Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас самое время запланировать обучение на следующий год со скидкой до 50%.
Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.
Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Эксклюзивно представляется в Москве Бизнес-школой SRC.
Рассмотрены два ключевых момента в работе розничного предприятия: ассортимент и персонал. Как формируется ассортимент? Что важно для успешной работы магазина? Как подбирать персонал и правильно его мотивировать? На эти вопросы будут даны подробные ответы в ходе двухдневного семинара.
Ключевые факторы оценки работы магазина – средний чек, коэффициент конверсии, эффективность выкладки, успешность (и нужность) проведения рекламной кампании – об этом пойдет речь в первый день. Второй день посвящен технологии управления персоналом – разработка стандартов работы, мотивация и психология взаимодействия директора и подчиненных. Оцените эффективность своего руководства и узнайте новые приемы в управлении персоналом.
В семинаре использованы материалы из книг «Большая книга директора магазина» под редакцией Сысоевой С.В., «Курс управления ассортиментом в рознице» Бузуковой и Сысоевой.
Целевая аудитория:
Директора магазинов, администраторы, а так же те сотрудники магазина, которые хотят в перспективе сами стать директорами – товароведы, старшие продавцы.
Уровень подготовки слушателей – базовый.
При подготовке семинара использованы:
Что в результате Вы получите:
Из этой программы слушатели узнают способы эффективного управления магазином – от стратегии работы магазина и формирования ассортимента до подбора людей, до их мотивации и контроля за ними.
В начале программы обсудим стратегию и позиционирование – основу работы любого коммерческого предприятия. От того, как магазин выглядит и чем торгует, будет зависеть, каких покупателей он привлечет, будет ли магазин успешен. Главные правила формирования ассортимента, основы мерчандайзинга и стимулирования продаж помогут директору магазина добиваться увеличения продаж.
Но на продажи влияет не только ассортимент, но и работа тех, кто его продает. Как правильно подбирать и мотивировать людей, как организовать их работу согласно стандартам, что нужно учесть при постановке задач подчиненным – об этом пойдет речь в блоке по управлению персоналом.
Работа руководителя – это и работа с людьми, поэтому невозможно обойтись без психологии. Мы честно говорим о том, что не существует одного единственного правильного метода и невозможно стать идеальным руководителем. Но можно выбирать стиль управления, максимально соответствующий специфике своей работы и существующей ситуации.
Мы отвечаем на вопросы:
В заключение вас ждет серьезный тест на управленческую эффективность, который разработан нобелевским лауреатом, ученым в области менеджмента Анри Файолем.
В ходе работы использовано множество практических примеров и рекомендаций. Примеры из практики будут приводиться, учитывая товарную специфику участников семинара.
Стратегия и позиционирование магазина (1 час)
Стратегия и тактика в работе розничного предприятия. Для чего нужно позиционирование? Наш потребитель – каким он видит магазин. Что нужно знать о своем потребителе?
Оргструктура компании и функционал розничного подразделения. Типы оргструктур и особенности взаимодействия отделов при разных структурах.
Формирование ассортимента магазина (3 часа)
Ключевые показатели работы магазина и как достичь их путем правильного подбора ассортимента (средний чек, коэффициент конверсии и т.п.).
Пошаговая методика формирования ассортимента.
Классификатор. Ширина и глубина ассортимента. Категория как основная единица управления ассортиментом. Различные роли товарных категорий. Состав товаров в категории. Основные ошибки в формировании категорий («белочка», «товарный каннибализм», «рога исиды» и т.п.)
Основные типы аналитических отчетов (оборачиваемость, АВС-XYZ анализ).
Мерчандайзинг магазина (2 часа)
Три уровня мерчандайзинга.
Реклама и стимулирование продаж в магазине (2 часа)
Стимулирование продаж – принципы и правила, которые необходимо учитывать. Возможные цели рекламной акции. Кто наш покупатель и где у него «кнопка»? Практическое задание на разработку акции (в группах).
Мифы относительно управления торговым персоналом. Практическое задание «Развейте мифы!»
Пять функций руководителя. (4 часа).
Психология в работе с персоналом (4 часа)
Качества идеального руководителя (…и почему нельзя им стать). Жизненный цикл компании и роли руководителя на каждом этапе.
Определение стилей руководства. Типы руководства – демократия и автократия.
Четыре стиля руководителя. Задание на определение стилей (кейс «Степан Козлодоев»).
Готовность подчиненного и ее составляющие. Задача на определение готовности подчиненного.
Делегирование. Игра-вертушка «Я - начальник, а ты кто?»
Основные психологические типы сотрудников (по MBTI). Тест на определение психотипа человека. Мотивация и демотивация подчиненного в зависимости от его психотипа.
Заключительный тест на управленческую эффективность (по А. Файолю).
09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы
Свидетельство об участии в программе.
Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.
«2+1»
При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!
* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения
Название: «Я – ДИРЕКТОР МАГАЗИНА». Ассортимент, мерчандайзинг и персонал в розничном магазине
+7 (495) 796-11-35
пн. - пт. с 9.00 до 18.00
Адрес офиса: Москва, ул. Вятская, д. 70, ком. 204
Юридический адрес: 127015, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Почтовый адрес: 119048, Москва, а/я 87, Бизнес-школа Эс-Эр-Си
Личная эффективность руководителя
Менеджмент организации, Управление проектами
© 1999 - 2024 Бизнес-школа SRC: семинары и тренинги в Москве: бизнес семинары, курсы и тренинги
Официальные документы | Договор-оферта | Карта сайта | Политика защиты персональных данных | Глоссарий