Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас самое время запланировать обучение на следующий год со скидкой до 50%.
Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.
Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
У любой компании есть шанс выжить и преуспеть на рынке, даже не имея таких же средств на рекламу, как у конкурентов. Партизанский маркетинг предлагает набор технологий продвижения продукции и принципов организации работы маркетингового отдела, который может помочь вам решить эту задачу. Эти технологии, с одной стороны, являются малобюджетными, а с другой - нестандартными, что и делает их эффективными без использования традиционных медийных средств. Реализация данных технологий и принципов потребует больших усилий от сотрудников компании, чем обычная практика привлечения рекламных агентств. Рекомендуется для тех, кто готов долго и кропотливо работать.
Целевая аудитория семинара: руководители организаций малого бизнеса, маркетологи, рекламисты и PR-менеджеры компаний среднего бизнеса. Семинар по партизанскому маркетингу опирается на кейсы из разных сфер бизнеса, он может оказаться полезным представителям компаний, работающих на любом из рынков (B2C или B2B), производителями или розничным продавцам.
Слушателями семинара по партизанскому маркетингу и его частей были такие компании, как: «НордВинс Дистрибьюшн», «Евросеть», «BOSCH».
Программа разработана для компаний среднего бизнеса, которые в условиях обострившейся конкуренции и дефицита бюджета вынуждены опираться на нестандартные технологии продвижения. Семинар позволит овладеть практическими навыками малобюджетных рекламных кампаний (партизанский маркетинг).
Слушателями курса и его частей были такие компании как: "НордВинс Дистрибьюшн", "Евросеть".
Программой предусмотрены кейсовые методы вовлечения слушателей в активную работу на семинаре, как индивидуально, так и в группах, предусматривается проблемный метод формирования потребности в обучении, лекционный материал дополняется примерами из практики российских компаний. Важная часть работы – разработка программ партизанского маркетинга для своей компании под руководством консультанта.
Тема 1. Партизанская стратегия и креатив
Тема 2. Партизанские акции
Тема 3. Партизанский маркетинг в Интернет
09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы
Название: Партизанский маркетинг
+7 (495) 796-11-35
пн. - пт. с 9.00 до 18.00
Адрес офиса: Москва, ул. Вятская, д. 70, ком. 204
Юридический адрес: 127015, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Почтовый адрес: 119048, Москва, а/я 87, Бизнес-школа Эс-Эр-Си
Личная эффективность руководителя
Менеджмент организации, Управление проектами
© 1999 - 2024 Бизнес-школа SRC: семинары и тренинги в Москве: бизнес семинары, курсы и тренинги
Официальные документы | Договор-оферта | Карта сайта | Политика защиты персональных данных | Глоссарий