Вверх




Новости:

Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас самое время запланировать обучение на следующий год со скидкой до 50%.

04.12.2024

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Бюджетирование – максимум пользы для бизнеса


Печать
Михаил Серов
Эксперт по стратегическому и финансовому менеджменту. Выполнил 80+ консультационных проектов по совершенствованию системы корпоративного управления.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Корпоративное бюджетирование на основании качественного управленческого учета является основой для обеспечения руководителей предприятия оперативной информацией о результатах деятельности по всем направлениям. Работа по управлению продажами, клиентами, запасами, затратами, денежными средствами, заключением сделок и оценкой деятельности подразделений неэффективна без четко построенного, оперативного и детализированного бюджетирования. На семинаре вы узнаете, что дает финансовое планирование деятельности и как разработать и внедрить бюджетное управление в компании.



Цель семинара

Семинар ориентирован на собственников компаний, генеральных директоров, руководителей и специалистов финансовых служб компаний, руководителей предприятий, заместителей руководителей по финансовым и экономическим вопросам, главных бухгалтеров и работников бухгалтерских служб, руководителей и сотрудников финансовых департаментов, отделов и служб.

Семинар предназначен также для руководителей и специалистов, осуществляющих или планирующих осуществить постановку бюджетирования и управленческого учета на предприятии, добиться прозрачности и оперативности финансовой и управленческой информации.


Программа семинара

1.Что дает бюджетирование компании.

  1. Стратегические преимущества: контроль будущих финансовых результатов на основе бюджетов.
  2. Тактические преимущества: координация, распределение ресурсов.
  3. Бюджетирование как самая распространенная методика стратегического управления бизнесом.
  4. Идеология финансовых потоков в бизнесе.
  5. Прибыль как результат бизнеса и правила ее распределения.
  6. Распределение ресурсов (капитала) по основным направлениям бизнеса. Модель биржи ресурсов.
  7. Управленческая борьба в распределении ресурсов при бюджетировании.
  8. Главные цели: эффективность бизнеса, его стоимость, интересы владельцев.
  9. Цели и задачи управления финансами компании.
  10. Основные бизнес-процессы в компании. Трансформация оргструктуры. Переход к центрам прибыли и центрам затрат.
  11. Управление бизнесом через стоимость компании.
  12. Идеальная модель бизнеса через жизненный цикл компании.
  13. Последовательность шагов по внедрению бюджетирования.
  14. Основные трудности и опасности при исполнении бюджетов
  15. Правильная оргструктура финансовой службы.

2.Виды бюджетов и их составление.

  1. Классификация и виды бюджетов.
  2. Бюджет Движения Денежных Средств: как составить и использовать.
  3. Бюджет Доходов и Расходов: структура затрат и виды прибыли.
  4. Бюджетный классификатор: фундамент процесса.
  5. Учет, прогноз и управление затратами.
  6. Прогнозный управленческий баланс.

3.Правильная технология бюджетирования.

  1. Архитектура бюджетной системы: регламенты, объекты, отчеты.
  2. Финансовая структура компании: центры учета, ответственности и их руководители.
  3. Управление компанией через центры ответственности: проблемы и преимущества.
  4. Этапы и участники процесса бюджетирования.
  5. Балансировка бюджетных показателей – шаг за шагом.
  6. Разработка системы планово-контрольных показателей для ЦФО.
  7. Процедуры, регламенты, положения, должностные и инструкции.
  8. Качественный управленческий учет – основа успешного бюджетирования.

4.Бюджетирование и финансовый контроль: «золотое сечение».

  1. Контроль выполнения бюджетов: казначейский и план/фактный контроль.
  2. Контрольные точки анализа и проверки основных бюджетов и отчетов.
  3. Принципы и методы эффективного внутреннего и финансового контроля.
  4. Применение контроллинга как стратегического инструмента управления бизнесом.
  5. Предвидение и управление рисками в бизнесе.

5.Бюджетирование: когда цель контролирует (а не оправдывает) средства.

  1. Бюджетирование как навигационная и учетная технология менеджмента.
  2. Бюджетирование и финансовая стратегия бизнеса.
  3. Стратегические показатели в бизнесе и как они применяются.
  4. 5 (пять) главных целей бюджетирования.
  5. Бюджеты и финансовое прогнозирование: как проложить «маршрут» в бизнесе.
  6. Предбюджетная подготовка – сценарный анализ будущего.
  7. Инвестиционная стратегия предприятия.
  8. Планирование и оценка инвестиционной деятельности - основного инструмента развития бизнеса.
  9. Прогнозирование бизнеса в формате модели «как есть» и «как будет».

6.Внедрение и автоматизация бюджетирования: ключевые моменты.

  1. Разработка и внедрение бюджетного управления в компании.
  2. Основные проблемы и ошибки при внедрении и реализации бюджетного управления в компании.
  3. Правильная организационная структура и функции финансовой службы при реализации бюджетирования.
  4. Взаимодействие генерального и финансового директора, главного бухгалтера и казначея в эффективном бюджетировании.
  5. Руководство и мотивация сотрудников, финансовые и нефинансовые аспекты мотивации в компании.
  6. Распределение функций и сфер ответственности между уровнями управления и функциональными службами компании.
  7. Взаимодействие между структурными подразделениями, порядок разрешения конфликтов.
  8. Практические советы консультантов по автоматизации бюджетирования.
  9. Правильная модель структуры данных.
  10. Оценка стоимости проекта по внедрению автоматизированной системы бюджетирования.
  11. Основные этапы внедрения автоматизированной системы бюджетирования.
  12. Типичные ошибки при автоматизации.
  13. Комплексный подход к автоматизации бизнеса.

Примерный перечень практических задач (кейсов):

ul>
  • Кейс. Управленческий баланс и финансовая стратегия бизнеса.
  • Кейс. Выбор финансовых показателей для планирования, анализа и контроля бизнеса (KPI).
  • Кейс. Диагностика системы бюджетирования и управленческого учета в компании по методике, разработанной на основе международных стандартов и рекомендаций.
  • Кейс. Методы составления бюджетных прогнозов.
  • Кейс. Расчет реальной стоимости бизнеса/компании.
  • Кейс. Разработка всех видов бюджетов компании (самая полная версия).
  • Кейс. Разработка регламентов для бюджетирования и управленческого учета.
  • Кейс. Разработка системы внутреннего контроля в компании.

  • 09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
    10:00 – 11:20 - Первый блок программы
    11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
    11:35 – 13:00 - Второй блок программы
    13:00 – 14:00 - Обед
    14:00 – 15:45 - Третий блок программы
    15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
    16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

    Как зарегистрироваться на семинар:

    • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
    • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
    • Заполнить заявку ниже
    О семинаре
    Программа
    Регламент
    Как зарегистрироваться
    Печать

    Название: Бюджетирование – максимум пользы для бизнеса


    Оформить заявку

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие
    на обработку своих персональных данных
    * обязательны для заполнения