Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.
Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Как в кризисный период преодолеть точку «невозврата»? Как бороться с огромными остатками, отсутствием продаж, закрытием магазинов? Реально ли минимизировать возможные финансовые потери и негативное влияние на репутацию торгового бренда?
Ответы – на семинаре Марины Полковниковой и Наталии Бобровой, разработанном специально для fashion-магазинов разного уровня и ценового сегмента. Для тех, кто хочет эффективно управлять закупками и грамотно представлять товар, а, в результате, получить успешный и прибыльный магазин.
Научить такому механизму управления закупками и визуальным мерчандайзингом, который устраняет проблемы до того, пока они не приняли необратимый характер.
Создать план увеличения прибыльности бизнеса в сезоне и отсутствия больших остатков.
Целевая аудитория:
В результате Вы можете:
При внедрении всех систем, предложенных на семинаре, Ваша компания получает прозрачную закупку и систему регулярного мониторинга работы ассортимента, понятную для всех, а также грамотную презентацию товара в магазине.
Материалы семинара: Участники семинара получают инструменты для анализа коммерческих показателей, составления оптимального бюджета закупки, формулы и таблицы для ведения аналитики закупки и оценки мерчендайзинга.
Форма проведения: Семинар-практикум, в последний день которого проводятся индивидуальные консультации по согласованным вопросам по закупке и мерчандайзингу. Участники должны будут предоставить аналитические данные предприятия по заранее высланному шаблону и фотографиям.
1 день
Боброва Наталия
2 день
Полковникова Марина
3 день
Полковникова Марина, Боброва Наталия
Индивидуальные консультации по заранее согласованным вопросам по закупке и мерчандайзингу. Участники должны предоставить аналитические данные предприятия по заранее высланному шаблону и фотографиям.
09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы
Название: Антикризисное управление визуальным мерчендайзингом и закупками
+7 (495) 796-11-35
пн. - пт. с 9.00 до 18.00
Адрес офиса: Москва, ул. Вятская, д. 70, ком. 204
Юридический адрес: 127015, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Почтовый адрес: 119048, Москва, а/я 87, Бизнес-школа Эс-Эр-Си
Личная эффективность руководителя
Менеджмент организации, Управление проектами
© 1999 - 2024 Бизнес-школа SRC: семинары и тренинги в Москве: бизнес семинары, курсы и тренинги
Официальные документы | Договор-оферта | Карта сайта | Политика защиты персональных данных | Глоссарий