Вверх




Новости:

Знакомимся с новым экспертом и разбираемся, как выстроить систему наставничества в современных условиях.

18.03.2025

Акция на новый курс Филиппа Рязанова продлится до 14 марта.

25.02.2025

🔥Тренинг по переговорам для ТРОИХ закупщиков от компании всего 29 066 руб. за каждого!

10.02.2025
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Дмитрий Ткаченко


Тренер-консультант по продажам. Экс-руководитель сбытовых подразделений в сфере промышленного снабжения. Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ.».
Подробнее об эксперте

Программы эксперта

Ближайшие программы
Программы под заказ

Об эксперте

Тренер-консультант по продажам с 2002-го года. Ранее работал руководителем сбытовых подразделений в сфере промышленного снабжения. Входит в десятку лучших тренеров сферы продаж по рейтингу журнала «SALES BUSINESS/Продажи» и 20-ку лучших тренеров по продажам по рейтингу «Treningo».

Соавтор книг «Разведтехнологии в продажах», «Эксплуатация торгового персонала», «Как провести тренинг продаж». А также автор многочисленных публикаций в профессиональных изданиях «Sales Business/Продажи», «КоммерсантЪ-Деньги», «Управление сбытом», «Treningo» и т.д.

Развернуть
Специализация

Клиенты:

  • «SONY»
  • ОАО «Балтика»
  • ОАО «Газпром»
  • ЗАО «Висма» (ТМ «Архыз»)
  • ОАО «Ростелеком»
  • «Siemens»
  • «MC Bauchemie»
  • ГК «Инком»
  • и еще более 400 корпоративных клиентов.

Дмитрия Ткаченко можно смело назвать «самым играющим тренером» по продажам. Его тренинги начинаются с того, что участникам предлагается принять участие в ролевых играх, полностью повторяющих их рабочие ситуации.

«Вы у себя на рабочем месте. Обладаете теми же возможностями, ценами и условиями, что и в реальной жизни», - так Дмитрий ставит задание на первую ролевую игру. После этого, выступая в роли клиента, он создает различные сложные ситуации, встречающиеся в реальной практике продаж.

Кому-то достается «блокирующий секретарь», другим «У нас есть поставщики», «Дорого!», «Я подумаю» и специфические поведенческие модели, встречающиеся в практике продаж именно в той сфере, в которой работает участник.

«Для того, чтобы продажники начали учиться, сначала нужно посадить их «в лужу» - продемонстрировать, что есть ситуации, в которых они допускают грубейшие ошибки. При этом я не делаю ничего такого, чего не может быть в реальной жизни. Многие тренеры или боятся играть с участниками, или меняют товар (менеджеру по продаже кабеля и провода на тренинге предлагают играть в продажу шариковых ручек). С моей точки зрения, участник должен выносить с тренинга готовые стратегии и речевые модули».

Развернуть

Другие эксперты по этой теме

< >
Маркетолог-практик в лидогенерации и комплексном интернет-маркетинге. Основатель маркетингового агентства «Слон».
Бизнес-тренер по развитию команд ТОП-менеджеров и работе с выгоранием для лидеров рынков
Сертифицированный консультант по управлению. Опыт работы в сфере управления 29+ лет.
Специалист по Fashion-мерчендайзингу и проектированию магазинов. Разработала 150 витрин, обучила 600 человек и открыла 60 магазинов.
Организационный консультант, сертифицированный бизнес-тренер, коуч.
Специалист в области интернет-торговли. Сегодня реализует проекты по внедрению интерактивных технологий и систем самообслуживания.
Бизнес-тренер по продажам, эффективному руководству и личностному/профессиональному развитию, психолог.
Режиссер презентаций. Провел тысячи презентаций и переговоров. Работал на рынках Африки, Латинской Америки и Европы.
Руководитель учебного центра строительных технологий. Специализируется на разработке очных и дистанционных учебных продуктов.
Консультант-практик по подбору, оценке и развитию персонала. Бизнес-тренер в сфере HR-технологий.
Бизнес-тренер, эксперт по навыкам влияния и навыкам мышления современных руководителей.
Эксперт по стратегическому менеджменту, управлению проектами и внедрению информационных систем управления.
Генеральный директор и собственник smm-агентства с 2010 года. Консультант по работе в социальных сетях.
Исполнительный директор ВМШ УЦ ИНВИТРО. Бизнес-консультант и тренер по созданию внутрифирменной системы обучения и развития персонала.
Эксперт по внедрению Теории ограничений систем. Собственник и директор бизнеса с 1996 года. 20+ лет проводит тренинги и занимается управленческим консультированием.

Все эксперты