Вверх




Новости:

Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас самое время запланировать обучение на следующий год со скидкой до 50%.

04.12.2024

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Саморазвитие руководителя


Печать
Ирина Ткачева
Основатель и бессменный руководитель Бизнес-школы SRC, бизнес-консультант. Работает в сфере развития и обучения персонала с 1999 года.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О тренинге
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Это первый модуль Корпоративной программы обучения руководителей среднего звена.

Целевая аудитория:

Руководители среднего звена разных подразделений с опытом работы на управленческих позициях от 6 месяцев и более.

Цели и задачи программы обучения

Сформировать у участников следующие управленческие компетенции:

  • Умение описывать компетенции и составлять профиль должности;
  • Умение формулировать цели обучения, исходя из анализа «разрывов» между требуемым и текущим уровнем развития компетенций;
  • Умение анализировать эффективность собственной работы и выделять собственные сильные стороны и зоны роста;
  • Умение выстраивать работу так, чтобы в начале месяца иметь план для выполнения задач в зависимости от ситуации и имеющихся ресурсов;
  • Умение грамотно расставлять приоритеты на день, неделю, месяц и не распыляться на несрочные, неважные задачи;
  • Умение планировать собственное рабочее время;
  • Умение выполнять задачи планомерно, без «гонки» и стресса, оставляя ресурс для новых срочных задач;
  • Умение формулировать цели и задачи совещаний;
  • Умение организовывать и проводить эффективные обсуждения и совещания, создавая и поддерживая конструктивную атмосферу, поощряя сотрудничество в команде и подавая пример командной работы своими действиями.

Формы работы:

  • Мини-лекции тренера;
  • Групповые задания;
  • Ролевые игры;
  • Индивидуальные задания;
  • Мозговые штурмы;
  • Модерации;
  • Просмотр и анализ видеофрагментов;
  • Индивидуальные выступления участников;
  • Разбор кейсов.


Программа тренинга

Самопрезентации участников с ответами на вопросы:

  • За что я получаю заработную плату?
  • Каких результатов от меня ждут?
  • Каковы мои самые ценные действия?
  • Каковы ключевые сферы моей компетенции?
  • Как я могу существенно повлиять на производительность и результаты компании?
  • Какой результат я хочу получить от своей работы на этом курсе?

Практика

  • СИМВОЛИЧЕСКИЙ БЭДЖИК - Самопрезентация тренера и участников;
  • Просмотр и анализ видеофрагмента-мультфильма

В результате участники будут

  • Осознавать свои цели и задачи на курсе

Профиль должности руководителя среднего звена

  • Критерии оценки результатов деятельности руководителя и ответственность руководителя
  • Психологические особенности и личностные качества успешных руководителей

Практика

  • Мозговой штурм в группах с целью определения:
    1. Цели работы руководителя среднего звена;
    2. Критериев успешности;
    3. Компетенций руководителя;
    4. Личностных качеств успешного и неуспешного руководителя

В результате участники будут

  • Осознавать, что управление по компетенциям является одним из методов управления персоналом

Роли и функции руководителя

  • Классический подход к функциям руководителя А.Файоля
  • Модель PAEI И. Адизеса
  • Стили менеджмента и стили «неправильного менеджмента» по Адизесу
  • Как не быть «неправильным менеджером»
  • Источники власти руководителя
  • 4 роли современного руководителя: Лидер, Менеджер, Наставник, Коуч

Практика

  • Мозговой штурм в группах с целью составления максимально широкого перечня функций (задач) руководителя

В результате участники будут

  • Знать классификации управленческих функций по Файолю и Адизесу

Компетенции успешного руководителя

  • Профессиональный стандарт компетенций управленца
  • Навыки и компетенции, обязательные для каждого руководителя
  • Принципы и правила описания компетенций
  • Шкалирование компетенции как основа для оценки и обучения

Практика

  • Мозговой штурм в группах с целью описания одной из названных компетенций

В результате участники будут

  • Знать принципы и способы оценки уровня развития компетенций;
  • Уметь описывать компетенции и составлять профиль должности

Использование компетенций для оценки эффективности работы

  • Оценка по компетенциям как способ повышения качества выполнения работы
  • Использование компетенций для оценки потенциала и продвижения наиболее перспективных сотрудников
  • Вклад компетенций в обучение и развитие: как на основе модели компетенций разработать обоснованную систему оценки и планирования развития сотрудников
  • Определение уровня развития профессиональных компетенций
  • Формирование и постановка целей развития. Почему так сложно формулировать цели своего развития
  • Планирование и развитие профессиональных компетенций подчиненных
  • Составление Индивидуального плана развития для себя и подчиненных – как извлечь пользу из бумаг, но не погрязнуть в бюрократии

Практика

  • Групповое задание: Найти максимальное количество способов применения модели компетенций в работе руководителя;
  • Индивидуальное задание: Сформулировать цель собственного обучения, исходя из «разрыва» между требуемым и текущим уровнем развития конкретной компетенции

В результате участники будут

  • Уметь формулировать цели обучения, исходя из анализа «разрывов» между требуемым и текущим уровнем развития компетенций

Особенности работы руководителя и управление временем в условиях многозадачности

  • Личное время руководителя (ЛВР) как ресурс
  • Анализ управленческих показателей по Зайверту
  • Типичные ошибки руководителей, приводящие к стрессам и перегрузкам
  • «Проклятие многозадачности»
  • Самоорганизация руководителя и распределение рабочего времени
  • Agile-подходы и инструменты SCRUM

Практика

  • Индивидуальное задание: Тест «Вчерашний день» и анализ управленческих показателей

В результате участники будут

  • Уметь анализировать эффективность собственной работы и выделять собственные сильные стороны и зоны роста

Как идти к дальней цели, контролируя вал текущих задач

  • Приоритеты дня, недели, месяца, года
  • Принципы расстановки приоритетов
  • Как сделать так, чтобы срочное не заслоняло важное
  • Разгружаем голову в таблицы
  • План дня по методу «Альпы»
  • «Метод Помидора», ежедневник Cosmos и другие лайфхаки для оптимизации собственной работы
  • Факторы потери времени
  • «Поглотители времени» и способы борьбы с ними

Практика

  • Игра «Многозадачность»

В результате участники будут

  • Уметь грамотно расставлять приоритеты на день, неделю, месяц и не распыляться на несрочные, неважные задачи;
  • Уметь планировать собственное рабочее время;
  • Уметь выполнять задачи планомерно, без «гонки» и стресса, оставляя ресурс для новых срочных задач

Беседы с сотрудниками, собрания и совещания – из «поглотителя времени» в инструмент управления

  • Регулярные встречи с подчиненными как инструмент управления
  • Взаимодействие, кооперация и обмен информацией
  • «Двусторонняя» коммуникация как основное средство формирования командных отношений в коллективе
  • Способы формирования отношений в команде, основанные на «двусторонней» коммуникации
  • Управление процессом принятия решения в команде
  • Дизайн командных сессий и совещаний
  • Этапы подготовки и проведения совещания

Практика

  • Просмотр и анализ юмористического ролика «Совещание у руководителя»;
  • Мозговой штурм с целью определения видов совещаний, их целей, результатов и особенностей

В результате участники будут

  • Знать правила подготовки и проведения эффективных совещаний;
  • Уметь формулировать цели и задачи совещаний и проводить их, не отклоняясь от темы

Методы обсуждения на совещаниях

  • Модерация или фасилитация? Функции модератора в управляемом обсуждении
  • Методы коллективного поиска творческих и нестандартных решений: Мозговой штурм, Метод 6 шляп, Метод Диснея
  • Методы установления согласия
  • Приемы принятия групповых решений
  • Результаты проведения совещаний
  • Подведение итогов: резюме и результаты
  • Контроль за выполнением принятых решений
  • Анализ проведенного совещания

Практика

  • Обсуждение границ применения каждого из изученных методов

В результате участники будут

  • Знать алгоритмы проведения управляемых групповых обсуждений

Прикладные инструменты:

  1. Образцы и примеры моделей управленческих компетенций
  2. Шаблоны, образцы и формы Индивидуальных планов развития
  3. Технология проведения анализа управленческих показателей (по Зайверту)
  4. Матрица Эйзенхауэра
  5. Декартовы вопросы
  6. Алгоритм составления плана дня «Альпы»
  7. Ежедневник по системе Г. Архангельского
  8. Приложения для фокусировки на задачах
  9. Канбан-доска (Trello или аналоги)
  10. Форма «График встреч»
  11. Шаблоны документов для подготовки и проведения совещаний
  12. Алгоритмы проведения разных типов встреч с командой
  13. Форма «Объекты и методы контроля»

Задание для самостоятельной работы:

  1. Проанализировать свой стиль менеджмента и по модели PAEI
  2. Оценить собственные сильные и слабые стороны по методу Л. Зайверта
  3. На основании заполненного бланка хронометража или «Вчерашний день» распределить все задачи по матрице Эйзенхауэра и принципу Паретто
  4. Составить собственный Индивидуальный план развития по выбранным компетенциям
  5. Заполнить таблицу «Мои объекты и методы» контроля
  6. Составить план регулярных встреч с командой по форме «График встреч»
  7. Проиллюстрировать все этапы организации одного совещания – от приглашения участников до протокола принятых решений и анализа результатов

Регламент проведения тренинга:

Два дня с 10 до 18 часов

Как зарегистрироваться на тренинг:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О тренинге
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Саморазвитие руководителя


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения