Вверх




Новости:

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024

Тренинг эксперта состоится в Москве 23-24 сентября.

22.08.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Антикризисные действия отдела закупок


Печать
Сергей Дубовик
Бизнес-тренер с 13-летним опытом работы коммерческим директором, директором по продажам, директором по закупкам в успешных холдингах.



ДОСТУПНО В ВИДЕОЗАПИСИ
Стоимость:
2 500 руб.
Продолжительность:
2 часа
Оформить заявку

О интенсиве
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Для кого: Руководители отделов закупок, директора по закупкам, менеджеры по закупкам, генеральные директора, топ-менеджмент компании и сотрудники, участвующие во взаимоотношениях с поставщиками.

За свою практику автор собрал множество решений для эффективной работы закупочного отдела даже в кризисное время. Главная цель интенсива: дать пошаговый алгоритм действий по отработке закупочных цен в период их роста.

На интерактивном двухчасовом интенсиве вас ждет:

  • концентрированный теоретический материал;
  • большое количество примеров из практики;
  • ответы на вопросы и рассмотрение конкретных примеров участников.

Вы можете получить доступ к записи Вечернего интенсива. Обратите внимание: для просмотра необходимо подключение к интернету.



Программа интенсива

  • 5 обязательных приемов закупщика при повышении цен поставщиком. Как ведет себя «правильный закупщик»? Как обработать каждые полпроцента изменений вверх?

  • Где обманывают поставщики при массовом изменении цен?

  • Алгоритм и карта антикризисных действий для отдела закупок в 4 направлениях:
    • поставщики,
    • персонал,
    • технология закупок,
    • закупаемый ассортимент.
    Подробный план действий на ближайшие три месяца.

  • Как с помощью изменения условий поставки компенсировать рост цен?

  • 33 фактора, влияющих на стоимость. Какие из них, кроме отсрочки и доставки, вы можете использовать в своей работе, снижая при этом затраты?

Регламент проведения интенсива:

18:00 – 20:00

Как зарегистрироваться на интенсив:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О интенсиве
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Антикризисные действия отдела закупок

Стоимость: 2 500 рублей.


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения