Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас самое время запланировать обучение на следующий год со скидкой до 50%.
Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.
Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
На тренинге по управлению ценовой политикой эксперт расскажет о методах диагностики ассортимента предприятия, его матричном анализе для повышения прибыльности, а также об основных методах контроля и предотвращения злоупотреблений в ценообразовании. В процессе обучения вы также узнаете, какова структура ассортиментной политики бизнеса, какие бывают варианты системы кредитования и многое другое.
Тренинг-мастерская для руководителей и владельцев предприятий.
Сфокусироваться на решении вопросов, в значительной степени определяющих прибыль бизнеса.
Форма работы позволит участникам генерировать свои решения, релевантные для бизнеса, используя некоторые готовые схемы и принципы.
Тренинг проходит в очень быстром, динамичном темпе, построен на командной работе, использовании мозговых штурмов, метафорических и провокационных упражнениях. Форма работы поможет участникам генерировать массу новых релевантных для своего бизнеса идей и решений.
В программе тренинга предусмотрено время для консультаций участников.
1. Ассортиментная и ценовая политика как элементы системы продаж. Их взаимосвязь и предотвращение конфликтов. Их интеграция в другие подсистемы бизнеса.
2. Понятие и структура ассортиментной политики бизнеса. Основные ошибки и их предотвращение.
3. Методы диагностики ассортимента предприятия. Подходы к оптимизации ассортимента.
4. Анализ соответствия ассортимента целям бизнеса и целевой группе. Интеграция стратегии в ассортиментную политику предприятия.
5. Матричный анализ ассортимента для повышения прибыльности.
6. Понятие и структура ценовой политики.
7. Методы диагностики.
8. Анализ соответствия ценовой политики целям бизнеса и целевой группе.
9. Структура и варианты системы скидок.
10. Структура и варианты системы кредитования.
11. Методы контроля и предотвращения злоупотреблений в ценообразовании.
12. Основные барьеры и проблемы внедрения изменений в ассортиментной и ценовой политике.
09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы
Название: Управление ассортиментом и ценовой политикой с целью роста продаж
+7 (495) 796-11-35
пн. - пт. с 9.00 до 18.00
Адрес офиса: Москва, ул. Вятская, д. 70, ком. 204
Юридический адрес: 127015, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Почтовый адрес: 119048, Москва, а/я 87, Бизнес-школа Эс-Эр-Си
Личная эффективность руководителя
Менеджмент организации, Управление проектами
© 1999 - 2024 Бизнес-школа SRC: семинары и тренинги в Москве: бизнес семинары, курсы и тренинги
Официальные документы | Договор-оферта | Карта сайта | Политика защиты персональных данных | Глоссарий