Критерии оценки и выбора поставщиков, с одной стороны, и карта возможностей закупщика - с другой.
11. Техники противодействия возражениям
Приводятся главные зоны внимания, которые важно отработать.
12. 29 видов скидок
За что поставщик готов давать скидки, какие скидки получаете вы и какие еще могли бы получать.
13. Критерии выбора нового продукта
Пример критериев выбора нового продукта, основанный на реальной карте.
14. Как понравиться деловому партнеру
Перечень рекомендаций для того, чтобы произвести положительное впечатление на партнера и сохранить его длительное время.
15. Правила проведения «жесткой» деловой встречи
Основные зоны внимания, которые следует контролировать при жестких переговорах, и перечень рекомендаций для того, чтобы не «прогибаться» на такой встрече.
16. Распознавание лжи
Наиболее прикладные способы распознавания лжи, наблюдение которых позволит вам держать переговоры под контролем и не попасть в ловушки оппонента.
17. Прокьюремент
Комплекс практических методов и приемов, позволяющих максимально обеспечить интересы заказчика при проведении им закупочной кампании, используя конкурсные торги.
18. Основные виды закупок
Различия между видами закупок с проведением и без проведения торгов.
19. Организация проведения тендера
Показывает все этапы, необходимые для организации тендера в компании, начиная от принятия решения о проведении и заканчивая объявлением победителя.
20. Конкурсная документация
Перечень документов, необходимых организатору тендера на разных этапах проведения конкурса.
21. Аукционная (конкурсная, тендерная) комиссия
За что отвечает и какие задачи решает.
22. Этапы проведения отбора поставщика
Алгоритм проведения отбора поставщика при проведении тендера с указанием зон ответственности организатора и участника.
23. Победитель тендера
Карта отвечает на вопрос, каким образом определяется победитель конкурса при различных условиях его проведения и различиях в поданных заявках претендентов.
24. Предотвращение откатов
С откатами бесполезно бороться, их надо предотвращать. В карте собраны главные рекомендации.
Карты являются дополнительным материалом к программе Закупки на 100%. Получить максимум от поставщиков и повысить надежность поставок