Вверх




Новости:

Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас самое время запланировать обучение на следующий год со скидкой до 50%.

04.12.2024

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Антикризисное управление компанией малого бизнеса


Печать
Дмитрий Михайлов
Ассоциированный тренер Center for Creative Leadership (входит в 5 лучших в мире по рейтингу Financial Times)
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Оформить заявку

Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Программа семинара

Раздел 1. Концепция антикризисного управления компанией малого бизнеса

Модули:

  1. Особенности текущего кризисного периода в экономике и необходимость проведения антикризисных мероприятий.
  2. Определение кризиса и классификация кризисных явлений.
  3. Проблемы распознавания предкризисных ситуаций и их диагностики.
  4. Проблемы ключевых сфер жизнедеятельности компании.
  5. Проблемы конфликтологии и селекции персонала.
  6. Общий алгоритм антикризисного управления.
  7. Кризис как фундамент стратегического прорыва компании.
    Кейс: Типичные примеры кризисных ситуаций в бизнесе.


Раздел 2. Методика и этапы антикризисного управления

Модули:

  1. Различия между моделями традиционного и антикризисного управления.
  2. Комплексная диагностика в антикризисном управлении - анализ среды бизнеса и конкуренции: оценка внутренней и внешней среды бизнеса:
    • Анализ финансовых показателей деятельности компании;
    • Анализ информации о коммерческой деятельности компании, анализ каналов сбыта товаров и услуг компании;
    • Анализ рыночного позиционирования и окружения компании;
    • Анализ структуры себестоимости продукции и услуг;
    • Анализ полной структуры затрат.
  3. Разработка антикризисной стратегии.
    Выявление проблем, вызвавших кризис на предприятии:
    • Построение дерева проблем и дерева целей.
    Кейс. Построение дерева проблем и дерева целей для компаний из числа участников тренинга.
    SWOT анализ и оценка эффективности текущей стратегии.
    Анализ цепочки создания ценностей для клиентов компании.
    Две основных стратегии преодоления кризиса:
    • Наступательная стратегия;
    • Защитная стратегия.
    Варианты стратегий развития по И. Ансоффу и М. Портеру.
  4. Разработка программы выхода из кризисной ситуации.


Раздел 3. Основные составляющие программы выхода из кризисной ситуации

Модули:

  1. Совершенствование системы управления компанией.
  2. Структурные и кадровые преобразования. Сокращение персонала.
  3. Оптимизация бизнес процессов в компании. Поиск скрытых резервов.
  4. Реорганизация каналов сбыта товаров и услуг.
  5. Планирование продаж в условиях неопределенности.
  6. Эффективное управление затратами:
    • Классификация затрат;
    • Анализ структуры и носителей затрат. ABC \ XYZ – анализ;
    • Разработка плана мероприятий по снижению затрат.
  7. Управление дебиторской задолженностью.
  8. Антикризисный менеджмент персонала:
    • Принципы и методы управления персоналом кризисного предприятия;
    • Системы найма и эффективная мотивация персонала по методу KPI;
    • Роль Генерального менеджера;
    • Конфликты в антикризисном управлении.
  9. Взаимодействие с клиентами в процессе антикризисного управления.


Раздел 4. Технология внедрения изменений - подходы проектного менеджмента.

Модули:
Разработка операционных планов внедрения изменений для каждой системы предприятия.
Сопровождение и поддержка процесса изменений.
Оценка результатов антикризисных мероприятий.
Корректировка стратегии развития продаж с поправкой на результаты реализации программы антикризисных мероприятий.
Разработка методик по прогнозированию будущих кризисных ситуаций.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Антикризисное управление компанией малого бизнеса


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения