Вверх




Новости:

Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас самое время запланировать обучение на следующий год со скидкой до 50%.

04.12.2024

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Роман с потребителем: стратегии позиционирования и формирование позитивного имиджа компании


Печать
Татьяна Матюшина
Эксперт по маркетингу, специалист по маркетинговым исследованиям и анализу, бизнес-консультант. Бизнес-тренер международного уровня. В 1998 г. основала Агентство «Маркет».
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Семинар предназначен для:

Начальников отделов маркетинга и их заместителей;
Маркетологов;
Менеджеров по маркетингу, менеджеров по рекламе и PR;
Коммерческих директоров (начальников отдела сбыта).



Цель семинара

Обеспечить основные знания и практические навыки в области современной теории и практики позиционирования компании на рынке, дать представление об основных практических инструментах реализации выбранной стратегии позиционирования.


Форма проведения

  • Учебные занятия будут проходить в режиме объяснения и свободной дискуссии по актуальной проблематике слушателей.
  • На занятиях будут выполняться практические упражнения в виде решения кейсов (возможность «попробовать» методики в аудитории).
  • Будут даны ответы на вопросы, специфичные для сферы деятельности слушателей.
  • По каждой теме будут даны практические примеры в виде иллюстративного материала (в печатном пособии и на электронном носителе).

Соотношение теории и практики (%): 70/30.


Программа семинара

1-й день

  • Компания и ее окружение. Понятие контактной аудитории. Типы целевых контактных аудиторий.
  • Что такое стратегия позиционирования и зачем она компании? Формула (составляющие) стратегии позиционирования.
  • Роль стратегии позиционирования в процессе стратегического управления маркетингом. Экономическая эффективность стратегии позиционирования. Разбор актуальных примеров: удачные и неудачные стратегии позиционирования.
  • Уровни выработки стратегии позиционирования (корпорация – СБЕ – продуктовая категория\товарная группа - бренд – суббренд). Варианты декомпозиции стратегии позиционирования. Разбор актуальных примеров.
  • Кто и как должен в компании вырабатывать стратегию позиционирования? Алгоритм действий по выработке эффективной стратегии позиционирования.
  • Набор практических инструментов позиционирования: с помощью каких управляемых факторов компания может позиционироваться на рынке. Разбор актуальных примеров.
  • Обзор основных концепций позиционирования: технология 3D-позиционирования, матрица И.Абеля и др.
  • Подход к разработке стратегии позиционирования Д.Траута.
  • Основные стратегии позиционирования по Темпоралу. Разбор актуальных примеров.
  • Оценка фактического позиционирования компании на рынке. Составление и анализ карт позиционирования. Особенности разработки и анализа карт восприятия (перцептивных карт). Разбор актуальных примеров.
  • Позиционирование по матрице «значимость выгоды \ удовлетворенность». Разработка и анализ карты позиционирования на основе данного подхода.
  • Составление ценностного коммерческого предложения, отражающего позиционирование компании. Разбор актуальных примеров.
  • Имидж компании: понятие, составляющие, основные характеристики.
  • «Уровни» бренда и их влияние на покупательское поведение (миссия, УТП, идентичность и пр.). Влияние решений по стратегической платформе бренда и внешней атрибутике (нейм, логотип и пр.) на эффективность стратегии позиционирования.
  • Основные черты «личности» бренда. Идентичность индивидуальность бренда: как это достигается? Индивидуальность и бренда: связь с потребностями, ценности, чувства и характер бренда. Как из марки создать личность. Разбор актуальных примеров.

2-й день

  • Бренд как коммуникационный процесс. Сущность концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций. Основные коммуникативные инструменты реализации стратегии позиционирования.
  • Отношения между потребителем и брендом: доверие, дружба, уважение, ... любовь. Возможно ли это? Как этого добиться?
  • Зачем изучать имидж бренда? Основные подходы к качественной и количественной оценке имиджа: семантический дифференциал, совместный анализ, прожективные методы качественных маркетинговых исследований (ассоциативные методы, персонификация, коллаж и пр.). Разбор актуальных примеров.
  • Имидж и потребительская лояльность.
  • Иерархия («лестница») взаимоотношений с клиентами. Основные маркетинговые инструменты формирования партнерских отношений с клиентами секторов В2В и В2С на каждой «ступеньке». Разбор актуальных примеров.
  • Потребительская лояльность и методы ее измерения. Сегментация потребителей по критерию лояльности. Влияние лояльности клиентов на экономическую эффективность маркетинга.
  • Основные инструменты формирования лояльности бренду. Сущность и содержание программы лояльности клиентов. Разбор актуальных примеров.
  • Аудит партнерских отношений с клиентами: основные инструменты и направления анализа.
  • Критерии и методы оценки уровня удовлетворенности, качества обслуживания потребителей и эффективности менеджмента по работе с клиентами компании. Разбор актуальных аналитических моделей.
  • Использование совместного анализа и мистери-шоппинг при оценке уровня обслуживания потребителей в секторах В2В и В2С.
  • Причины формирования негативного имиджа и устаревания брендов. Причины переключения потребителей на другие марки (продукты, компании).
  • Способы «реанимации» имиджа: ремаркетинг, репозиционирование, ребрендинг, слияние брендов. Психологическая сущность и цели ребрендинга и репозиционирования бренда. Удачные и неудачные примеры кампаний репозиционирования и ребрендинга.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Роман с потребителем: стратегии позиционирования и формирование позитивного имиджа компании


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения