Вверх




Новости:

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024

Тренинг эксперта состоится в Москве 23-24 сентября.

22.08.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Дмитрий Ткаченко


Тренер-консультант по продажам. Экс-руководитель сбытовых подразделений в сфере промышленного снабжения. Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ.».
Подробнее об эксперте

Программы эксперта

Ближайшие программы
Программы под заказ

Об эксперте

Тренер-консультант по продажам с 2002-го года. Ранее работал руководителем сбытовых подразделений в сфере промышленного снабжения. Входит в десятку лучших тренеров сферы продаж по рейтингу журнала «SALES BUSINESS/Продажи» и 20-ку лучших тренеров по продажам по рейтингу «Treningo».

Соавтор книг «Разведтехнологии в продажах», «Эксплуатация торгового персонала», «Как провести тренинг продаж». А также автор многочисленных публикаций в профессиональных изданиях «Sales Business/Продажи», «КоммерсантЪ-Деньги», «Управление сбытом», «Treningo» и т.д.

Развернуть
Специализация

Клиенты:

  • «SONY»
  • ОАО «Балтика»
  • ОАО «Газпром»
  • ЗАО «Висма» (ТМ «Архыз»)
  • ОАО «Ростелеком»
  • «Siemens»
  • «MC Bauchemie»
  • ГК «Инком»
  • и еще более 400 корпоративных клиентов.

Дмитрия Ткаченко можно смело назвать «самым играющим тренером» по продажам. Его тренинги начинаются с того, что участникам предлагается принять участие в ролевых играх, полностью повторяющих их рабочие ситуации.

«Вы у себя на рабочем месте. Обладаете теми же возможностями, ценами и условиями, что и в реальной жизни», - так Дмитрий ставит задание на первую ролевую игру. После этого, выступая в роли клиента, он создает различные сложные ситуации, встречающиеся в реальной практике продаж.

Кому-то достается «блокирующий секретарь», другим «У нас есть поставщики», «Дорого!», «Я подумаю» и специфические поведенческие модели, встречающиеся в практике продаж именно в той сфере, в которой работает участник.

«Для того, чтобы продажники начали учиться, сначала нужно посадить их «в лужу» - продемонстрировать, что есть ситуации, в которых они допускают грубейшие ошибки. При этом я не делаю ничего такого, чего не может быть в реальной жизни. Многие тренеры или боятся играть с участниками, или меняют товар (менеджеру по продаже кабеля и провода на тренинге предлагают играть в продажу шариковых ручек). С моей точки зрения, участник должен выносить с тренинга готовые стратегии и речевые модули».

Развернуть

Другие эксперты по этой теме

< >
Консультант по управлению ассортиментом, профессиональный закупщик, бизнес-тренер по категорийному менеджменту №1.
Эксперт в области личной эффективности, продаж и сервиса. Руководитель более 150 консалтинговых, сервисных и обучающих проектов.
Эксперт по работе с нейросетями. 20+ лет практики в образовании и 10+ лет практики в сфере EdTech.
Консультант по развитию бизнеса и внедрению инноваций. Директор по развитию НП ИИДПиПП «ГЕНЕЗИС».
Эксперт-практик в области трудового законодательства и кадрового документирования.
Консультант по этикету и протоколу, имиджу, культуре делового общения.
C 2003 года разрабатывает и реализует проекты материальной мотивации. Опыт работы в сфере продаж, оперативного и стратегического управления.
Тренер по переговорам. Провел тысячи коммерческих переговоров на общую сумму более 200 млн долларов.
Имеет 16-летний опыт по созданию и реорганизации отделов продаж, созданию торговых домов, построению продаж через дилеров и дистрибуторов.
Эксперт-практик в области антикризисного управления коммерческими подразделениями. Более 19 лет руководства в области продаж и маркетинга.
Эксперт по организационному развитию. 15 лет помогает компаниям повышать эффективность деятельности и управления.
Практикующий маркетолог, основатель студии интернет-маркетинга «Формула Продаж» (мессенджер-маркетинг, чат-боты, туннели продаж).
Эксперт по стратегическому менеджменту, управлению проектами и внедрению информационных систем управления.
Бизнес-тренер по переговорам, продажам и эмоциональному интеллекту. Партнер Игоря Рызова. Автор книги «Хватит мне звонить!».
Ассоциированный тренер Center for Creative Leadership (входит в 5 лучших в мире по рейтингу Financial Times)

Все эксперты