Вверх




Новости:

Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас самое время запланировать обучение на следующий год со скидкой до 50%.

04.12.2024

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Курсы по маркетингу и рекламе в Москве


Какие курсы по маркетингу проводит Бизнес-школа SRC?

  • 1-2-хдневные семинары и тренинги по маркетингу и рекламе,
  • мастер-классы и практические курсы по маркетингу – углубленное обучение по тем или иным вопросам,
  • курсы повышения квалификации с получением Документа о повышении квалификации установленного образца.

К сожалению, на ближайшее время семинаров в расписании нет

Программы под заказ по теме "Маркетинг, Реклама, PR"



< >
Борис Жалило Просмотреть программы
Татьяна Матюшина Просмотреть программы
Алгоритм разработки успешной маркетинговой стратегии: шаг за шагом Альтернативный маркетинг: новое время, новые инструменты Антикризисный маркетинг: лучшие практики и кейсы российских компаний Аудит маркетинга собственными силами Брендбилдинг: практикум по построению сильных марок Брендбилдинг: практикум по построению сильных марок. Онлайн-трансляция семинара Вебинар. Как оценить потенциальную емкость рынка? Вебинар. Количественная оценка конкурентоспособности Вебинар. Пандемия и трейд-маркетинг: что изменилось? Маркетинг без бюджета Маркетинг для product-менеджера Маркетинговое исследование на предприятии, ориентированном на рынок корпоративных клиентов Маркетинговые инструменты работы с клиентами Маркетинговый процессор Планирование, организация и контроль маркетинга на предприятии: интегрированный подход Поведенческий маркетинг: новые инструменты воздействия на потребителей Потребительский кризис: что менять в маркетинге магазина Практикум для маркетолога в условиях новой реальности: тренды, инструменты, аналитика Практикум для маркетолога в условиях новой реальности: тренды, инструменты, аналитика. Онлайн-трансляция семинара Практический курс для бренд-менеджера Роман с потребителем: стратегии позиционирования и формирование позитивного имиджа компании Секреты недорогих и эффективных маркетинговых исследований: планирование и организация Трейд-маркетинг в пандемической реальности: инструменты, которые работают Трейд-маркетинг в пандемической реальности: инструменты, которые работают. Онлайн-трансляция семинара Экономическая эффективность маркетинга Эффективные маркетинговые исследования с минимальными затратами

Все эксперты

Маркетинг продаж
Вебинар. Как планировать продажи в изменяющихся условиях? Дисконт или бонусы? Как с помощью программ лояльности привлечь и удержать клиента Как выпустить на рынок товар по низкой привлекательной цене и не потерять при этом прибыль Как создавать конкурентные преимущества и зарабатывать на них Коммерческое предложение, которое продает Лояльность клиентов. Клиентоориентированность компании. Из клиентов – в преданные друзья Вашего бизнеса Маркетинг для поставщика. 8 ступеней к успеху Маркетинговое обеспечение продаж в условиях возрастающей конкуренции Низкозатратный маркетинг или Маркетинг продаж Онлайн-курс. Как проводить продающие вебинары? Онлайн-курс. Коммерческое предложение, которое продает Поведенческий маркетинг: новые инструменты воздействия на потребителей Практика внедрения CRM Практические методы ценообразования и управления товарным ассортиментом Рост продаж через повышение потребительской ценности для клиента. Системный подход Управление ассортиментом и ценовой политикой с целью роста продаж Ценообразование и скидки. Практикум влияния на прибыль и объем продаж Ценообразование и ценовая политика Электронная коммерция. Как организовать продажи через интернет


Курсы по маркетингу пользуются популярностью среди слушателей нашей Бизнес-школы. В 1999 году, когда мы только начинали, тема стала одной из первых наших «ласточек».

Мы по праву гордимся своими экспертами, авторами курсов по рекламе и маркетингу. На рынке обучения и развития персонала хорошо известно, что стать преподавателем в Бизнес-школе SRC непросто.

Мы подбираем каждую программу по 4 критериям:

  1. Практический опыт автора семинара или курса для маркетолога;
  2. Полнота и глубина отражения заявленной проблематики курса;
  3. Актуальность используемых кейсов;
  4. Эффективность методик обучения маркетингу и рекламе.

Анализ рынка, оценка эффективности маркетинговых действий, создание и развитие бренда, разработка программ лояльности, подготовка прайс-листов и коммерческих предложений – ответственность за все это часто ложится на маркетолога. Обучение в нашей Бизнес-школе поможет решить эти разнородные задачи. Советуем обратить внимание на курсы по маркетингу в Москве.

Какие программы дополнительного образования по маркетингу мы готовы вам порекомендовать?

Одна из программ обучения маркетингу в Москве – семинар Аллы Можаровой В2В-маркетинг: от теории к практике. Эксперт расскажет, как правильно проводить мониторинг рынков, анализировать коммерческие показатели; использовать маркетинговые инструменты, которые подходят именно для вашей компании; определять эффективность маркетинговых действий: рекламы, рассылок, акций.

Семинар Performance-marketing. Как управлять эффективностью маркетинга и рекламы. Андрей Кулинич предложит инструменты, которые позволяют провести аудит бренда и оценить его здоровье; определить долю кошелька клиента на товар; оценить программы лояльности через пожизненную ценность клиента; использовать принцип 70/20/10 при формировании бюджета.

Создать сильный бренд поможет курс Татьяны Матюшиной «Брендбилдинг: практикум по построению сильных марок». Семинар будет интересен для бренд-менеджеров, продакт-менеджеров, категорийных менеджеров, бренд-маркетологов, трейд-маркетологов, менеджеров по маркетинговым коммуникациям, начальников отделов маркетинга и их заместителей. Также рекомендовано это обучение для директоров по маркетингу.

Еще один курс по маркетингу в Москве Маркетинг продаж: как с минимальными затратами добиться наибольшего возможного результата. Сергей Дубовик представит 55 инструментов маркетинга продаж от мировых лидеров и ответит на интригующие вопросы:

  • Продает ли прайс-лист? Как быстро исправить ситуацию?
  • Почему коммерческие предложения не читают? Что сделать, чтобы их изучали внимательно?
  • Как обеспечить лучший сервис, чтобы клиенты не сбегали к конкуренту, если там стало на копейку дешевле?
  • Как стратегия «Голубого океана» поможет в росте продаж?
  • Как организовать клиентоориентированность на деле, а не на бумаге?

Ищете обучение маркетингу в Москве? Выбор за вами:

  • Определиться с темой самостоятельно и оформить заявку на курс маркетинга в Москве на нашем сайте.
  • Обратиться за консультацией по вопросам обучения маркетингу к нашему менеджеру по тел. +7 (495) 796-11-35. Он поможет подобрать нужный курс по маркетингу и рекламе в Москве.
  • Заказать в Москве курс по маркетингу и рекламе в корпоративном формате – курс может быть проведен в любом городе России и стран СНГ.
Развернуть


Форма обратной связи:

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения