Вверх




Новости:

Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас самое время запланировать обучение на следующий год со скидкой до 50%.

04.12.2024

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Категорийный мерчендайзинг: управление покупателями


Печать
Екатерина Богачева
Консультант по розничной торговле с 1995 года. Автор концепций магазинов в России, Украине, Прибалтике и Беларуси.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (23)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться

Программы обучения эксклюзивно представляются в Москве Бизнес-школой SRC

Вертикальный корпоративный блок больше не работает, а порой даже уменьшает продажи магазина и поставщика? Не удивительно - ведь в Россию еще никак не могут прийти технологии розничной торговли, которые уже 50 лет с грандиозным успехом используются в рознице Америки и Европы!

Сегодня у вас есть уникальная возможность принять участие в единственном в России семинаре по категорийному мерчендайзингу и повторить феномен развития компаний, уже давно и с успехом применяющих эти приемы.

Совершенно новая для нашей страны технология, за десятилетия доказавшая свою эффективность в западных странах. Принципиально новый взгляд на организацию мерчендайзинга в магазине. Станьте новатором в области розничной торговли и добейтесь небывалых высот в бизнесе!



Цель семинара:

Передать участникам новую для России технологию категорийного мерчендайзинга, «обкатанную» за рубежом и готовую к внедрению на российский рынок.

Целевая аудитория:

Маркетинг-директора, мерчендайзинг-менеджеры, спэйс-менеджеры, коммерческие директора, менеджеры отдела закупок, менеджеры отдела продаж, категорийные менеджеры.

Программа для универсальных магазинов, в которых предусмотрены полки и свободное место под расстановку в зале, с ассортиментом из продуктов, бытовой техники, стройматериалов и иных товаров.

На семинаре вы получите ответы на следующие вопросы:

  • В чем феномен успеха западных компаний, использующих технологии категорийного мерчендайзинга?
  • Как именно в вашем магазине реализовать новаторскую систему, чтобы заставить каждый квадратный сантиметр торговой площади работать на 35% эффективнее?

В ходе обучения участники получат уникальные знания по технологии категорийного мерчендайзинга, а также пройдут два практикума по созданию эффективных планограмм и планировки магазина.


Программа семинара

1. Структура отдела маркетинга торговой сети

Функции отдела маркетинга, как они распределены:

  • Определение зоны покрытия магазина (шаландиза).
  • Определение среднего покупателя.
  • Определение средней корзины.
  • Определение влияния конкурентов.
  • Определение товаров 20х80.
  • Определение 100 топ-товаров.
  • Отслеживание "спящих товаров".
  • Определение единых правил выкладки и мерчендайзинга в магазинах.
  • Создание годового плана промоакций, рекламных кампаний.

2. Структура категорийного менеджмента западной розничной сети

  • Почему в России по сути ни у кого нет категорийного менеджмента?
  • Категорийный менеджер – громкое название менеджера отдела закупок или коммерческий директор 25% ассортимента торговой сети?
  • Почему в России невозможно найти персонал на должность категорийного менеджера?

3. Место мерчендайзинга в структуре торговой сети мерчендайзинга

  • Бизнес-процесс мерчендайзинга.
  • Создание стандартов мерчендайзинга собственными силами.
  • Создание планировочных решений магазинов своими силами.
  • Создание мерчендайзинговых планограмм на основе категорийного мерчендайзинга.

4. Необходимые действия для внедрения категорийного мерчендайзинга

Анализ покупателей, покупок и ассортимента:

  • Как подбирается ассортимент.
  • Как получить конкурентное преимущество?
  • Как выглядит правило 20/80 по сезонам.
  • Авс-анализ ассортимента. Формирование товаров топ-100.
  • Ценообразование. Принципы в разных форматах.

Создание мерчендайзинг-бук своими силами. Концепция мерчендайзинга торговой сети.

Распределение функций мерчендайзинга между отделом маркетинга и коммерческой службой.

Составление правильной планировки торгового зала

Составление планограмм выкладки товаров

5. Формирование планограмм в торговом зале и на полке на основе категорийного мерчендайзинга

  • Формирование совместной выкладки. Принципы и правила.
  • Подготовка к праздникам, праздничный маркетинг.
  • Основные принципы выкладки категорийного мерчендайзинга:
    • В чем разница и где секрет увеличения продаж?
    • Вертикальная корпоративная.
    • Горизонтальная по марке.
    • Горизонтальная выкладка по марке.
    • Вертикальная выкладка по типу товара.
    • Вертикальная выкладка по типу упаковки.
    • Вертикальная корпоративная выкладка.
    • Модифицированная вертикальная корпоративная выкладка.
    • Полетная выкладка.
    • Дисплейная выкладка.

    ПРАКТИКУМ ПО СОЗДАНИЮ ПЛАНИРОВКИ

    • Как часто изменяется планировка зала и ассортимент?
    • За какой период сверяются данные для принятия решения о перестановке отделов и замены ассортимента?

6. Увеличение прибыли за счет маркетинговых отчислений поставщика

Подход в Европе и России - какой выгоднее?

7. Привлечение покупателей средствами визуального мерчендайзинга

  • Правильное оформление витрин, фасада.
  • Фирменный стиль и дизайн магазина.
  • Маркетинговые и графические материалы.

8. Нейромаркетинг – новое мировое течение, дающее прирост продаж 5-17%:

  • Действие нейромаркетинга.
  • Нейромаркетинговые ценники.
  • Нейромаркетинговые рекламные материалы.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

Отзывы о семинаре

  • Получила много знаний и опыта от автора семинара. Буду использовать новую информацию по расположению на местах продажи оборудования, расстановке товара, отношению к сотрудникам. От обучения получила много полезного и массу положительных эмоций.
  • Понравилось много жизненных примеров. Интересная информация по инновациям и технологиям. Полезный раздаточный материал.
  • Понравилось большое количество практических примеров. Узнал много новых моментов: правильное применение освещения, правила зонирования.
  • Очень много практической информации. Все по делу. На уровне конкретики. 70% материала для меня пригодится.
  • Могу сказать, что семинар на 10 баллов из 10. В работе буду использовать советы по оформлению фасада магазина в условиях нового законодательства, демонстрационные луки, правила выкладки товара.
  • Мероприятие было здорово организовано: встреча, кофе-пауза, обед. Очень интересная подача материала с множеством примеров. Узнала, как правильно делать анализ по продажам и как работать с категорией С в АВС-анализе, как продать сопутствующий товар и какая цена правильная. Было бы идеально, если бы проводились дополнительно семинары по отраслям (например, алкогольная группа). Наверное, сейчас в компании будем стараться найти категорийного мерчендайзера, создадим капсулы товаров. В аналитику добавим анализ отдельных чеков и товаров.
  • Самое главное - это то, что семинар заставляет мыслить нестандартно, ломает стереотипы. В работе буду использовать правила света, зонирование магазина, а также планирую изменить оборудование.
  • Тренинг насыщенный! Для меня было много нового, не смотря на многолетний опыт работы в DIY.
  • Глубокое знаний деталей, наглядность примеров, доступная легкая подача.
  • Впервые на обучении в Бизнес-школе SRC. Понравилось все! Из семинара возьму в работу розничные примеры выкладки товаров, анализ покупателей, работу с отделом закупок, изменение дизайна. Вообще всё пробовать:) Не знаю, что можно в данном семинаре улучшить... Потому что получила столько нового и интересного! Глаза зажглись - это главное! Вы молодцы! Надеюсь прийти в Бизнес-школу SRC ещё не один раз.
  • Огромное количество информации, которую можно использовать теперь на практике! Дали инструменты для работы. Огромное желание поработать с нашими магазинами. Начну с выкладки товара и разработки планограмм. Спасибо Екатерине!
  • Для меня информация была полезна. Много свежих идей и решений. Нейромаркетинг, расположение магазинов по вечерней стороне, островная планировка, Total look, приподнятие полок в нижнем сегменте... Очень понравилось изложение семинара.
  • Конкретно, познавательно и достаточно глубоко. Организация обучения на «отлично».
  • Понравилось все. Особенно, что не теория, а практика. Интересно, познавательно, пригодится в дальнейшей работе.
  • Очень интересно. Очень познавательно взглянуть на наш бизнес другими глазами. До сегодняшнего дня думал, что у нас все хорошо, а сейчас пытаюсь понять, есть ли вообще что-то хорошее. Организация на высоте. Ничто не отвлекает от обучения. Спасибо.
  • Много кейсов, разнопланового российского и зарубежного опыта. Менеджеры - молодцы.
  • Получила ответы на множество вопросов. Приятное и эффективное обучение, основанное на обучающих примерах. Спасибо, мне очень понравилось. Желаю процветания и успехов Бизнес-школе SRC.
  • Емкость, информативность, практические примеры. Потрясающий автор. Остался доволен полученной информацией.
  • Полезно и интересно, много новой информации. Тренинг живой, построенный на хороших примерах.
  • Материал полностью соответствует заявленной программе. Все понятно и доступно. Появилось много новых идей для внедрения в своей розничной сети.
  • Эффективное обучение, доходчивая подача информации. Высокий уровень сервиса.
  • В целом после прохождения тренинга все аспекты в своей работе я пересмотрю. Постараюсь внедрить идеи, полученные на обучении от тренера.
  • Я хочу поблагодарить вас за проведение потрясающего тренинга на тему "Категорийный мерчендайзинг - управление покупателем", за передачу практических инструментов категорийного мерчендайзинга, принципов мирового опыта мерчендайзинга. За время участия в тренинге, в течение 2 дней, вы подробно ответили на все интересующие вопросы, заранее подготовленные мной. Огромное вам спасибо! Вы зарядили энергией на 3-4 месяца. Этого заряда энергии должно хватить на реализацию поставленных целей. С понедельника начнутся серые трудовые будни, но это меня не пугает. Я шаг за шагом буду по плану стараться реализовывать те задачи, которые необходимо решить с помощью знаний, полученных на тренинге благодаря вам. Благодаря тренингу, я взглянул на многие аспекты своей рабочей деятельности совершенно по-другому. В результате общения с вами, я полон сил, энергии, знаний, практических инструментов и решений. Екатерина, спасибо вам большое. Приятно было познакомится со специалистом такого высокого уровня.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения


Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Документы об окончании
Отзывы (23)
Акции и скидки
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Категорийный мерчендайзинг: управление покупателями


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения

Отзывы о семинаре

  • Получила много знаний и опыта от автора семинара. Буду использовать новую информацию по расположению на местах продажи оборудования, расстановке товара, отношению к сотрудникам. От обучения получила много полезного и массу положительных эмоций.
  • Понравилось много жизненных примеров. Интересная информация по инновациям и технологиям. Полезный раздаточный материал.
  • Понравилось большое количество практических примеров. Узнал много новых моментов: правильное применение освещения, правила зонирования.