Вверх




Новости:

Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас самое время запланировать обучение на следующий год со скидкой до 50%.

04.12.2024

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Международные рынки. Как сертифицировать продукцию для экспорта в Евросоюз?


Печать
Илья Шпирт
Опыт в маркетинге, продажах и экспорте на руководящих постах 25+ лет, в т.ч. директором по международным продажам в крупной компании-производителе.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
8 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Вы планируете выйти со своим продуктом на международные рынки. Как понять, требуется ли вам сертификация продукции? На какие нормативные акты ориентироваться? Где и как можно протестировать продукт, чтобы свободно продавать его в Европу, Америку и другие части света? Как сэкономить на сертификации?

Ответы на эти вопросы в русскоязычном интернете достаточно ограничены и фрагментированы. Доступны, однако, англоязычные законодательные документы, требующие разъяснений. Большинство тренингов по ВЭД в настоящее время не затрагивает данную тематику, концентрируясь лишь на законодательных вопросах.

На авторском семинаре-практикуме Ильи Шпирта вы узнаете:

  • об общих подходах к безопасности продукта и сертификации в Евросоюзе;
  • о роли и ответственности производителя, как «экономического оператора», в безопасности продукции;
  • об оценке соответствия и как она производится;
  • о технической документации, как важнейшей составляющей оценки соответствия и её назначении;
  • о том, совпадают ли Российские стандарты с Европейскими;
  • о том, что грозит нарушителям закона и от каких надзорных органов;
  • какую лабораторию выбрать для своего продукта, как сэкономить на тестировании и не переплачивать

и множество других ответов и практических примеров из личного опыта тренера.

Это поможет вашей компании без лишних потерь и ошибок пройти процесс международной сертификации, значительно сэкономив на нем, или, как минимум, оценить уровень необходимых затрат и принять верное решение. У вас сложится единый взгляд на концепцию безопасности продукта и общего подхода к тестированию в ЕС. Вы получите инсайт относительно выбора подхода к тестированию, лаборатории и стандартам соответствия.

Бонус! Брошюра специалиста по европейской сертификации из Нидерландов, основателя консалтингового портала Cemarking.net Хана Зюйдервика «10 секретов CE маркировки» на русском языке. Копии законодательных директив Евросоюза, документы по безопасности (в соответствии с категорией продукта) и ссылки на полезные ресурсы.

Данный семинар дает общий подход к процессу сертификации, но может быть адаптирован к конкретному продукту при проведении в корпоративном формате.



Целевая аудитория:

Представители отделов сертификации (логистики), менеджеры/специалисты по сертификации (логистике), эксперты по сертификации, руководители бренд-маркетинга, закупщики, бренд-менеджеры, продакт-менеджеры.

В результате вы получите:

  • Общее понимание требований к безопасности продукта в ЕС.
  • Навыки оценки рисков.
  • Алгоритм выбора стандартов, директив и типов сертификации для своего продукта.
  • Ясность относительно перспектив тестирования своего продукта.
  • Знания, как правильно маркировать продукцию для продаж в Евросоюзе и других регионах.

Что в результате получит компания:

  • Универсальное руководство к действию для тестирования существующих и новых продуктов компании.
  • Понимание оптимального набора тестов, гарантирующих безопасный вывод продукции на рынок (без последствий для компании).
  • Существенную экономию на сертификации с помощью полученных знаний.

Формат проведения:

  • Интерактивная презентация с примерами из практики – 85%.
  • Практическое задание в группах и вопросы – 15%.


Программа семинара-практикума

ЧАСТЬ 1 ОБЩАЯ КОНЦЕПЦИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРОДУКЦИИ И ГАРМОНИЗИРОВАННЫЕ СТАНДАРТЫ

  • Понятие свободного рынка ЕС
    Внутренний рынок ЕС – «пространство без границ». Единая таможенная среда. Гарантия свободного перемещения и запрет количественных ограничений.
  • Европейская цепь поставок
    Понятие «экономического оператора» рынка. Роли и ответственность операторов рынка.
  • Требования по сертификации в ЕС
    Понимание общих требований по безопасности в Европе. Каковы основные директивы? Подходит ли для продаж в Европе Российский сертификат свободной продажи? Региональные ограничения его действия.
  • Стандарты для оценки соответствия, принятые в мире: национальные, региональные и международные
    Регионы/области действия стандартов разных стран в зависимости от географического размера подпадающей территории. Разбираем примеры.
  • Оценка соответствия в Евросоюзе
    Что представляет собой эта процедура?
  • «Свобода производителя и добровольный выбор стандартов » или «строгий контроль» за рынком?
    Что собой представляют требования по безопасности в ЕС? Разбираем основные законодательные акты.
  • Категории сертификации в ЕС
    Возможные варианты сертификации. Notified Body – уполномоченный орган сертификации. EC-type examination сертификат (EC-сертификат) или самосертификация? В каких случаях применяется тот или иной вариант? Внутренний контроль на предприятии и внешний аудит производства уполномоченным органом.
  • Техническая документация как важнейшая часть оценки соответствия. Основные понятия и содержание
    Технический файл. Оценка рисков (матрица оценки рисков). Протоколы испытаний (Test-report). Декларация соответствия (EC Declaration of Conformity).
  • Матрица оценки рисков и выбор тестов
    Подробный разбор на примере настоящего продукта.
  • Выбор лаборатории
    Какую лабораторию и где выбрать в зависимости от типа сертификации? Азия VS Европа.
  • Оценка стоимости тестирования
    Квотирование. Кто платит за тестирование – поставщик сырья, фабрика-производитель, компания-производитель? Разбор примеров.
  • Тест-репорты поставщиков сырья или завода производителя составных частей/цельного продукта
    На что обратить внимание, чтобы не попасть в ловушку? Что делать, если ваш товар содержит ранее сертифицированные компоненты?
  • Оптимизация расходов на тестирование
    Правильный подход к квотированию сертификации лабораторией. Оптимизация сметы. Понятие типового образца (Typical Sample).
  • Нарушение законодательства о безопасности продукции
    Надзорные органы Европы и США. Система Rapex. Отзыв продукции. Штрафы производителю и запрет выхода на рынки ЕС.

ЧАСТЬ 2. МАРКИРОВКА ПРОДУКЦИИ

  • Маркировка CE – «презумпция» соответствия и правила нанесения
    Основные виды рисков. Какая продукция подлежит маркировке? Виды продукции и соответствующие директивы.
  • Матрица оценки рисков и выбор тестов
    Нанесение предупреждений в зависимости от выявленных рисков и соответствующих директив. Откуда брать тексты для Warnings?
  • Нанесение локальных маркировок
    Больше примеров широко известных маркировок. Grune Punkt, продукция для стран Персидского залива, продукция для рынка США.
  • Совместимость и взаимное принятие стандартов безопасности между ЕС, Великобританией, США и другими регионами
    Consumer Product Safety Commission (CPSC) в США. Интеграция стандартов EN71 в ISO 8124.
  • Сближение систем технического регулирования и стандартизации между РФ и ЕС
    Проект 2013-2016 «Партнерство для модернизации».

Пройденный материал закрепляется в практическом бизнес-кейсе по тестированию конкретного продукта. Программа сопровождается примерами и иллюстрациями из опыта тренера. Возможны дополнительные консультации у тренера. Слушатели получают дополнительные материалы по директивам безопасности ЕС.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Международные рынки. Как сертифицировать продукцию для экспорта в Евросоюз?


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения