Вверх




Новости:

Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас самое время запланировать обучение на следующий год со скидкой до 50%.

04.12.2024

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Маркетинговые исследования для заказчика


Печать
Вадим Матюшкин
Разработчик маркетинговых стратегий - отдельных брендов или всей продуктовой линейки, портфеля брендов, категорийной стратегии, shopper-marketing.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться


Цель семинара

Программа разработана для руководителей и специалистов маркетингового отдела. Семинар позволит не только лучше понимать своих потребителей, но и исследователей, научит правильно строить с ними взаимодействие, самостоятельно выбирать методы исследования и интерпретировать их результаты


Форма проведения

  1. Кейсовые методы вовлечения слушателей в активную работу на семинаре, как индивидуально, так и в группах,
  2. Проблемный метод формирования потребности в обучении,
  3. Лекционный материал дополняется примерами из практики.


Программа семинара

Основное внимание уделяется потребителю, его мотивации и способу самовыражения в ходе исследований.

  1. Формулировка сквозной цели семинара – что мы ждём от маркетинговых исследований: основания или обоснования нашей стратегии
  2. Сегментирование - возможности использования вторичных данных и различных систем сегментирования для выделения целевого рынка
  3. Модели потребителя - споры маркетологов и психологов
  4. Составление исследовательского брифа (технического задания на проведение исследования) - что должен знать и не должен знать исследователь работающий на заказ
  5. Разработка стратегии на основе исследований - может ли сам исследователь формулировать стратегию
  6. Карты восприятия как визуализация результатов исследования потребителей - какие выводы можно и какие нельзя делать на основе карт восприятия
  7. Методики и приёмы качественного исследования мотивации потребителей - уместность применения в зависимости от типа задач
  8. Методики и приёмы тестирование маркетинговых идей и рекламных материалов - как не запутаться в разнообразии подходов и методик

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Маркетинговые исследования для заказчика


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения