Вверх




Новости:

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024

Тренинг эксперта состоится в Москве 23-24 сентября.

22.08.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Лада Шульженко


Эксперт в области личной эффективности, продаж и сервиса. Руководитель более 150 консалтинговых, сервисных и обучающих проектов.
Подробнее об эксперте

Программы эксперта

Ближайшие программы
Программы под заказ

Видео

Об эксперте

Бизнес-консультант с 2013 г. Автор и ведущая бизнес-тренингов с 1997г. Коуч. Эксперт в области продаж и сервиса. Руководитель более 150 консалтинговых, сервисных и обучающих проектов. Основатель консалтингового центра «Прииск».

Автор программ сервиса для предолимпийской подготовки города Сочи к Олимпиаде-2014. Автор тренинговой программы для вузов «Я – Лидер!», выбранной в формате краудсорсинга для представления в Министерство Образования РФ на 2013г.

Развернуть
Специализация
Профессиональный опыт
Образование

Специализация

Продажи:

  • Базовый тренинг продаж. Включены авторские наработки и материалы.
  • Сердце продажи. Работа с потребностью потребителя и формирование очного предложения.
  • Управление возражениями. Авторская модель эффективного «считывания» возражения и его конвертации в аргументацию.
  • Активные продажи в сегменте B2B.
  • Бизнес -игра «Тендер».
  • Типология клиентов. Юнг, ДИСК, Психотипы. Метапрограммы. Метапрограммный портрет с формированием «языка сообщения».
  • Самомотивация в продажах. Использование коучинговых инструментов (Пирамида Дилтса, колесо баланса).
  • Управление покупательским поведением. Большие продажи. Работа с эмоциональным состоянием клиента в продаже. Работа с согласием клиента без выхода в действие, с сомнением клиента, с отказом.
  • Эффективная работа в режиме многозадачности.
  • Формула профессиональной эффективности.

Колл-центры:

  • Экспертная оценка эффективности работы операторов колл-центров. Тайный гость. NPS клиентов и групп потенциальных клиентов. Ключевые факторы, влияющие на результативность работы с клиентом на данном этапе продаж компании.
  • Написание скриптов. Аудит скриптов.
  • Тренинг прохождения секретаря.
  • Работа с «легендами» в колл-центрах.
  • Стресс-менеджмент для операторов колл-центров.

Личная эффективность:

  • Предназначение. Понимание своего истинного желания, вектора движения. Разница между «надо» и «хочу», работой и делом. Формирование позиции внутреннего предпринимательства.
  • Стресс-менеджмент. Общий адаптационный синдром, самодиагностика, предложение инструментов управления на каждый этап ОАС.
  • Ассертивное поведение.
  • Эффективные коммуникации. В том числе работа с моделью «Родитель – Взрослый –Ребенок».
  • Ментальные ловушки. Работа с ограничивающими установками и шаблонами. Гибкость мышления.
  • Работа с личными содержаниями, влияющими на достижение результата (мотивация, демотивация, страхи, ограничения и т.д.)
  • Профессиональная супервизия. РОС. Развивающая обратная связь в зонах профессиональной экспертизы (продажи, управление).

Эмоциональный интеллект:

  • Внутреннее лидерство. Эмоциональный интеллект.
  • Эмоциональный интеллект в продажах.
  • Управление согласием, сомнением и отказом клиента.

Узкоспециализированные темы:

  • Продажи в сегменте СПС (справочно-правовых систем).
  • Формирование экспертности менеджеров по продажам и в области продаж, и в области бухгалтерии.
  • ТБП – технология быстрых продаж в сегменте К+.
  • Стандарты работы в зонах ресепшн. Телефонные переговоры (12 стандартизированных ситуаций в работе). Управление конфликтами (4 типа конфликтных ситуаций и управление ими).
  • Тайный гость. Методика организации, проведения, анализа, конвертации в предложения и их реализации.
  • Исследование покупательского поведения. Формирование Customer journey (путь клиента).
  • Проведение малых фокус -групп. Формирование на этом материале обучения для персонала в формате «готовых решений».
Развернуть

Профессиональный опыт

Примеры проектов

Компания РЕСО – Гарантия. Страхование
Бизнес-консультант. Бизнес-тренер.

Задача: Открытие филиала в Краснодаре (при запуске работ был открыт доп.офис в Сочи). Увеличение объемов продаж в Сочи в 2 раза. Формирование агентской сети. Расширение продуктового портфеля. Переход на продажи высоко маржинальных продуктов и обязательных видов страхования.

Результат: Увеличение показателей работы филиала в 2 раза в течение года.

Отзыв:
«Необходимо было в короткий срок повысить объемы продаж филиала. Благодаря анализу, проведенному Ладой, удалось выявить ключевые моменты... Результат филиала к концу года вырос почти в 3 раза. Спасибо ей большое за совместную, честную и смелую работу. Я с удовольствием могу рекомендовать Ладу как высокого профессионала...»

Бут Наталья Борисовна – директор филиала «РЕСО – Гарантии» г. Сочи.

РИЦ. Компания по продаже СПС Консультант +
Бизнес-консультант. Бизнес-тренер.

Задача: Значимое увеличение объема продаж компании. Увеличение прибыли.

Результат: Увеличение продаж компании в 3 раза. Увеличение показателей работы филиала в 3 раза.
За счет чего был получен результат? Проведена масштабная работа с продающими подразделениями компании. Проведено исследование покупательского поведения. Выделены 3 дополнительных триггера в продажах. Коучинговое сопровождение для ТОП-менеджеров компании и ключевых специалистов.

Отзыв:
«...За время работы с Ладой Викторовной Компания достигла высоких результатов... Были внедрены технологии «Быстрых - эмоциональных продаж» на «новом» рынке, технологии «Волна больших продаж» для всех сбытовых подразделений компании, «Тендер» для сопровождающих подразделений... Внесены изменения в маркетинговую политику компании - «лидогенерация», производство лендингов. создание «продающих» сайтов и многое другое. В – 2017 году Лада Викторовна Шульженко за высокий личный вклад в достижения компании была награждена корпоративной наградой - орденом «Бронзовая Звезда КонсультантПлюс»

Арзамазова Наталья – Директор Департамента персонала

Технопарк Сколково

Отзыв:
«Бизнес-тренер Лада Шульженко разработала и провела тренинг личной и профессиональной эффективности для команды ресепшн Технопарка Сколково (16 человек). Подготовка к тренингу длилась два месяца, это был сложный, интересный и многоуровневый проект, который вывел нашу команду на новый уровень.
Результатом проекта стали разработка и внедрение новых стандартов сервисного обслуживания клиентов, развитие компетенций персонала и безусловный личностный рост каждого из сотрудников.
Ладе, на мой взгляд, блестяще удалось за столь короткий срок не только преподать-передать высокие стандарты сервисного обслуживания, но и изменить восприятие и сознание нашей команды. Я считаю Ладу не только профессионалом высокого уровня, но и личностью, способной корректировать, изменять траекторию развития проекта, команды или отдельного человека…»

Алла Зайцева.
Аппарат Генерального директора

Среди наиболее крупных клиентов

СПА-Отель «Родина»; Страховая компания «РЕСО-Гарантия»; ООО «ТЛС-Груп» (Москва); СК Консалтинг (Москва); Проктер & Гэмбл (Москва, Краснодар); Автодилерский центр «Лаура»; Официальный дилер BMW «Бакра»; Строительная компания «Путеви»; Строительная компания «Москомконверспром»; Немецкий торговый концерн «Wurth»; Сеть магазинов «Ile de Beaute»; Рекламное агентство «Слон»; Телерадиокомпания «МаксМедиаГрупп»; Мебельный салон «Ассорти вкусов»; Мебельный магазин «Бегемот».

Развернуть

Образование

Государственная Медицинская Академия.
Высшая Международная Школа «Гармония» г. Санкт-Петербург, Concord Institute (США) и Transcultural Network for Global Psychology and Education (США).
Курс организационного бизнес-консультирования Марка Хоровитца (США).
Международная Школа Коучинга. Коуч-практик.
Академия живого бизнеса. Школа бизнес-тренеров по методике Жанны Завьяловой.
«Методика командного коучинга». Авторская технология С. Гринберг.

Развернуть

Другие эксперты по этой теме

< >
Заместитель председателя правления. Владелец собственных бизнесов. Консультант по построению системы продаж, переговорам с торговыми сетями.
Бизнес-тренер по продажам, эффективному руководству и личностному/профессиональному развитию, психолог.
Бизнес-консультант по международному и деловому этикету, имиджу, PR.
Консультант по развитию бизнеса и внедрению инноваций. Директор по развитию НП ИИДПиПП «ГЕНЕЗИС».
Исполнительный директор ВМШ УЦ ИНВИТРО. Бизнес-консультант и тренер по созданию внутрифирменной системы обучения и развития персонала.
Консультант и бизнес-тренер по управлению в рознице. Опыт руководящей работы в крупных оптовых и розничных компаниях.
Бизнес-тренер по продажам и переговорам. Провела 200+ корпоративных тренингов. Опыт работы в сфере продаж с 2002 года, в том числе на руководящих позициях.
Хедхантер и «реалити-тренер» №1 в России. 14 лет в сфере обучения и подбора персонала. 10+ лет в сфере продаж. Провел обучение в 132 городах, 18 странах.
Медиатренер и методист компании Silamedia. Разрабатывает методические пособия для синхронных и асинхронных курсов.
Опыт в маркетинге, продажах и экспорте на руководящих постах 25+ лет, в т.ч. директором по международным продажам в крупной компании-производителе.
Сертифицированный CRM-консультант. Опыт внедрения систем взаимоотношений с клиентами в B2B-компаниях 7 лет.
Эксперт по описанию и оптимизации бизнес-процессов, построению систем регламентации деятельности, менеджмента качества.
Консультант по системному мышлению. Автор книги «Переговоры: стратегия победы». Руководитель с 20-летним опытом.
Бизнес-тренер с 11-летним опытом. Модератор / фасилитатор. Практикующий коуч. Ведет тренинги на русском и английском языках.
Специалист по управлению ассортиментом и организации поставок в розничные сети. 12 лет работы на руководящих должностях в сетях Дикси и SPAR.

Все эксперты