Вверх




Новости:

Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас самое время запланировать обучение на следующий год со скидкой до 50%.

04.12.2024

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Эффективный мерчендайзинг в магазине по продаже аудио-, видео- и бытовой техники


Печать
Екатерина Богачева
Консультант по розничной торговле с 1995 года. Автор концепций магазинов в России, Украине, Прибалтике и Беларуси.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Известно, что до 2/3 всех решений о покупке потребитель принимает стоя у прилавка. Более того, покупатель оставляет на 13% больше денег в тех магазинах, где мерчендайзинг продукции безупречен.
Семинар позволит Вам структурировать уже имеющиеся знания, а также сформировать более полное представление о построении системы мерчендайзинга в магазинах, занимающихся продажей бытовой техники.



Программа семинара

Современные торговые технологии и форматы

Кейс «Евроникс»

  1. Общие закономерности в развитии торговых сетей
  2. Наиболее эффективные форматы в рознице

    Кейс «RD electronics». Влияние вида торговой точки на ощущение покупателя в области ценового позиционирования магазина

    Ценообразование:

    • Способы ценообразования
    • Составляющие подхода к формированию ценовой политики
    • Маячковые товары
    • Инструменты информирования покупателей о ценах
    • Ассортимент и форматы магазинов

  3. Новые технологии розничной торговли толкают на создание необычных маркетинговых приемов. Применение мерчендайзинга, когда не существует правил
  4. Принципы мерчендайзинга

Поведенческие особенности потребителей в магазине бытовой техники

  • Механизм действия мерчендайзинга
  • Какие факторы влияют на выбор торговой марки на месте продаж?
  • Структура покупателей
  • Схемы поведения покупателей при покупки бытовой техники

    Практическое задание: Как влиять на желание покупателя купить товар?

Концепция мерчендайзинга. Законы мерчендайзинга

  • Запас. Основные правила
  • Расположение в торговом зале
  • Правила представления товара

    ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЗОНЫ ПРОДАЖИ в магазине бытовой техники.

Кейс «Умные вещи» - реформатирование магазина бытовой техники

  1. Наружное оформление
  2. Входная группа
  3. Торговый зал, внутреннее оформление
  4. Прикассовая зона
  5. Комплекс представления и расположения

    РАЗМЕЩЕНИЕ ТОВАРОВ-НОВИНОК:
    • Запас
    • Расположение и представление.

Применение на практике. Примеры

Рассмотрение фотографий

Кейс «Комтек»

  • Продажа компьютерной техники
  • Продажа бытовой техники

Мерчендайзинг в торговой точке

ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ ТОВАРА В МАГАЗИНЕ:

Кейс «Электросила». Смена формата, смена планировки и дизайна

  • Приоритетное место
  • Разделение товарных групп
  • Эффективное расположение товарных групп
  • Основные правила выкладки в магазине бытовой, компьютерной и аудио-видео техники
  • Принципы размещения товаров
  • Организация покупательского потока
  • Группировка
  • Цветовая блокировка
  • Контраст по форме
  • Принцип - недорогое вперед
  • Принцип двух пальцев
  • Принцип чересполосицы
  • «Лицом к покупателю»
  • Эффект кариеса
  • Насыщенная выкладка
  • Золотая линия
  • Уровень глаз
  • Привила оформления входной зоны
  • Разбивка длинного ряда
  • Расположение POS-материалов
  • Порядок
  • Дублирование
  • Порядок расположения марок
  • Схемы типичных выкладок продукции в различных торговых каналах, в том числе Разбор и анализ мертвых зон и углов
  • Сопутствующие товары
  • «перекрестное опыление»
  • Space Planning
  • Оптимальное использование пространства торгового зала
  • Основные типы внутренней компоновки торгового оборудования
  • Расположение товарных групп
  • Зонирование торгового зала
  • Товарное соседство

    Задание в группах: Схемы построения магазинов, торгующих бытовой и аудио-видео техникой. Преимущества и недостатки. Рассмотрение планировок магазинов

Организация мерчендайзинга в магазине бытовой техники

  • Структура мерчендайзинга в магазине
  • Чек-лист

Составление мерчендайзинг-бук (концепции мерчендайзинга) магазина

  • Рассмотрение мерчендайзинг-бук разных компаний

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Эффективный мерчендайзинг в магазине по продаже аудио-, видео- и бытовой техники


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения