Вверх




Новости:

Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас самое время запланировать обучение на следующий год со скидкой до 50%.

04.12.2024

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Брендбилдинг: практикум по построению сильных марок


Печать
Татьяна Матюшина
Эксперт по маркетингу, специалист по маркетинговым исследованиям и анализу, бизнес-консультант. Бизнес-тренер международного уровня. В 1998 г. основала Агентство «Маркет».
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (19)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

Когда компания не располагает значительной финансовой «подушкой безопасности», неудачный запуск марки может усугубить ситуацию. Как не просчитаться при разработке концепции и в маркетинговом сопровождении бренда? Какие условия эффективного брендинга важны сегодня? Ответ очевиден – учет последних тенденций поведения потребителей и «экономные» инструменты, сберегающие ресурсы компании. Именно для решения этих конкретных задач, стоящих перед каждым бренд-менеджером, и была разработана данная программа по построению бренда.



Цель семинара

Обеспечить основные знания в области построения стратегической платформы и программы развития марки в условиях ресурсных ограничений. В ходе занятий будут использованы актуальные примеры из практики бренд-менеджмента отечественных и зарубежных компаний.

Семинар предназначен для

  • бренд-менеджеров;
  • ассистентов бренд-менеджеров;
  • менеджеров по продукту, товарной категории (продакт-менеджеров, категорийных менеджеров);
  • бренд-маркетологов;
  • трейд-маркетологов;
  • менеджеров по маркетинговым коммуникациям (рекламе);
  • начальников отделов маркетинга и их заместителей.


Форма проведения

  • Семинар с демонстрацией слайд-презентации (включает большое количество практических примеров).
  • Свободная дискуссия по актуальной проблематике слушателей.
  • Практические упражнения.
  • Ответы на вопросы, специфичные для сферы деятельности слушателей.
  • Практические примеры в виде иллюстративного материала по каждой теме.


Программа семинара

1-й день

1. Как марка становится успешным брендом: немного экономики

  • Чем марка отличается от бренда? Составляющие бренда.
  • Бренд как стратегический нематериальный актив компании.
  • Источники экономической эффективности бренда и брендинга.
  • Управление развитием брендом как управленческий проект и бизнес-процесс. «Колесо бренд-менеджмента».
  • Функции бренд-менеджера в управлении развитием марки (обзорно).

2. Строим фундамент: разработка стратегической платформы бренда

  • А нужен ли вам бренд? Четырехосевое картографирование марочного пространства. Какая марка нужна вам?
  • Ключевые особенности брендинга и брендбилдинга на рынках В2В и В2С.
  • Многоуровневая сущность бренда (операционные круги бренда).
  • Основные этапы брендбилдинга (схема и краткий обзор этапов).
  • Какие этапы брендбилдинга можно осуществить самостоятельно?
  • Ключевые составляющие стратегической платформы бренда. Этапы разработки стратегической платформы бренда.
  • Маркетинговое обоснование разработки новой марки: какую информацию необходимо иметь и где ее получить (краткий экскурс в маркетинговые исследования).
  • Сущность и этапы ситуационного анализа.

Практикум: ситуационный анализ.

  • Сегментация потребителей в брендинге: основные принципы и подходы. Поиск сегментов рынка с неудовлетворенным спросом.
  • Психографический подход в сегментации: сущность, назначение, процедура.
  • Зачем и как изучать мотивы покупательского поведения потребителя? Мотивационная структура современного потребителя.
  • Инсайты – скрытые мотивы покупательского поведения. Раскопка инсайтов: что она дает?
  • Гендер и брендинг: особенности поведения потребителей-мужчин и потребителей-женщин, планирование брендов, ориентированных на мужчин и женщин.
  • Что такое «профиль» и «пирамида» целевого потребителя? Как они строятся?

Практикум: разработка «пирамиды потребителя» марки.

2-й день

3. Возводим стены: основные решения по концепции марки

  • Зачем бренду миссия?
  • Что такое «ключевые ценности» бренда?
  • Разработка стратегии позиционирования марки: сущность, содержание, этапы.
  • Объемное позиционирование бренда (3D- и 4D-позиционирование).
  • Технология позиционирования по Д.Трауту: пошаговый алгоритм.
  • Карта восприятия брендов как основа принятия решений.
  • Ключевые социально-психологические тренды, эксплуатируемые в стратегиях позиционирования марок – экология, индивидуализм, высокие технологии, сексуальность, «национальная идея» и пр.
  • Нужно ли бренду уникальное торговое предложение? Какое свойство марки и марочного продукта может считаться УТП?
  • Истинные и ложные УТП. Обзор актуальных примеров.
  • Что делать, если марка не может быть недорогой? Как в этом случае создается УТП: альтернативные подходы. Как объяснить потребителю высокую цену? Обзор актуальных примеров.
  • Формирование новых потребностей – возможно ли это? Методы поиска новых потребностей. Модель развития товара (бренда) по Норияки Кано.
  • Что такое «личность» бренда и как она формируется? Составляющие личности бренда.
  • Личность бренда и стратегия кобрендинга: актуальные примеры.

Практикум:

  • разработка стратегии позиционирования марки на кризисном рынке.
  • поиск новых направлений совершенствования марки по методике Норияки Кано.

4. Обустраиваем и украшаем: разработка визуального дизайна марки

  • Аутентичность бренда: сущность и назначение. Как разрабатывается аутентичность бренда. Что такое «стилистика» бренда?
  • Основные решения, принимаемые по внешней атрибутике и стилистике бренда.
  • Этапы и правила нейминга. Виды нейминга. Фоносемантический анализ и методы тестирования нейма (марочного имени). Типичные ошибки нейминга.

Практикум: нейминг и поиск идей для концепции аутентичности (визуального дизайна) марки.

5. Интегрированные маркетинговые коммуникации бренда

  • Сущность концепции ИМК (интегрированных маркетинговых коммуникаций).
  • Коммуникационная платформа бренда.
  • Креативная платформа бренда.
  • Классификация каналов и способов коммуникаций бренда с контактными аудиториями. Обзор традиционных и новых инструментов ATL и BTL.
  • Современные малобюджетные инструменты продвижения (альтернативный маркетинг): партизанский, вирусный маркетинг, маркетинг общения, SMM и блоггинг, провокативный, событийный маркетинг и пр.

Практикум: разработка концепции коммуникационной стратегии бренда.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

Отзывы о семинаре

  • В работе хочу применять анализ эффективности построения рекламной компании для повышения совершенствования деятельности.
  • Удалось систематизировать имеющиеся знания и узнать четкие механизмы для разработки стратегии, конкретные шаги, что делать и куда двигаться. Спасибо!
  • Само обучение на высоком уровне. понравилась тематика приведенных практических примеров.
  • Понравилась актуальность темы, профессиональная работа консультанта, уютная окружающая обстановка. Раздаточные материалы на уровне. Пригодятся знания по созданию фокус-групп, рекомендации по продвижению продукции, система разработки и выведения на рынок новых ТМ.
  • Структурировала опыт последних 10 лет работы, обновила теоретические знания - новые веяния и кейсы.
  • Я только встаю в должность бренд-менеджера, поэтому вся информация была для меня полезной. Отменяю свой отпуск, дабы сразу начать воплощать идеи, которые появились на семинаре совместно с группой и тренером. Татьяна, спасибо Вам за новый опыт!!! Вы ещё услышите о TEOSSA!
  • Оптимальное сочетание теории и практики. Легко воспринимается и усваивается, материал максимально информативный. Бери и делай!
  • Понравились практические примеры, структура информации. Достаточно быстрый темп курса.
  • Спасибо большое преподавателю Татьяне Владимировне за широкий охват темы по построению сильной марки. Курс прекрасно подходит для бренд-менеджеров из малого/среднего бизнеса, либо как базовый курс для начинающих свой путь в брендинге.
  • Замечательный автор семинара. Зацепили реальные примеры на живых брендах. Очень подробные ответы и рекомендации автора. Понравились собственные идеи, появившиеся в голове относительно нашего бренда.
  • Понравился преподаватель. Интересная подача материала, практические упражнения. Т.к. у меня нет профильного образования, интересна и нова была большая часть семинара.
  • Понравилось все! Узнал много новых идей про бренды и внедрение.
  • Хороший качественный продукт.
  • От семинара получила только положительные эмоции, узнала много нового и интересного.
  • Хороший системный семинар, полезный к прослушиванию именно командой, участвующей в разработке и продвижении бренда.
  • Очень понравилось содержание и подача материала!
  • Очень понравилось. Услышала то, что ожидала - все что нужно. Планирую применять все, что было услышано на семинаре. Отличная организация семинара.
  • Познавательный, теоретический и практический, курс по созданию бренда. Понятно и доступно. Комфортная обстановка, вежливое обслуживания.
  • Очень продуктивным было посещение семинара Т.Матюшиной "Брендбилдинг: практикум по построению сильных марок". Трудно описать, ЧТО именно тебе пригодилось из этого курса, но проходит 2-3 дня осмысления, и идеи просто начинают "взрывать твой мозг". Мне удалось сформулировать миссию бренда, УТП и стратегию. Идея кажется простой, но очень сильной. Самое главное - это понравилось собственнику, и теперь нам предстоит грандиозная работа по наполнению идеи содержанием. И здесь тоже на помощь пришло пособие, которое осталось со мной после семинара. Очень интересная подача информации, комфортная атмосфера. Спасибо за прием. За знаниями, непременно, только к Вам!!!

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения


Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (19)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Брендбилдинг: практикум по построению сильных марок


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения

Отзывы о семинаре

  • В работе хочу применять анализ эффективности построения рекламной компании для повышения совершенствования деятельности.
  • Удалось систематизировать имеющиеся знания и узнать четкие механизмы для разработки стратегии, конкретные шаги, что делать и куда двигаться. Спасибо!
  • Само обучение на высоком уровне. понравилась тематика приведенных практических примеров.