Вверх




Новости:

Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас самое время запланировать обучение на следующий год со скидкой до 50%.

04.12.2024

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Малобюджетный (партизанский) маркетинг на службе антикризисной стратегии продвижения


Печать
Вадим Матюшкин
Разработчик маркетинговых стратегий - отдельных брендов или всей продуктовой линейки, портфеля брендов, категорийной стратегии, shopper-marketing.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
8 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Отзывы (3)
Как зарегистрироваться

У любой компании есть шанс выжить и преуспеть на рынке в кризис, даже не имея таких же средств на рекламу, как у конкурентов. Партизанский маркетинг предлагает набор технологий продвижения продукции и принципов организации работы маркетингового отдела. Эти технологии, с одной стороны, являются малобюджетными, а с другой стороны, нестандартными, что и делает их эффективными без использования традиционных медийных средств.

Обратная сторона медали – реализация этих технологий и принципов потребует больших усилий от сотрудников компании, чем обычная практика привлечения рекламных агентств. Поэтому семинар рекомендуется для тех, кто готов долго и кропотливо работать и, в результате, победить кризис.



Цель семинара

Семинар позволит овладеть практическими навыками малобюджетных рекламных кампаний (партизанский маркетинг) в продвижении товаров и услуг на потребительском рынке даже в кризисный период.

Для кого:
Руководителей компаний малого бизнеса, маркетологов, рекламистов и PR-менеджеров компаний среднего бизнеса. Поскольку семинар опирается на кейсы из разных сфер бизнеса, он подходит компаниям, работающим на любом из рынков: B2C или B2B.

В результате Вы:

  • обогатите свой багаж знаний успешными кейсами в области малобюджетного маркетинга;
  • овладеете приёмами разработки малобюджетных кампаний, партизанского медиамикса и креатива;
  • повысите эффективность коммуникаций, несмотря на снижение маркетинговых бюджетов.

Форма проведения семинара
Используются кейсовые методы вовлечения слушателей в активную работу на семинаре, как индивидуально, так и в группах, предусматривается проблемный метод формирования потребности в обучении, лекционный материал дополняется примерами из практики зарубежных и российских компаний. Важная часть работы – разработка программ партизанского маркетинга для Вашей компании под руководством консультанта.


Программа семинара

Офлайн-инструменты малобюджетного (партизанского) маркетинга на службе антикризисной стратегии

  1. Анализ потребительских трендов в кризисный период и выбор подходящего именно Вам варианта для перепозиционирования товаров/услуг.
  2. Стратегия фокусировки на кризисном тренде и основные принципы оптимизации бюджета на продвижение.
  3. Подчинение традиционного медиамикса стратегии фокусировки.
  4. Партизанский подход к использованию традиционных медиа: наружная реклама, реклама на транспорте, реклама в подъездах, BTL-акции, директ-маркетинг; трейд-маркетинг.

Практическая часть (работа в группах).

  1. Разработка антикризисной партизанской офлайн-кампании в традиционных каналах.

Презентационная часть (выступление представителей групп и обсуждение).

  1. Нетрадиционные каналы (эмбиент-медиа) и нетрадиционные инструменты продвижения.
  2. Вирусное продвижение офлайн:
    • Особенности целевой аудитории - вирус;
    • Особенности контента: провокация, имидж, утилитарность – о чём люди будут говорить;
    • Увеличение охвата за счёт привлечения СМИ.

Практическая часть (работа в группах).

  1. Разработка партизанской офлайн-кампании в нетрадиционных каналах и нетрадиционными инструментами.

Презентационная часть (выступление представителей групп и обсуждение).



Онлайн-инструменты малобюджетного (партизанского) маркетинга на службе антикризисной стратегии

  1. Пользовательская среда Интернета в условиях кризиса.
  2. Традиционные каналы продвижения в Интернет и их использование в стратегии фокусировки: контекстная реклама, продвижение в поиске, продвижение в тематических сообществах.

Практическая часть (работа в группах).

  1. Разработка партизанской онлайн-кампании в традиционных каналах.

Презентационная часть (выступление представителей групп и обсуждение).

  1. Вирусные стратегии в Интернет:
    • Контент: провокация, секс, юмор и фанатизм.
    • Механика вирусной кампании в Интернет и легенда размещения провокаций.
    • Интегрированная партизанская кампания с использованием вирусных технологий в сети и PR-поддержки офлайн.
  2. Продвижение в социальных сетях (SMM):
    • Дискуссии на форумах и посты в сообществах.
    • Таргетированные объявления в соцсетях.
    • Краудсорсинг – малобюджетный инструмент генерации контента.
    • Механика использования SMM в создании и расширении базы данных потенциальных потребителей.

Практическая часть (работа в группах).

  1. Разработка партизанской онлайн-кампании в рамках SMM.

Презентационная часть (выступление представителей групп и обсуждение).

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о семинаре

  • Понравилось множество наглядных, практических примеров, простота изложения материала, неформальное дружеское общение. Большое спасибо за полезное обучение!
  • Очень насыщенная и интересная программа с большим количеством примеров и практических методик по созданию и применению партизанского креатива. Большое спасибо Кристине за приглашение на учёбу, встречу и сервис. А Вадиму Матюшкину - за программу!
  • Все понравилось и все применимо: статейный маркетинг, креатив для вирусного эффекта (разрыв шаблона), персонажи (истории в соц.сетях)... И главное - знания приняли структурный вид!

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Отзывы (3)
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Малобюджетный (партизанский) маркетинг на службе антикризисной стратегии продвижения


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения

Отзывы о семинаре

  • Понравилось множество наглядных, практических примеров, простота изложения материала, неформальное дружеское общение. Большое спасибо за полезное обучение!
  • Очень насыщенная и интересная программа с большим количеством примеров и практических методик по созданию и применению партизанского креатива. Большое спасибо Кристине за приглашение на учёбу, встречу и сервис. А Вадиму Матюшкину - за программу!
  • Все понравилось и все применимо: статейный маркетинг, креатив для вирусного эффекта (разрыв шаблона), персонажи (истории в соц.сетях)... И главное - знания приняли структурный вид!