Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.
Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Что такое маркетинговые активы и как их учитывать?
Развитие рыночных отношений в России предъявляет новые требования к качественному уровню управления, характеру управленческих задач и к методам их решения. Не секрет, что хорошо отлаженная система маркетинговой деятельности на предприятии обеспечивает постоянный мониторинг конкурентной среды, а маркетинговая информация, необходимая для принятия управленческих решений, все чаще становится платформой.
Экономическая эффективность маркетинга во многом определяется тем, как компания относиться к своим маркетинговым активам, которые и служат источником знания о рынке.
Семинар предназначен директорам предприятий и их заместителям, владельцам компаний, исполнительным директорам, финансовым директорам и их заместителям. Данный семинар также будет полезен начальникам отделов маркетинга, коммерческим директорам, директорам по маркетингу. Иными словами, семинар адресован каждому современному руководителю, заинтересованному в обеспечении тесной координации между финансовым менеджментом и маркетингом.
Обеспечить основные знания и практические навыки в области управления маркетингом, особенно - его финансовых и экономических аспектов, необходимые для комплексного управления ресурсами и товарно-денежными потоками предприятия.
В программе семинара использованы современные зарубежные разработки и методики в области управления маркетингом и оценки его эффективности, практические примеры из практики российских компаний. Данный семинар стал отражением многолетней практики автора Татьяны Матюшиной, обладающей большим практическим опытом в области планирования, организации и контроля эффективности системы маркетинга предприятия.
В ходе семинара Вы примите участие в разборе проблемных ситуаций, также Вам будет предложено выполнить несколько практических заданий. Автор ответит на вопросы, связанные со спецификой системы маркетинга именно Вашего предприятия.
По окончании семинара Вы сможете самостоятельно выделять приоритетные маркетинговые активы, оценивать и прогнозировать экономическую отдачу от инвестиций в маркетинговые мероприятия Вашей компании, использовать показатели экономической эффективности рекламы. Вы научитесь понимать логику маркетинговых решений, также у Вас сформируется представление о последовательности шагов по разработке плана маркетинга. Вы отберете применимые для Вашей собственной практики показатели эффективности системы маркетинга.
Все участники получат учебное пособие, в котором будут описаны теоретические и методологические основы изучаемой темы, практические примерыа также будут представлены образцы рабочего инструментария.
Всем участникам выдается уникальное методическое пособие к семинару, а также CD-диск с дополнительными материалами.Практикум: разработка профиля ключевых компетенций компании в сфере маркетинговых активов (индивидуальная работа или работа в мини-группах).
Практикум: разработка концепции развития активов маркетинга предприятия (индивидуальная работа или работа в мини-группах).
Практикум: разработки концепции маркетинговой стратегии повышения прибыльности предприятия (индивидуальная работа или работа в мини-группах).
09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы
Название: Экономическая эффективность маркетинга
+7 (495) 796-11-35
пн. - пт. с 9.00 до 18.00
Адрес офиса: Москва, ул. Вятская, д. 70, ком. 204
Юридический адрес: 127015, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Почтовый адрес: 119048, Москва, а/я 87, Бизнес-школа Эс-Эр-Си
Личная эффективность руководителя
Менеджмент организации, Управление проектами
© 1999 - 2024 Бизнес-школа SRC: семинары и тренинги в Москве: бизнес семинары, курсы и тренинги
Официальные документы | Договор-оферта | Карта сайта | Политика защиты персональных данных | Глоссарий