Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас самое время запланировать обучение на следующий год со скидкой до 50%.
Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.
Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
На семинаре по маркетингу без бюджета автор расскажет, какие исследования можно проводить с «нулевым» бюджетом, как сэкономить на заказных исследованиях и при этом не снизить качество собираемой информации.
В процессе обучения вы также узнаете, как сформировать собственный штат интервьюеров, какие существуют методы количественных и качественных исследований потребителей, можно ли самостоятельно провести исследование методом фокус-групп и многое другое.
Обеспечить основные знания в области современных инструментов малобюджетного маркетинга. Это необходимо любому современному предприятию для повышения эффективности действующей системы маркетинга в условиях не оставляющего своих «рубежей» системного экономического кризиса и галопирующей девальвации классических средств маркетинга. Особенно актуальна проблематика семинара для небольших компаний, не располагающих значительными бюджетами маркетинга.
В ходе занятия будут использованы многочисленные современные отечественные и зарубежные примеры и разработки из практики российских и зарубежных компаний. Автор семинара расскажет обо всех существующих на сегодняшний день инструментах партизанского маркетинга, маркетинга общения и пр.
Соотношение теории и практики (%): 60:40
1-й день: Маркетинговые исследования без бюджета
1. Организация проведения маркетингового исследования собственными силами
Какие исследования можно провести с «нулевым» бюджетом (методы «партизанских» исследований).
Типичные ошибки, которые совершаются предприятиями при организации полевых исследований потребителей или конкурентов собственными силами, способы их преодоления.
Как сэкономить на заказных исследованиях и при этом не снизить качество собираемой информации?
Формирование собственного штата интервьюеров: доводы за и против. Кто он - «идеальный интервьюер»? Где его искать?
Этапы контроля релевантности информации, собираемой в ходе полевого маркетингового исследования. Поэтапный контроль работы интервьюеров.
Формы фальсификата, способы его обнаружения и предотвращения.
Методы наказания и поощрения интервьюеровю
Правильный поиск «вторички» и исследования в Интернет.
Практикум: анализ применимости приемов партизанского исследовательского маркетинга применительно к практике конкретной компании (по выбору участников семинара). Решение кейса в мини-группах с последующим обсуждением.
Интерпретация результатов полевого маркетингового исследования: основные методы анализа рынка
Сегментация потребителей собственными силами: практические подходы. Откуда брать информацию для сегментации? Пример простого и доступного метода сегментации потребителей.
Проблемы выбора критериев сегментации. Базовые критерии сегментации потребителей на рынках В2В и В2С.
Сущность и примеры психографической сегментации.
Критерии и основные методики отбора целевых сегментов рынка. Доступные методики построения факторной модели и сегментации и отборе целевых сегментов рынка.
Полевые исследования потребителей
Полевые исследования потребителей и конкурентов собственными силами: как организовать?
Основные методы количественных и качественных исследований потребителей.
Фокус-группы и глубинные интервью: назначение, достоинства и недостатки, основные правила проведения.
Можно ли самостоятельно провести исследование методом фокус-групп? Секреты «правильного» рекрутмента респондентов.
Основные приемы стимулирования респондентов и формы контроля состава выборки респондентов.
Практикум: определение дизайна качественного маркетингового исследования, состава участников и принципов рекрутмента респондентов. Решение кейса в мини-группах с последующим обсуждением.
Принципы построения топ-гайдов и тематического плана дискуссии. Правила и приемы «разогрева» и контроля аудитории. Разбор практических примеров.
Назначение прожективных методов качественных маркетинговых исследований и примеры их эффективного применения. Обзор современных ассоциативных исследовательских методов. Разбор практических примеров.
Опросные исследования потребителей: анкетирование, личные формализованные интервью, телефонные интервью.
Методика проведения мистери-шоппинг на потребительском и корпоративном рынках. Разбор практических примеров.
Исследования корпоративных потребителей и конкурентов
Методы получения релевантной полевой маркетинговой информации о конкурентах. Основные информационные источники исследований конкурентов.
Методы легендированных (засекреченных) опросов корпоративных потребителей и конкурентов.
Эффективные информационные легенды-прикрытия и приемы стимулирования респондентов к участию в исследовании.
Методика проведения мистери-шоппинг на корпоративном рынке. Разбор практических примеров.
Практикум: разработка рабочих легенд легендированного маркетингового исследования конкурентов. Решение кейса в мини-группах с последующим обсуждением.
2-й день: Продвижение без бюджета
Краткий обзор малобюджетных средств продвижения: партизанский маркетинг, маркетинг общения, провокации и скандалы, вирусный маркетинг, «партизанская» работа в Интернет и пр.
Доводы «за»: выгоды и эффекты от использования инструментов малобюджетного маркетинга. Доводы «против»: ограничения и риски использования «партизанщины». Разбор актуальных примеров: неудачные примеры использования приемов альтернативного маркетинга.
Практикум: анализ применимости приемов и инструментов малобюджетного маркетинга к практике конкретной компании (по выбору участников семинара). Решение кейса в мини-группах с последующим обсуждением.
Краткий алгоритм построения плана продвижения. Семь шагов разработки креативной платформы. …И какой «креатив» не работает…
Guerilla marketing: что такое «партизанский» маркетинг? Кто такие «партизаны»?
Боевые принципы «партизан». В каких случаях можно и нужно отказаться от медийной рекламы?
Классификация основных приемов партизанского маркетинга (демонстрируется на актуальных примерах).
Как быть, если бюджета на продвижение СОВСЕМ НЕТ? Традиционные и «горячие» приемы абсолютно НЕЗАТРАТНОГО продвижения.
«Полупартизанский» маркетинг: основные приемы максимизации эффекта от использования малобюджетной медийной рекламы (мини-медиа). Актуальные практические примеры креативной малобюджетной медийной рекламы. Ключевые методы оптимизации макси-медиа.
Практикум: генерирование идей для маркетинга без бюджета для конкретной компании (по выбору участников семинара). Решение кейса в мини-группах с последующим обсуждением.
Что такое «сonnected marketing» (маркетинг общения): основные инструменты Примеры выдающихся кампаний маркетинга общения. Механизм действия маркетинга общения.
Вирусный маркетинг. «Подкаст»: реклама на YouTube (и аналогичных ресурсах) и в компьютерных играх.
WOW-сайты – как они выглядят?. Обзор актуальных примеров.
Малобюджетный Интернет-маркетинг: какие возможности он дает? Он-лайн сообщества, социальные сети, блоги. «Партизанщина» в блогосфере: правила эффективного блоггинга.
Social Media Marketing (SMM): вовлечение потребителей в работу компании (форумы, фан-клубы, дегустации и пр.). Обзор актуальных примеров.
Комбинация коммуникаций через традиционные СМИ и Интернет. Обзор актуальных примеров комбинированных кампаний.
Как использовать чужие семинары, конференции, праздники и пр. для продвижения своей компании.
Использование нетрадиционных рекламных носителей и небанальной «сувенирки». Обзор актуальных примеров.
Практикум: поиск идей для малотратратной и небанальной «сувенирки» (ситуация и компания определяются участниками семинара). Решение кейса в мини-группах с последующим обсуждением.
Партизанские действия в брендинге: как создать «защитников» и «восторженных пропагандистов» вашего бренда
Основные приемы привлечения клиентов с помощью партнеров. «Партизанские альянсы»: cross-promotion, co-branding и прочее. Актуальные примеры малозатратных кооперационных маркетинговых кампаний.
09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы
Название: Маркетинг без бюджета
+7 (495) 796-11-35
пн. - пт. с 9.00 до 18.00
Адрес офиса: Москва, ул. Вятская, д. 70, ком. 204
Юридический адрес: 127015, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Почтовый адрес: 119048, Москва, а/я 87, Бизнес-школа Эс-Эр-Си
Личная эффективность руководителя
Менеджмент организации, Управление проектами
© 1999 - 2024 Бизнес-школа SRC: семинары и тренинги в Москве: бизнес семинары, курсы и тренинги
Официальные документы | Договор-оферта | Карта сайта | Политика защиты персональных данных | Глоссарий