Вверх




Новости:

Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас самое время запланировать обучение на следующий год со скидкой до 50%.

04.12.2024

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


«Я – ДИРЕКТОР МАГАЗИНА». Ассортимент, мерчандайзинг и персонал в розничном магазине


Печать
Екатерина Бузукова
Консультант по управлению ассортиментом, профессиональный закупщик, бизнес-тренер по категорийному менеджменту №1.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

Эксклюзивно представляется в Москве Бизнес-школой SRC.

Рассмотрены два ключевых момента в работе розничного предприятия: ассортимент и персонал. Как формируется ассортимент? Что важно для успешной работы магазина? Как подбирать персонал и правильно его мотивировать? На эти вопросы будут даны подробные ответы в ходе двухдневного семинара.

Ключевые факторы оценки работы магазина – средний чек, коэффициент конверсии, эффективность выкладки, успешность (и нужность) проведения рекламной кампании – об этом пойдет речь в первый день. Второй день посвящен технологии управления персоналом – разработка стандартов работы, мотивация и психология взаимодействия директора и подчиненных. Оцените эффективность своего руководства и узнайте новые приемы в управлении персоналом.

В семинаре использованы материалы из книг «Большая книга директора магазина» под редакцией Сысоевой С.В., «Курс управления ассортиментом в рознице» Бузуковой и Сысоевой.



Цель семинара

Целевая аудитория:

Директора магазинов, администраторы, а так же те сотрудники магазина, которые хотят в перспективе сами стать директорами – товароведы, старшие продавцы.
Уровень подготовки слушателей – базовый.

При подготовке семинара использованы:

  • собственный 15-летний опыт руководства и развития персонала, личные наблюдения и исследования;
  • наработки и исследования отечественных и западных авторов;
  • опыт общения с руководством более 100 различных российских розничных компаний, с которыми велась учебная и консалтинговая работа;
  • материалы книг «Большая Книга Директора Магазина» и книг «Курса управления ассортиментом» Сысоевой и Бузуковой.

Что в результате Вы получите:

Из этой программы слушатели узнают способы эффективного управления магазином – от стратегии работы магазина и формирования ассортимента до подбора людей, до их мотивации и контроля за ними.

В начале программы обсудим стратегию и позиционирование – основу работы любого коммерческого предприятия. От того, как магазин выглядит и чем торгует, будет зависеть, каких покупателей он привлечет, будет ли магазин успешен. Главные правила формирования ассортимента, основы мерчандайзинга и стимулирования продаж помогут директору магазина добиваться увеличения продаж.

Но на продажи влияет не только ассортимент, но и работа тех, кто его продает. Как правильно подбирать и мотивировать людей, как организовать их работу согласно стандартам, что нужно учесть при постановке задач подчиненным – об этом пойдет речь в блоке по управлению персоналом.

Работа руководителя – это и работа с людьми, поэтому невозможно обойтись без психологии. Мы честно говорим о том, что не существует одного единственного правильного метода и невозможно стать идеальным руководителем. Но можно выбирать стиль управления, максимально соответствующий специфике своей работы и существующей ситуации.

Мы отвечаем на вопросы:

  • Что такое правильный ассортимент магазина?
  • Как добиваться увеличения продаж за счет выкладки товара и проведения рекламных акций?
  • Что нужно (и что не нужно) делать в магазине, организовывая работу с товаром?
  • Как можно эффективно поставить задачу подчиненному и добиться ее выполнения?
  • Зачем нужны стандарты работы продавцу (и самому директору магазина)?
  • Как мотивировать людей в зависимости от их психологического типа?
  • Как можно приблизиться к тому, чтобы стать идеальным руководителем?

В заключение вас ждет серьезный тест на управленческую эффективность, который разработан нобелевским лауреатом, ученым в области менеджмента Анри Файолем.

В ходе работы использовано множество практических примеров и рекомендаций. Примеры из практики будут приводиться, учитывая товарную специфику участников семинара.


Программа семинара

1 ДЕНЬ. АССОРТИМЕНТ И МЕРЧАНДАЙЗИНГ

Стратегия и позиционирование магазина (1 час)
Стратегия и тактика в работе розничного предприятия. Для чего нужно позиционирование? Наш потребитель – каким он видит магазин. Что нужно знать о своем потребителе?
Оргструктура компании и функционал розничного подразделения. Типы оргструктур и особенности взаимодействия отделов при разных структурах.

Формирование ассортимента магазина (3 часа)
Ключевые показатели работы магазина и как достичь их путем правильного подбора ассортимента (средний чек, коэффициент конверсии и т.п.).

Пошаговая методика формирования ассортимента.
Классификатор. Ширина и глубина ассортимента. Категория как основная единица управления ассортиментом. Различные роли товарных категорий. Состав товаров в категории. Основные ошибки в формировании категорий («белочка», «товарный каннибализм», «рога исиды» и т.п.)
Основные типы аналитических отчетов (оборачиваемость, АВС-XYZ анализ).

Мерчандайзинг магазина (2 часа)
Три уровня мерчандайзинга.

  1. Внешний вид магазина (место и формат магазина; роль названия, вывески, фасада, парковки, цветового оформления магазина).
  2. Внутренняя планировка зала (типы планировок, особенности покупательских потоков, понятие качества и количества торговой площади, распределение зон торгового зала по типу спроса и импульсности покупок).
  3. Расположение товара на полках (правила: «фигура и фон», «уровень глаз и уровень руки», «ценовой ряд», «цветовой ряд», «два пальца», «лицо товара», «7 плюс-минус 2», «кариес». Приемы визуального оформления полок и выделения товара, типы выкладки, основные правила оформления ценников и т.п.)
Практика: показ слайдов, разбор фото и различных ошибок в выкладке.

Реклама и стимулирование продаж в магазине (2 часа)
Стимулирование продаж – принципы и правила, которые необходимо учитывать. Возможные цели рекламной акции. Кто наш покупатель и где у него «кнопка»? Практическое задание на разработку акции (в группах).


2 ДЕНЬ. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Мифы относительно управления торговым персоналом. Практическое задание «Развейте мифы!»

Пять функций руководителя. (4 часа).

  1. Планирование. Целеполагание (по smart)
  2. Организаторская функция. Основные документы, регламентирующие работу персонала (должностная инструкция, профиль должности, стандарты работы). Стандарты работы – «правила игры» и основной документ оценки работы персонала. Четыре стадии профессионального развития. Матрица «профессионализм/лояльность».
  3. Развитие. Адаптация, введение в должность, наставничество. Оценка персонала.
  4. Мотивация. Стратегия при выборе ФОТ. Структура компенсационного пакета для управленческого и торгового персонала. Принципы нематериального стимулирования.
    Разные схемы мотивации (оклад, оклад + премия, оклад + % от личных продаж и т.п.) и их плюсы и минусы.
  5. Контроль. Виды контроля. Методика «Тайный покупатель» как способ контроля.

Психология в работе с персоналом (4 часа)
Качества идеального руководителя (…и почему нельзя им стать). Жизненный цикл компании и роли руководителя на каждом этапе.

Определение стилей руководства. Типы руководства – демократия и автократия.
Четыре стиля руководителя. Задание на определение стилей (кейс «Степан Козлодоев»).
Готовность подчиненного и ее составляющие. Задача на определение готовности подчиненного.
Делегирование. Игра-вертушка «Я - начальник, а ты кто?»

Основные психологические типы сотрудников (по MBTI). Тест на определение психотипа человека. Мотивация и демотивация подчиненного в зависимости от его психотипа.

Заключительный тест на управленческую эффективность (по А. Файолю).

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения


Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: «Я – ДИРЕКТОР МАГАЗИНА». Ассортимент, мерчандайзинг и персонал в розничном магазине


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения