Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Готовы к цифровой трансформации своей компании? Для этого в первую очередь следует:
Определить суть проекта изменений: зоны влияния цифровой трансформации на бизнес-процессы компании.
Выявить основные угрозы изменений, разработать план митигирующих мероприятий.
Определить возможности компании во время и после цифровизации.
Продумать организационную структуру в рамках проекта: роли генерального директора, ИТ-директора, HR-директора, линейных руководителей и линейных специалистов.
Авторский онлайн-курс Ирины Шишкиной поможет избежать типичных ошибок в разработке стратегии цифровой трансформации компании. Результатом обучения станет:
Разработать стратегию цифровой трансформации компании.
Онлайн-курс – это:
Возможность участвовать в 10 вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий.
Записи вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса.
10 часов самостоятельной работы, разбор домашних заданий, групповые задания.
Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.
Что вам понадобится:
ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров:
Chrome,
Firefox,
Яндекс.Браузер,
Opera,
Edge (без выхода в эфир).
Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.
Онлайн-курс из 10 вебинаров по 2-3 часа + 10 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 32 часа.
Программа курса
Блок 1. Вводный блок. Определение стратегии цифровизации компании – 120 мин.
Суть цифровой трансформации: почему это происходит? Предпосылки четвертой промышленной революции. Бимодальный «режим» управления: линейный и нелинейный менеджмент.
Обзор основных трендов: искусственный интеллект, предиктивная аналитика, интернет вещей.
Обзор рынка ПО для цифровизации бизнес-моделей.
Цифровой переворот: каким он бывает? Три вида digital-переворота. Матрица цифровой революции. Оценка компании по чек-листу.
Влияние цифровизации бизнеса на процессы, проекты, организационную структуру, культуру.
Групповая работа: визуализация бизнес-модели компании. Канвас Остервальдера.
Домашнее задание: визуализировать цифровую бизнес-модель компании (в заданном шаблоне).
Блок 2. Лидерство и компетенции компании нового поколения – 120 мин.
Концепция цифровой бизнес-модели (концепция Strategy Partners, П. Вайл, С. Ворнер): поставщик, омниканальность, производитель, драйвер экосистемы.
Лидерство в цифровую эпоху: компания как лидер. Определение типа лидерства компании на рынке. Деловая игра «Эпохи лидерства».
Организационные навыки компании нового поколения.
Индивидуальная работа: определить дефицит компетенций по модели компетенций компании нового поколения.
Блок 3. Изменение продукта и путь клиента – 120 мин.
Определение основных угроз цифровизации на компанию: возможные изменения продукта.
Влияние цифровизации на взаимоотношения с внешним клиентом. Путь клиента в новом мире.
Значимость клиентоориентированности при цифровом управлении: основные принципы новой клиентоцентричности.
Групповая работа: разработать карту пути клиента (в заданном шаблоне).
Блок 4. Трансформация парадигмы управления персоналом – 120 мин.
Изменение организационной структуры и парадигмы управления персоналом.
Employee Journey Map: путь сотрудника. Изменение показателей эффективности работы специалистов и руководителей, трансформация системы мотивации.
Внутренняя клиентоориентированность и трансформация внутренних коммуникаций.
Домашнее задание: разработать карту пути сотрудника и карту «новых» коммуникаций. Предложить организационную структуру нового поколения.
Блок 5. Изменение корпоративной культуры + промежуточная сессия – 180 мин.
Презентации команд. Обратная связь по итогам домашних заданий.
Изменение корпоративной культуры: новые роли. Роль генерального директора в рамках проекта. Роль ИТ-директора. Роль HR-специалиста.
Обзор практик вовлечения руководителей в проект цифровизации.
Групповая работа: распределить роли в формате матрицы ответственности. Разработать реестр рисков и митигирующих мероприятий. Продолжить формирование библиотеки лучших практик для повышения вовлеченности сотрудников компании.
Блок 6. Специализированный блок. Изменение продукта и технологии производства – 120 мин.
Возможности рынка. Открываем новые возможности рынка, расширяем каналы продвижения. Раскрываем суть омниканальности модели.
4 основных типа производства продукта. Трансформация продукта компании: 4 вектора изменений.
Как изменение продукта повлияет на процессы производства? Какие изменения нужно учитывать при моделировании новых бизнес-процессов?
Домашнее задание: смоделировать коммерческие или производственные бизнес-процессы to-be.
Блок 7. Организация коммуникаций внутри проекта – 120 мин.
Руководитель проекта трансформации: как организовать коммуникации внутри команды и между всеми стейкхолдерами проекта? Организация и модерация встреч, протоколирование, повестки, ритм совещаний. Организация и модерация митапов.
Работа с ИС и приложениями для управления внутренними коммуникациями: CRM, Bitrix24, Trello; WhatsАpp, Телеграм. Организация коммуникаций: Мозговой штурм, Дизайн-мышление, Storytelling, Мировое кафе.
Сбор требований. Диаграмма выполнения требований.
Домашнее задание: разработать требования к проекту цифровизации бизнес-модели и конечному продукту проекта.
Блок 8. Сопротивление сотрудников, руководителей – 120 мин.
Основные ошибки при внедрении изменений. Особенности трансформационных ИТ-проектов. Особенности проектов автоматизации процессов.
Библиотека лучших практик повышения вовлеченности персонала (проектной группы, смежных подразделений) в проекты изменений.
Виды и причины сопротивления сотрудников. Корпоративный скепсис.
Домашнее задание: разработать мероприятия по предупреждению сопротивлений.
Блок 9. Формирование эффективного сообщения об изменениях – 120 мин.
Принципы формирования эффективного сообщения об изменениях.
Обзор практик: подготовка к презентации, пирамида Минто, структура Storytelling. Правило 90 секунд.
Групповая работа: разработка сообщения об изменениях.
Групповая работа: отработка сообщений участников, работа в командах в формате деловой игры.
Домашнее задание: вспомнить все, самостоятельная ретроспектива программы.
Блок 10. Планирование проекта + Завершающая сессия – 180 мин.
Разработка иерархической структуры работ проекта. Разработка календарного плана проекта. Основные ошибки. Особенности планирования ИТ-проектов. Особенности жизненного цикла цифровых проектов.
Метрики эффективности проектов цифровизации. Обзор ПО для реализации функции мониторинга и контроля.
Групповая работа: разработка Дорожной карты проекта, фиксирование мероприятий в рамках краткосрочной перспективы.
Обратная связь и сессия вопросов-ответов.
*Возможна оценка по итогам обучения. Включается в программу отдельным блоком по договоренности с заказчиком обучения.
Регламент проведения курса:
Онлайн-курс из 10 вебинаров по 2-3 часа + 10 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 32 часа.
Как зарегистрироваться на курс:
Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35