Вверх




Новости:

Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас самое время запланировать обучение на следующий год со скидкой до 50%.

04.12.2024

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Коммуникации с потребителем в Интернет


Печать
Вадим Матюшкин
Разработчик маркетинговых стратегий - отдельных брендов или всей продуктовой линейки, портфеля брендов, категорийной стратегии, shopper-marketing.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться


Цель семинара

Программа разработана для компаний малого и среднего бизнеса, которые планируют использовать Интернет как среду продвижения. Семинар позволит овладеть практическими навыками руководства созданием сайта и его продвижения.


Форма проведения

Программой предусмотрены кейсовые методы вовлечения слушателей в активную работу на семинаре, как индивидуально, так и в группах, предусматривается проблемный метод формирования потребности в обучении, лекционный материал дополняется примерами из практики российских компаний. Важная часть работы – разработка программ партизанского маркетинга для своей компании под руководством консультанта.


Программа семинара

Тема 1. Поведение и изучение потребителей в сети Интернет

  1. Самые популярные сервисы в сети и поведение пользователей
    • Бесплатная почта и поиск
    • Новости, статьи, видео-сюжеты
    • Социальные сети и сообщества
    • Форумы, комментарии к блогам и статьям
    • Скачивание контента

  2. Маркетинговые исследования потребителей в Интернет
    • Онлайн-панели и опросы в Интернет
    • Счётчики и анализ статистики поведения пользователей
    • Изучение блогов, форумов и поисковых запросов

Тема 2. Создание и продвижение Интернет-сайта

  1. Создание сайта
    • Поиск исполнителей
    • Текстовое наполнение сайта и структура
    • Программирование и дизайн
    • Текстовое наполнение сайта и продвижение в поисковых системах

  2. Продвижение сайта
    • Продвижение в поисковых системах и каталогах (оптимизация)
    • Контекстная реклама
    • Баннерная реклама
    • Обмен ссылками

Тема 3. Использование Интернет-среды для рекламных кампаний

  1. Классические рекламные кампании
    • Роль Интернет-продвижения в интегрированной рекламной кампании
    • Рекламная кампания по выводу нового бренда
    • Рекламная кампания по повышению лояльности клиентов

  2. Вирусные рекламные кампании
    • Интернет как среда распространения информационных вирусов - мемов
    • Вербальные и визуальные вирусы
    • Технология создания и распространения (посева) вируса
    • Стратегия «двойной арены» - интеграция вирусных технологий и PR

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Коммуникации с потребителем в Интернет


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения