Вверх




Новости:

Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас самое время запланировать обучение на следующий год со скидкой до 50%.

04.12.2024

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Финансовый менеджмент и оценка бизнеса


Печать
Вадим Дыкман
Консультант по корпоративным финансам и управленческому учету. 20+ лет работал CFO (финансовым директором) в крупных западных и российских компаниях.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
24 часа
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

Рано или поздно в компаниях среднего и крупного бизнеса возникает необходимость:

  • провести эмиссию акций,
  • приобрести другой бизнес,
  • взять кредит под залог имущества,
  • или просто оценить, насколько изменилась стоимость компании за прошедшие годы.

На этом семинаре вас ждут конкретные инструменты оценки бизнеса, методики расчета, а также разбор реальных бизнес-кейсов. Программа построена по принципу «снизу вверх». Сначала участники подробно изучают все показатели финансового анализа и инвестиционного моделирования, которые используются при оценке бизнеса. А затем применяют новые навыки и совершенствуют их в захватывающей бизнес-игре «Дворец Императора». Присоединяйтесь!



Для кого предназначен семинар:

Для руководителей и специалистов в области финансов.

В результате участники смогут:

  • использовать инструменты финансового анализа;
  • оценивать эффективность инвестиционных решений;
  • выбирать подходы и методы для оценки компаний в любых отраслях;
  • оценивать влияние различных факторов на стоимость бизнеса.

Форма проведения:

  • интерактивное изложение материала,
  • решение практических задач,
  • разбор реальных кейсов,
  • бизнес-симуляция «Дворец императора».

Для участия понадобятся:

Персональные ноутбуки с установленной программой MS Excel.


Программа семинара

1. Основные показатели финансового менеджмента

  • Показатели прибыльности: эффективность продаж, валовая маржа и операционная маржа, эффективность использования активов и капитала.
    Кейс «Робин Год инк». Расчет показателей прибыльности.
  • Показатели финансового рычага, использование заемных средств.
  • Показатели ликвидности: способность выполнения обязательств.
    Кейс «Три компании». Сопоставление показателей.
  • Показатели экономической эффективности. Срок оборота денежных средств. Работа с дебиторской задолженностью. Связь между финансовыми показателями.
  • Пирамида Дюпон. Принципы построения.
  • Углубленный анализ компании. Причины и следствия финансовых просчетов.

2. Понятие временной стоимости денег, дисконтирование, понятие экономической добавленной стоимости

  • Стоимость денег во времени, приведенная стоимость.
  • Ставка дисконтирования.
  • Структура и цена капитала компании, цена долга и цена собственного капитала, средневзвешенная цена капитала (WACC).
  • Расчет дисконтированных денежных потоков (DCF).
  • EVA (Экономическая добавленная стоимость) и ее роль в увеличении стоимости бизнеса.

3. Для чего и как оценивать бизнес?

  • Слияние Daimler и Chrysler.
  • Обзор основных методов оценки.
  • Справедливая рыночная стоимость (Fair Market Value).
  • Последовательность оценки.
  • Анализ информации.
  • Нормализация отчетности.
    Кейс «Картина неизвестного художника». Нормализация отчетности.

4. Обзор основных методов оценки

  • Доходный подход (Income approach).
  • Затратный подход (Assets approach).
  • Рыночный подход (Market approach).
  • Базовые концепции оценки.

5. Затратный подход

  • Метод чистых активов.
    • Анализ и корректировка активов.
    • Оценка долгосрочных активов.
    • Оценка обязательств.
    • Сфера применения метода.
  • Метод ликвидационной стоимости.
    • Упорядоченная и принудительная ликвидация.
    • Затраты на ликвидацию.
    • Сфера применения метода.
    Кейс «Stolid −оцените предложение нового президента».

6. Доходный подход

  • Метод дисконтирования и метод капитализации.
    • Свободный денежный поток (FCF).
    • Капитализация бесконечных постоянных денежных потоков.
    • Капитализация растущих денежных потоков.
    • Дисконтирование различных денежных потоков.
    • Пять вариантов определения терминальной стоимости.
    • Ставка дисконтирования.
    Кейс «Hegel Publishing – Свободный денежный поток (FCF)».
    Кейс «ЗАО «Росфарм» − На кону большие деньги! (оценка 85% пакета акций)».

7. Рыночный подход

  • Метод рыночных мультипликаторов.
    • Виды мультипликаторов (динамические и статические).
    • Плюсы и минусы основных мультипликаторов.
    • Отраслевые мультипликаторы.
    • Трудности при применении метода.
    • Сравнение российских компаний с зарубежными.
    Кейс «Torino Marine» – сравнительная оценка бизнеса».
    Кейс «Мультипликаторы для оценки сталелитейной компании».
  • Метод прецедентных сделок:
    • Сильные стороны и уязвимые места.
    • Причины для слияний и поглощений.
    • Скидки и премии.

8. Прочие подходы

  • Метод избыточной прибыли.
  • Модель Ольсона.
  • Метод экономической добавленной стоимости.
  • Связь между EVA и рыночной стоимостью бизнеса (EV).

9. Симуляционная бизнес-игра «Дворец императора»

В ходе игры участники:

  • оценивают влияние принимаемых решений на стоимость бизнеса;
  • на практике используют полученные знания в области финансового менеджмента;
  • развивают аналитические способности в условиях жестких конкурентных сражений;
  • составляют финансовые прогнозы и на их основе принимают финансовые решения;
  • понимают, во сколько обходятся компании «замороженные» складские запасы;
  • оценивают влияние заемных ресурсов на прибыль компании.

Участники в командах руководят дистрибьюторскими компаниями, выстраивая оптимальные (с точки зрения финансов) логические цепочки. Участники «проживают» несколько месяцев жизни своих компаний, пытаясь достигнуть максимального финансового результата в жесткой конкурентной борьбе с другими участниками.

Большая часть навыков приобретается практическим путем благодаря алгоритму, имитирующему рыночную среду. Все знания, которые участники получили на семинаре, полностью применяются в данной игре.

Суть игры

Участники закупают необходимые товары, пытаясь добиться минимальной себестоимости (получают скидки, используют оптимальные способы размещения товара на складах). А затем стремятся получить максимальный результат, участвуя в тендерах по продаже товаров в жесткой конкурентной борьбе с другими участниками. Финансирование осуществляется путем займов, суммы которых участники также должны рассчитать, чтобы добиться оптимального финансового результата. По итогам каждого месяца участники получают комплект финансовых и аналитических отчетов, а также отчет о поведении конкурентов. На основании этих данных принимаются решения на следующий месяц. Побеждает тот, кто заработал больше всех денег в конце игры.

Решения, которые нужно принимать во время бизнес-симуляции:

  • Какой товар и в каком количестве закупать?
  • На какой склад завозить товар?
  • Воспользоваться ли скидкой за объем или снизить затраты на хранение?
  • Снизить цены и увеличить объемы продаж или продавать мало, но по высоким ценам (бутик или супермаркет)?
  • Как обеспечить финансирование?
  • Какую стратегию выбрать в условиях жесткой ценовой конкуренции?

Вопросы, на которые будут получены ответы в ходе игры:

  • Что важнее − прибыль или деньги на счете? Чем они отличаются?
  • Сколько стоят «замороженные» складские запасы?
  • Как рассчитать себестоимость товара?
  • В каком случае можно продавать товар ниже себестоимости?
  • Как читать отчет о прибыли, отчет о движении денежных средств?
  • Что такое калькуляция себестоимости?
  • Как влияет показатель ROCE на прибыль компании?

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения


Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Финансовый менеджмент и оценка бизнеса


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения