Вверх




Новости:

Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас самое время запланировать обучение на следующий год со скидкой до 50%.

04.12.2024

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Банковский мерчандайзинг


Печать
Игорь Бакалинский
Заместитель председателя правления. Владелец собственных бизнесов. Консультант по построению системы продаж, переговорам с торговыми сетями.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться


Цель семинара

  1. Определить понятие мерчандайзинга.
  2. Ознакомить с закономерностями и правилами современного мерчандайзинга.
  3. Понять психологию покупательского поведения и психологические законы зрительного восприятия при принятии решений о покупке банковских услуг.
  4. Сформировать навыки:
    • использования всех возможностей по формированию положительного восприятия и повышению лояльности клиентов
    • оптимальной организации пространства операционного зала
    • создания в операционном зале работающей системы стимулирования импульсивных решений
    • возможности повышения уровня продаж за счет правильности и удобства расположения и хорошей видимости информационных и рекламных материалов

Целевая аудитория:

Управляющие отделениями банка


Планируемый практический результат:

Участники тренинга приобретут знания базовых принципов, закономерностей и подходов современного мерчандайзинга, которые позволят им:

  • грамотно взаимодействовать с клиентами, влиять на покупательское поведение
  • формировать позитивный имидж банка и предлагаемых услуг
  • эффективно использовать основные требования профессионального мерчандайзинга
  • создавать выкладку рекламных и информационных материалов таким образом, чтобы привлекать внимание покупателей
  • стимулировать импульсные покупки и поддерживать запланированные
  • оптимально организовывать пространство операционного зала и создавать неповторимый фирменный стиль
  • учитывать потребности покупателей и психологические особенности восприятия продукции
  • более эффективно обслуживать клиентов
  • увеличить объем продаж банковских услуг


Программа семинара

  1. Понятие мерчандайзинг
    • Мерчандайзинг - инструмент маркетинга для воздействия на клиентов на рынке
    • Кто и как осуществляет мерчандайзинг в банке

  2. Особенности представления и продажи услуг, особенности продажи банковских услуг

  3. Психология поведения покупателей в операционном зале
    • Психология покупательского поведения и психологические законы зрительного восприятия
    • Анализ клиентов банка, целевые клиентские группы
    • Покупательское поведение: влияние эмоциональных и рациональных факторов на принятие решения о покупке банковской услуги
    • Процесс принятие решения о покупке, поведение клиентов при совершении покупки
    • Категории клиентов, как выбрать оптимальный стиль взаимодействия

  4. Секреты эффективного обслуживания современных клиентов
    • Личность потребителя: что необходимо знать о своем клиенте
    • Осознанная и неосознанная структуры поведения клиента, система управления клиентом с помощью влияния на его инстинкты
    • Логика процесса продаж
    • Основные техники продаж
    • Типичные ошибки операторов и специалистов, работающих с клиентами

  5. Основные правила мерчандайзинга
    • Правила и особенности оформления входных групп и подходов к операционному залу
    • Атмосфера, интерьер, алгоритм анализа операционного зала
    • Влияние цвета, запаха и звукового фона на покупательское поведение и принятие решений о покупке услуг в операционном зале
    • Как сделать так, чтобы клиенты принимали решение о покупке банковской услуги после знакомства с информацией, представленной в операционном зале
    • Как разместить рекламные и информационные предложения в операционном зале
    • Необходимо ли перемещать и заменять рекламные и информационные предложения на стендах
    • Как определить место размещения и как разместить на нем предложения
    • Как делать презентацию предлагаемых услуг
    • Основные ошибки в расположении рекламных и информационных материалов.
    • Методы продвижения новых и необходимых для продажи услуг
    • Виды рекламных материалов на местах продажи, основные принципы размещения, влияние рекламных материалов на продажи, требования к рекламным материалам в зависимости от их функции - имидж, информация, привлечение внимания.

  6. Принципы и методы фиделизации в банковской сфере
    • Классификация клиентов по степени их лояльности и приверженности банку
    • Правила работы с клиентами в конфликтных ситуациях.
    • Методы удержания клиентов и повышения их лояльности
    • Методы стимулирования клиентов на повторные приходы и покупки
    • Вирусный маркетинг на рынке банковских услуг

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Банковский мерчандайзинг


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения