Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.
Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
У любой компании есть шанс выжить и преуспеть на рынке в кризис, даже не имея таких же средств на рекламу, как у конкурентов. Партизанский маркетинг предлагает набор технологий продвижения продукции и принципов организации работы маркетингового отдела. Эти технологии, с одной стороны, являются малобюджетными, а с другой стороны, нестандартными, что и делает их эффективными без использования традиционных медийных средств.
Обратная сторона медали – реализация этих технологий и принципов потребует больших усилий от сотрудников компании, чем обычная практика привлечения рекламных агентств. Поэтому семинар рекомендуется для тех, кто готов долго и кропотливо работать и, в результате, победить кризис.
Семинар позволит овладеть практическими навыками малобюджетных рекламных кампаний (партизанский маркетинг) в продвижении товаров и услуг на потребительском рынке даже в кризисный период.
Для кого:
Руководителей компаний малого бизнеса, маркетологов, рекламистов и PR-менеджеров компаний среднего бизнеса.
Поскольку семинар опирается на кейсы из разных сфер бизнеса, он подходит компаниям, работающим на любом из рынков: B2C или B2B.
В результате Вы:
Форма проведения семинара
Используются кейсовые методы вовлечения слушателей в активную работу на семинаре, как индивидуально, так и в группах, предусматривается проблемный метод формирования потребности в обучении, лекционный материал дополняется примерами из практики зарубежных и российских компаний. Важная часть работы – разработка программ партизанского маркетинга для Вашей компании под руководством консультанта.
Практическая часть (работа в группах).
Презентационная часть (выступление представителей групп и обсуждение).
Практическая часть (работа в группах).
Презентационная часть (выступление представителей групп и обсуждение).
Практическая часть (работа в группах).
Презентационная часть (выступление представителей групп и обсуждение).
Практическая часть (работа в группах).
Презентационная часть (выступление представителей групп и обсуждение).
09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы
Название: Малобюджетный (партизанский) маркетинг на службе антикризисной стратегии продвижения
Отзывы о семинаре
+7 (495) 796-11-35
пн. - пт. с 9.00 до 18.00
Адрес офиса: Москва, ул. Вятская, д. 70, ком. 204
Юридический адрес: 127015, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Почтовый адрес: 119048, Москва, а/я 87, Бизнес-школа Эс-Эр-Си
Личная эффективность руководителя
Менеджмент организации, Управление проектами
© 1999 - 2024 Бизнес-школа SRC: семинары и тренинги в Москве: бизнес семинары, курсы и тренинги
Официальные документы | Договор-оферта | Карта сайта | Политика защиты персональных данных | Глоссарий