Вверх




Новости:

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024

Тренинг эксперта состоится в Москве 23-24 сентября.

22.08.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


34 инструмента эффективного управления финансами


Печать
Михаил Серов
Эксперт по стратегическому и финансовому менеджменту. Выполнил 80+ консультационных проектов по совершенствованию системы корпоративного управления.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Отзывы (2)
Как зарегистрироваться

Инструментарий для эффективного управления финансами давно разработан, и его применение считается нормой в развитых странах. Присоединяйтесь! На семинаре вы получите 34 инструмента, применение которых делает бизнес более эффективным и стабильным. В результате всего двух дней обучения вы повышаете собственную квалификацию и можете принести максимальную пользу своей компании.



Цель семинара

Целевая аудитория:
Заместители генерального директора по экономике и финансам, финансовые директора, заместители финансового директора, начальники финансовых отделов, заместители начальника финансового отдела, финансовые менеджеры, финансовые специалисты, финансовые контролеры, экономисты.

Формат проведения:
60% времени отводится для рассмотрения вопросов программы, 25% - на решение кейсов, 15% времени авторы отвечают на Ваши вопросы.


Программа семинара

  1. Постановка финансовых целей организации, достижение целей акционеров (владельцев).
  2. Финансовый управленческий учет: сбор первичных данных, операционные и аналитические отчеты (ОДДС, ОДР, управленческий баланс), «директорская версия» (специальные формы финансовой аналитики для руководителей).
  3. Казначейство: учет и управление денежными потоками. Планирование и контроль (лимиты) текущих расходов, неснижаемые остатки денежных средств, платежный календарь.
  4. Управление и учет затрат.
  5. Управление активами: основные средства.
  6. Управление активами: товарные запасы.
  7. Управление активами: дебиторская задолженность. «ABC» анализ, связь ДЗ и мотивации отдела продаж, анализ рисков, связанных с ДЗ.
  8. Управление пассивами: структура капитала. Собственные и заемные средства.
  9. Финансовый анализ и диагностика бизнеса: выбор и расчет финансовых показателей, интерпретация результатов анализа, выводы и рекомендации для руководства компании, реализация рекомендаций, контроль полученных результатов.
  10. Управление доходностью: анализ затрат и поиск резервов экономии затрат, управление затратами в разрезе ЦФО, анализ ценовой политики, маржи, оборачиваемости, оптимизация оборотного капитала, установление лимитов ДЗ, ТЗ, уровня предельной маржи для коммерческой службы.
  11. Оценка (мониторинг) стоимости бизнеса, внедрение и использование методики стоимостного управления.
  12. Бюджетирование: формирование и корректировка целей компании для бюджетирования, «дорожная карта» бюджетирования, «золотые правила» бюджетирования, сценарный подход к бюджетированию.
  13. Финансовый контроль: казначейский и план-факт контроль, проверка эффективности использования капитала, обеспечение сохранности активов (ревизии, проверки).
  14. Поддержка финансовой дисциплины в рамках реализации внутреннего и финансового контроля.
  15. Финансовая стратегия: разработка финансовых планов и прогнозов развития бизнеса.
  16. Управление инвестициями, инвестиционное планирование и инвестиционный анализ.
  17. Оценка и финансирование планов по развитию (диверсификации, концентрации, фокусированию).
  18. Управленческий финансовый аудит предприятия: оценка системы управления, оценка эффективности деятельности, оценка рисков.
  19. Риск-менеджмент: создание системы оценки и управления рисками, разработка и ведение «карты рисков».
  20. Управление финансовыми резервами: создание и поддержка в соответствии с международными стандартами и ситуацией в организации и во внешней среде.
  21. Планирование и контроль деятельности организации в рамках использования системы KPI с позиции задач и функций финансовой службы.
  22. Взаимодействие с директорами, акционерами, инвесторами, сотрудниками, клиентами, координация деятельности других подразделений.
  23. Внутренний финансовый консалтинг для топ-менеджеров и акционеров.
  24. Участие в бизнес-анализе (отрасль, конкуренты, макроэкономика, тренды и прогнозы).
  25. Участие в разработке и реализации общей (генеральной) стратегии бизнеса.
  26. Разработка методологической основы для ведения финансового управленческого учета и бюджетирования: стандарты, положения, регламенты, должностные инструкции.
  27. Мониторинг методической базы для выявления устаревших блоков и частей, и их корректировка.
  28. Учетные политики: бухгалтерская и управленческая. Разработка и применение на практике.
  29. Автоматизация управленческого финансового учёта, бюджетирования, анализа и контроля.
  30. Оперативное руководство финансовой службой и службой бухучета (в том числе, решение вопроса по возможному аутсорсингу бухучета).
  31. Формирование правильной организационной структуры финансовой службы.
  32. Согласование и утверждение перечня полномочий и задач финансового директора.
  33. Участие финансовой службы в разработке системы мотивации персонала в организации: минимизация рисков через сокращение ошибок и должностных нарушений сотрудников и руководителей компании.
  34. Анализ договоров и контрактов компании с точки зрения финансовых аспектов деятельности и рисков.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о семинаре

  • Отлично! Много нового и интересного. Понравилось бюджетирование. Теплый прием и дружеское отношение, внимание. Спасибо!!!
  • Обучение понравилось. Доступное изложение, близкое к реальной жизни. Шаблоны форм, отчетов... Спасибо!

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Отзывы (2)
Как зарегистрироваться
Печать

Название: 34 инструмента эффективного управления финансами


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения

Отзывы о семинаре

  • Отлично! Много нового и интересного. Понравилось бюджетирование. Теплый прием и дружеское отношение, внимание. Спасибо!!!
  • Обучение понравилось. Доступное изложение, близкое к реальной жизни. Шаблоны форм, отчетов... Спасибо!