Вверх




Новости:

Выходные начинаются с воскресенья.

27.12.2024

Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас самое время запланировать обучение на следующий год со скидкой до 50%.

04.12.2024

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Эффективные маркетинговые исследования с минимальными затратами


Печать
Татьяна Матюшина
Эксперт по маркетингу, специалист по маркетинговым исследованиям и анализу, бизнес-консультант. Бизнес-тренер международного уровня. В 1998 г. основала Агентство «Маркет».
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Отзывы (3)
Как зарегистрироваться


Цель семинара

Обеспечить основные знания и практические навыки в планировании и организации аналитической функции маркетинга на предприятии.


Форма проведения

В ходе занятий будут использованы практические примеры из практики организации аналитической функции и маркетинговых исследований российских компаний. В ходе семинара слушатели будут участвовать в разборе проблемных ситуаций, получат ответы на вопросы, специфичные для их предприятий.


Программа семинара

  1. Планирование и организация аналитической функции маркетинга на предприятии
    • Сущность аналитической функции маркетинга предприятия.
    • Информационная подсистема аналитической функции маркетинга, основные виды и источники маркетинговой информации. Принцип релевантности маркетинговой информации и способы обеспечения релевантности. Способы минимизации расходов на получение релевантной маркетинговой информации.
    • Основные задачи, решаемые в рамках аналитической функции маркетинга: стратегический анализ, анализ рынка как такового, исследование потребителей, исследование конкурентов, анализ товарной и фирменной структуры рынка.

  2. Анализ рынка
    • Основные направления анализа и состав задач.
    • Определение емкости рынка: основные методологические подходы, их преимущества и недостатки. Исходная информация для определения реальной и потенциальной емкости рынка.
    • Отраслевые особенности выбора базового метода определения емкости рынка. Проблемы оценки точности размера рынка.
    • Использование экспертных методов в анализе рынка: назначение, преимущества и недостатки, трудности и методы их преодоления. Наиболее надежные методики получения и анализа экспертных оценок.

  3. Исследования потребителей
    • Сегментация потребителей: назначение, сущность, основные методологические подходы. Адаптация методов сегментации потребителей к отраслевой специфике.
    • Проблемы выбора критериев сегментации. Критерии и основные методики отбора целевых сегментов рынка.
    • Полевые исследования потребителей: рыночные проблемы, требующие полевых исследований, достоинства и недостатки эмпирической информации, полученной в результате полевых исследований.
    • Методы количественных и качественных исследований потребителей, основные проблемы, возникающие в формировании рабочего инструментария и способы их преодоления.
    • Фокус-группы (групповые фокусированные интервью): области применения и ограничения метода, достоинства и недостатки. Методы формирования выборки фокус-групп; условия проведения, влияющие на релевантность результатов фокус-групп.
    • Опросные исследования: анкетирование, личные формализованные интервью, свободные интервью, тест-холлы. Оценка уровня точности данных опросных исследований: проблема уровня точности, методы определения погрешности, трудности расчета объемов выборки.
    • Методы оптимизации выборочного плана: критерии приемлемого уровня точности и оптимальные размеры выборки; методы отбора респондентов. Типичные ошибки, которые совершаются предприятиями при организации опросов собственными силами или силами сторонних исследовательских организаций, способы их преодоления. Надежные методы контроля качества данных, собранных в результате опросов.
    • Основные методы определения эффективности рекламы и рекламной кампании на базе результатов маркетинговых исследований.

  4. Исследование фирменной и товарной структуры рынка
    • Основные задачи, методы получения и анализа информации. Проблемы определения долей рынка основных игроков.
    • Методики сенсуса предприятий оптовой и розничной торговли, аудит-ритейла в исследовании фирменной структуры рынка.
    • Исследование товарной структуры рынка: сущность, области применения, основные задачи, методы получения и анализа информации. Методики аудита оптовой и розничной торговли, применимые в анализе товарной структуры рынка.

  5. Работа с внешними исследовательскими структурами
    • Типичные ошибки и трудности, возникающие при заказе маркетинговых исследований у сторонних исследовательских организаций.
    • Методы их предотвращения и устранения.
    • Формы и методы контроля качества работы исследовательских организаций.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о семинаре

  • Прекрасный семинар. Получил много полезной информации и литературы.
  • Все прекрасно, полезно, интересно. Хорошо преподнесена теория, подкрепленная примерами из практики.  Получила ответы на вопросы, касающиеся деятельности моей компании.
  • Самое приятное, когда компетентный и опытный человек искренне увлечен своим делом и легко делится своими знаниями, навыками, опытом. Для меня большую ценность имели конкретные советы и рекомендации, хорошие примеры анкет, форм и т.д.

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Отзывы (3)
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Эффективные маркетинговые исследования с минимальными затратами


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения

Отзывы о семинаре

  • Прекрасный семинар. Получил много полезной информации и литературы.
  • Все прекрасно, полезно, интересно. Хорошо преподнесена теория, подкрепленная примерами из практики.  Получила ответы на вопросы, касающиеся деятельности моей компании.
  • Самое приятное, когда компетентный и опытный человек искренне увлечен своим делом и легко делится своими знаниями, навыками, опытом. Для меня большую ценность имели конкретные советы и рекомендации, хорошие примеры анкет, форм и т.д.