Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас самое время запланировать обучение на следующий год со скидкой до 50%.
Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.
Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Планировка и оборудование: как заставить магазин работать на 100%
Скажите, а в вашем магазине есть зона, в которой хорошо продается любой товар? А есть ли места, в которых «гибнет» даже самый ходовой товар? Знаете ли вы, почему так происходит? Для того чтобы отдача с каждого квадратного метра вашего магазина была максимальной, нужно при проектировании торгового пространства знать и учитывать законы мерчендайзинга. Иначе, в «горячих» зонах вместо товаров окажется касса или что-то еще, что снижает объем продаж магазина.
Мерчендайзинг это система, которая:
Перепланировка – это не всегда ремонт магазина, иногда даже достаточно поменять местами оборудование и проблема мертвых зон решится.
Наш семинар посвящен перепланировке и проектированию торговых площадей. Мы рассмотрим организацию парковки, оформление витрин, освещение, расстановку оборудования, навигацию, дизайн и фирменный стиль. После семинара вы сможете оценить насколько эффективно сегодня работает ваша торговая площадь, можно ли выжать с нее еще больше прибыли без вложений, или жизненный цикл магазина близится к концу и пора делать глобальную переделку. Теперь, когда перед вами встанет, вопрос как расставить оборудование, вы будете точно знать куда разместить распродажу, а куда – разместить новую коллекцию, сезонные товары, товары импульсивного спроса и ассортимент, приносящий вам наибольшую прибыль!!!! Иными словами, вы будете владеть технологией, а не плыть по течению интуиции ваших дизайнеров.
Во время обучения будет проводиться рассмотрение ошибок и находок непосредственно ваших товаров и ваших мест продаж.
Семинар разработан для:
Результаты обучения:
Программа мастер-класса:
1-й день
МАРКЕТИНГ МАГАЗИНА
• Определение формата магазина, выбор и усиление конкурентного преимущества
Примеры и практика:
Обсуждение примеров слушателей семинара
Анализ месторасположения
• Выбор места под магазин
• Анализ зоны влияния магазина (шаландиз)
• Усиление имеющегося месторасположения
Парковка
• Правильная организация парковки
Планировка
• Соотношение торговой и неторговой площади
• Установочная площадь магазина
• Правила организации проходов
• Самообслуживание или традиционная форма обслуживания
• Особенности реконструкций зданий под магазины встроенных в жилые здания, бывших заводов, бывших крытых рынков
• Планировка торгового зала. Организация потока покупателей внутри магазина без мертвых зон
• План помещения. Принципы размещения оборудования по периметру и центральной части торговой площади
• Выбор и расстановка торгового оборудования
• Зонирование торгового зала
Примеры и практика:
Практическое задание – построение плана магазина
Обсуждение примеров слушателей семинара
Обсуждение лучших мировых примеров
Привлечение покупателей
• Правильная организация входной группы
• Правильный расчет размера вывески
• Правильное оформления витрин
• Правильное освещение магазинов – общестроительное и специальное
2-й день
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ И ДИЗАЙН МАГАЗИНА:
Примеры и практика:
Обсуждение лучших мировых примеров
Рассмотрение фотографий магазинов
Маркетинговые и графические материалы
• POS-материалы, брошюра, ценники и баннеры
• форма персонала (продавцов, администраторов, пекарей, рабочих)
Навигация и вывески
• месторасположение знаков и указателей.
• варианты расположения вывесок
• графика входной зоны.
• система указателей в магазинах.
• навигация и субнавигация
Фасад супермаркета
• спецификации цветового оформления фасада
• принципы организации входной группы, включая козырек, входную площадку, пандус, ограждения, урны.
• рекламные баннеры.
Примеры и практика:
Обсуждение примеров слушателей семинара
Интерьер супермаркета
• Принципы зонирования отделов супермаркета – категории продукции и навигации торговой зоны
• план помещения – принципы дизайна оборудования по периметру и центральной части торговой площади
• потолочный план – принципы оформления и расположения и дизайн освещения
• принципы оформления и облицовки колонн
• принципы отделки стен, пола, потолка
• освещение
• оборудование
• потолочный план – принципы раскладки потолка
• план раскладки напольного покрытия. Принципы раскладки пола
• принципы оформления и облицовки
• принципы отделки стен
• решение по зоне гастрономических витрин
• графическое оформление стен магазина
• оформление прикассовой и закассовой зон.
• сервисная зона (только для гипермаркетов).
• интерьер кафе внутри торгового зала гипермаркета или ТЦ
• принципы оформление зоны арендаторов
Примеры и практика:
Обсуждение примеров слушателей семинара
Обсуждение лучших мировых примеров
Рассмотрение фотографий магазинов
Приводимые примеры варьируются по сферам, в зависимости от интересов и сфер работы собравшихся слушателей.
09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы
Название: Как правильно спроектировать торговую площадь
+7 (495) 796-11-35
пн. - пт. с 9.00 до 18.00
Адрес офиса: Москва, ул. Вятская, д. 70, ком. 204
Юридический адрес: 127015, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Почтовый адрес: 119048, Москва, а/я 87, Бизнес-школа Эс-Эр-Си
Личная эффективность руководителя
Менеджмент организации, Управление проектами
© 1999 - 2024 Бизнес-школа SRC: семинары и тренинги в Москве: бизнес семинары, курсы и тренинги
Официальные документы | Договор-оферта | Карта сайта | Политика защиты персональных данных | Глоссарий