Вверх




Новости:

Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас самое время запланировать обучение на следующий год со скидкой до 50%.

04.12.2024

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Разработка антикризисной рекламной кампании своими силами: инструкции по применению


Печать
Вадим Матюшкин
Разработчик маркетинговых стратегий - отдельных брендов или всей продуктовой линейки, портфеля брендов, категорийной стратегии, shopper-marketing.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться


Цель семинара

Программа разработана для компаний среднего бизнеса, которые в условиях сложной экономической ситуации и дефицита бюджета вынуждены менять стратегию и опираться на нестандартные технологии продвижения. Семинар позволит овладеть практическими навыками малобюджетных рекламных кампаний (партизанский маркетинг).

Слушателями курса и его частей были такие компании как: "НордВинс Дистрибьюшн", "Евросеть", BOSCH.


Форма проведения

Программой предусмотрены кейсовые методы вовлечения слушателей в активную работу на семинаре, как индивидуально, так и в группах, предусматривается проблемный метод формирования потребности в обучении, лекционный материал дополняется примерами из практики российских розничных компаний, включая опыт компании заказчика и его ближайших конкурентов. Важная часть работы – разработка программ партизанского маркетинга для своей компании под руководством консультанта.


Программа семинара

Тема 1. Перепозиционирование в изменившихся условиях

  1. Три подхода к перепозиционированию
  2. Подход, опирающийся на анализ преимуществ продукта
    • Методика построение карты восприятия атрибутов и принятие решение о смене стратегии
    • Психология рекламодателя и её учёт при выборе стратегии
    • Стратегии изменения позиционирования в условиях неблагоприятной рыночной среды
  3. Подход, опирающийся на анализ позиций конкурентов
    • Методика построение карты восприятия конкурентов и принятие решение о смене стратегии
    • Нишевой маркетинг и маркетинг ниши (партизанская стратегия по Дж. Трауту)
  4. Подход, опирающийся на анализ стиля жизни потребителей и их мотивацию
    • Потребитель в условиях кризиса – изменения настроений
    • Потребитель в условиях кризиса – изменение мотиваций
    • Особенности использования потребности в изменениях при разработке рекламной стратегии и креатива

Тема 2. Разработка креатива для рекламной кампании своими силами

  1. Креатив подчинённый маркетингу: как ставить задачу и добиваться её исполнения
  2. Поиск потребительского инсайта (Censydiam Model)
  3. Креатив, позволяющий экономить на размещении рекламы: визуальный и вербальный Мем как выражение стратегии и позиционирования (партизанский креатив по Дж. Левинсону)
    • Управление креативом при работе над PR-кампанией
    • Управление креативом при работе над визуализацией позиционирования
  4. Креативные технологии изменения потребительских привычек

Тема 3. Основные виды партизанского маркетинга

  1. Малобюджетное продвижение, основанное на вирусном распространении информации (из уст в уста):
    • Особенности целевой аудитории вируса
    • Особенности контента: провокация, имидж, утилитарность – о чём люди будут говорить
  2. Малобюджетное продвижение, основанное на PR-поддержке и спонсорстве:
    • Стратегия информационного повода (работа с журналистами)
    • Стратегия брендированного контента (кооперация с продюсерскими студиями и ко-брендинг)
  3. Эмбиент-медиа (нетрадиционные и малобюджетные носители, в том числе и в HoReCa)
  4. Интерактивные, игровые технологии продвижения

Тема 4. Партизанский маркетинг в Интернет

  1. Пользовательская среда Интернета как основа малобюджетного продвижения в современных условиях
  2. Вирусные стратегии в Интернет:
    • Контент: провокация, секс, юмор и фанатизм
    • Механика вирусной кампании в Интернет и легенда размещения провокаций
    • Возможности подсчёта эффективности вирусного распространения информации
  3. Продвижение в сообществах и онлайн-играх
  4. Интегрированная партизанская кампания, с использованием вирусных технологий в сети и PR-поддержки офф-лайн.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Разработка антикризисной рекламной кампании своими силами: инструкции по применению


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения