Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.
Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
1 день: Стратегическое планирование бизнеса промышленного предприятия
Системное проектирование в бизнесе. Принципы системного проектирования в бизнесе. Морфология системы бизнеса – люди и их компетенции. Этапы развития бизнеса. Различные типы построения систем в бизнесе – от аморфной ассоциации до элитарной иерархии.
Практикум «Определение этапа развития предприятия и типа построения системы управления». По учебным кейзам определить условия развития системы управления предприятием, этап, на котором оно находится, необходимый ему для развития тип системы управления и принципы корпоративного поведения.
Вuдение бизнеса промышленного предприятия: Потребности, которые удовлетворяет предприятие. Целевой потребитель. Стратегическая уникальность.
Миссия бизнеса: Оптимальная прибыльность бизнеса. Организация деятельности предприятия. Социально-экономическое положение работников и собственников.
Практикум «Формулировка миссии и видения бизнеса». Задание: По обозначенным параметрам сформулировать миссию и видение учебного предприятия.
Цели подсистем бизнеса: Постановка целей перед промышленным предприятием, исходя из его миссии и видения. Иерархия стратегических, тактических и оперативных целей. Формализация и представление системы стратегических, тактических и оперативных целей и задач в международных стандартах WPICS.
Коммерческие цели: Формирование товарного портфеля. Развитие базы клиентов. Развитие технологии работы с потребителями (целевая структура сбыта, технология прохождения заказа, система стимулирования продаж и стимулирования персонала). Развитие сети продаж. Принципы ценообразования. Маркетинговая репутация. Планирование коммерческой политики (Marketing and Sales Planning (MSP))
Организационные цели: Целевая структура управления. Целевая функциональная модель Распределение ответственности и прав. Планирование работы предприятия. Управление ключевыми бизнес – процессами. Контроль исполнения функций и планов. Организация информационных потоков. Планирование организации управления (Administration).
Экономические цели: Обеспечение постоянных затрат. Обеспечение безубыточности и рентабельности. Обеспечение текущей ликвидности. Обеспечение капитализации. Планирование экономики (Economics Resource Planning (ERP II)).
Цели управленческого учета: Постановка целей первичного оперативного учета. Формирование единого реестра затрат и поступлений. Определение бюджетных центров и бюджетных заданий. Цели финансового управления. Постановка управленческого учета (Direct Costing).
Производственные цели: Обеспечение оборудованием, компонентами и расходными материалами. Обеспечение технологическими ресурсами. Организация технологических процессов. Организация работ. Контроль качества. Планирование управления производством (Manufacturing Resource Planning (MRP II)).
Цели управления персоналом: Учет персонала. Целевая система стимулирования труда. Обучение персонала и формирование кадрового резерва. Социально-психологическое управление персоналом. Обеспечение трудовой дисциплины. Планирование управления персоналом (Human Resource Planning (HRP)).
Команда управления: Технология принятия решений. Навык принятия командных решений. Ответственность за исполнение решений. Постоянный поиск проблем.
2 день. Организация оперативного управления производственным предприятием
Построение структурно-функциональной модели предприятия.
Понятие структурно-функциональной модели (СФМ). Зависимость СФМ от стратегии бизнеса. Происхождение и рост естественных СФМ. Опасность «неестественных» СФМ, навязываемых предприятию.
Факторы, влияющие на организацию структуры. Этап жизненного цикла системы управления. Построение непротиворечивой матрицы целей: цели управления бизнесом – задачи подразделений – целевые показатели успешности рабочих групп и специалистов. Совокупная компетентность команды управления. Уровень профессиональной активности персонала.
Основные виды организации структуры: Простое ситуативное управление. Тактическая структура: единое иерархическое управление. Стратегические структуры: дивизиональное управление, проектное управление. Промышленные корпорации: холдинги, сети, вертикально-интегрированные структуры, ассоциации, картели.
Организационная структура управления. Требования к организации структур: отражение стратегии и матрицы целей, выделение уровней управления, количество подчиненных организационных связей, единоначалие, распределение ответственности руководителей, вертикальные и горизонтальные связи.
Практикум «Построение структурно-функциональной модели». По обозначенным признакам создать принципиальные структурно-функциональные модели учебных предприятий, в зависимости от выбранной стратегии.
Организация бизнес – процессов.
Понятие бизнес – процесса. Отражение в системе бизнес-процессов стратегии и матрицы целей предприятия. Начало и конец бизнес-процесса. Отражение подразделений, участвующих в бизнес-процессе и документов, которые показывают его исполнение. Переход одного бизнес-процесса и в другой. Разумное ограничение описания бизнес-процессов. Функциональная матрица компании – правила формирования и система отражения функций.
Матрица документооборота. Отражение бизнес-процессов через фиксирование первичных документов. Создание информационного поля предприятия. Отражение первичных документов в различных видах учета.
Оформление стандартов бизнес – процессов. Понятие шага бизнес-процесса. Состав шага: подразделение – документ – подразделение. Ошибки при описании шагов. Кодификация и составление единой системы бизнес-процессов предприятия.
Основные функции ответственных исполнителей («хозяев») бизнес – процессов. Планирование исполнения бизнес-процесса. Определение тактических заданий для участников.Контроль исполнения через формирование первичных документов. Ответственность исполнителей и меры воздействия на них со стороны «хозяев». Анализ исполнения бизнес-процесса.
Практикум «Составление стандарта бизнес – процессов». По обозначенным правилам составить стандарты типовых бизнес – процессов производственного предприятия.
09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы
Название: Современная административная система управления промышленным предприятием
+7 (495) 796-11-35
пн. - пт. с 9.00 до 18.00
Адрес офиса: Москва, ул. Вятская, д. 70, ком. 204
Юридический адрес: 127015, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Почтовый адрес: 119048, Москва, а/я 87, Бизнес-школа Эс-Эр-Си
Личная эффективность руководителя
Менеджмент организации, Управление проектами
© 1999 - 2024 Бизнес-школа SRC: семинары и тренинги в Москве: бизнес семинары, курсы и тренинги
Официальные документы | Договор-оферта | Карта сайта | Политика защиты персональных данных | Глоссарий