Вверх




Новости:

Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас самое время запланировать обучение на следующий год со скидкой до 50%.

04.12.2024

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Партизанский маркетинг


Печать
Вадим Матюшкин
Разработчик маркетинговых стратегий - отдельных брендов или всей продуктовой линейки, портфеля брендов, категорийной стратегии, shopper-marketing.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

У любой компании есть шанс выжить и преуспеть на рынке, даже не имея таких же средств на рекламу, как у конкурентов. Партизанский маркетинг предлагает набор технологий продвижения продукции и принципов организации работы маркетингового отдела, который может помочь вам решить эту задачу. Эти технологии, с одной стороны, являются малобюджетными, а с другой - нестандартными, что и делает их эффективными без использования традиционных медийных средств. Реализация данных технологий и принципов потребует больших усилий от сотрудников компании, чем обычная практика привлечения рекламных агентств. Рекомендуется для тех, кто готов долго и кропотливо работать.

Целевая аудитория семинара: руководители организаций малого бизнеса, маркетологи, рекламисты и PR-менеджеры компаний среднего бизнеса. Семинар по партизанскому маркетингу опирается на кейсы из разных сфер бизнеса, он может оказаться полезным представителям компаний, работающих на любом из рынков (B2C или B2B), производителями или розничным продавцам.

Слушателями семинара по партизанскому маркетингу и его частей были такие компании, как: «НордВинс Дистрибьюшн», «Евросеть», «BOSCH».



Цель семинара

Программа разработана для компаний среднего бизнеса, которые в условиях обострившейся конкуренции и дефицита бюджета вынуждены опираться на нестандартные технологии продвижения. Семинар позволит овладеть практическими навыками малобюджетных рекламных кампаний (партизанский маркетинг).

Слушателями курса и его частей были такие компании как: "НордВинс Дистрибьюшн", "Евросеть".


Форма проведения

Программой предусмотрены кейсовые методы вовлечения слушателей в активную работу на семинаре, как индивидуально, так и в группах, предусматривается проблемный метод формирования потребности в обучении, лекционный материал дополняется примерами из практики российских компаний. Важная часть работы – разработка программ партизанского маркетинга для своей компании под руководством консультанта.


Программа семинара

Тема 1. Партизанская стратегия и креатив

  • Нишевой маркетинг и маркетинг ниши (партизанская стратегия по Дж. Трауту)
  • Формулировка партизанского позиционирования
  • Визуальный и вербальный Мем как выражение стратегии и позиционирования (партизанский креатив по Дж. Левинсону)
  • Мем как основа рекламного креатива и сокращения бюджета на продвижение
  • Алгоритм создания мема своими силами
  • Методы управление креативным процессом при работе над мемом и его визуализацией
  • Креативные технологии изменения потребительских привычек

Тема 2. Партизанские акции

  • Поиск потребительского инсайта для разработки идеи акции
  • Технологии использования PR в партизанском маркетинге
  • Технологии использования BTL в партизанском маркетинге
  • Ко-брендинг, эмбиент-медиа, лайф-плейсмент и другие специфические партизанские технологии

Тема 3. Партизанский маркетинг в Интернет

  • Пользовательская среда Интернета как основа малобюджетного продвижения в современных условиях
  • Продвижение в сообществах и онлайн-играх
  • Интегрированная партизанская кампания, с использованием партизанских технологий в сети и PR-поддержки офф-лайн.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Партизанский маркетинг


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения