Вверх




Новости:

Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас самое время запланировать обучение на следующий год со скидкой до 50%.

04.12.2024

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Управление развитием предприятия в условиях нестабильности и спада на рынке


Печать
Игорь Бакалинский
Заместитель председателя правления. Владелец собственных бизнесов. Консультант по построению системы продаж, переговорам с торговыми сетями.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться


Цель семинара

  1. Ознакомить с технологиями и инструментами анализа и прогнозирования ситуации в условиях нестабильности и неопределенности
  2. Научить использовать инструменты для разработки и принятия инновационных антикризисных решений.
  3. Сформировать принципиально новый подход к видению возможностей решения существующих проблем.
  4. Отработать навыки организации процессов способами и методами, отличными от конкурентов.

Планируемый результат для слушателей:

Слушатели узнают:

  • Как проанализировать ситуацию и минимизировать потери
  • Как использовать нестабильную ситуацию на рынке для резкого рывка предприятия вперед
  • Как определить направления и основные вопросы инновационных разработок для антикризисных решений
  • Как выбрать и «привязать» новые решения к целевому потребителю
  • Какие технологии нестандартного решения проблем используются на современном рынке
  • Как вычислить «гениальную идею»
  • Как воплотить в жизнь нестандартные решения
  • Как решить существующие проблемы без привлечения дополнительных ресурсов
  • Как оценить и минимизировать риски при выведении на рынок антикризисных решений
  • Как оценить эффективность антикризисных решений
  • Как убедить руководителей и клиентов в правильности вашего нестандартного решения

Слушатели овладеют:

  • Представлением о принципиально новых возможностях решения существующих проблем в условиях нестабильности и неопределенности на рынке.
  • Приемами нестандартного эффективного подхода, позволяющими отстроиться от конкурентов и достичь успеха при организации работы.

Бизнес-результат:

  1. Повышение эффективности работы предприятия за счет применения нестандартных приемов разработки антикризисных решений и предложения новых решений потенциальным и существующим клиентам.
  2. Сохранение и захват рынка в условиях растерянности конкурентов и потребителей.


Программа семинара

  1. Технологии анализа и оценки ситуации в условиях нестабильности и неопределенности на рынке
  2. Методы прогнозирования развития ситуации
  3. Определение целевых показателей предприятия на ближайшую и долгосрочную перспективу, составление стратегического и оперативного плана работы предприятия, правила определения и расчета ресурсов, необходимых для достижения желаемых результатов.
  4. Порядок определения и решения ключевых проблем предприятия в условиях нестабильности и неопределенности
  5. Основы организации процессов на предприятии, методы диагностики и устранения ресурсных потерь.
  6. Инновационный подход, как система решения самых сложных проблем без привлечения дополнительных ресурсов.
  7. Технологии, позволяющие выделиться из числа конкурентов и достичь успеха в условиях кризиса и спада на рынке.
  8. Отработка навыков применения нестандартных технологий и решений в процессе нестабильности и неопределенности на рынке.
  9. Формирование новых конкурентных преимуществ предприятия и продуктов, позволяющих клиентам принимать решения в пользу предприятия.
  10. Формирование новых подходов к организации деятельности, осуществляемой предприятием.
  11. Формирование нового подхода к организации продвижения предприятия и его продукции на рынке.
  12. Оценка и способы минимизации рисков, предупреждения и устранения конфликтов при продвижении новых продуктов на рынок
  13. Способы оценки эффективности антикризисных решений и убеждения руководителей и клиентов в правильности принимаемого решения.
  14. Методы жесткого управления предприятием в период нестабильности и неопределенности на рынке, позволяющие добиться полного выполнения сотрудниками поставленных руководителем задач, приказов и распоряжений.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Управление развитием предприятия в условиях нестабильности и спада на рынке


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения