Вверх




Новости:

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024

Тренинг эксперта состоится в Москве 23-24 сентября.

22.08.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Мерчендайзинг и мерчендайзинг-бук. Организация мерчендайзинга в компаниях производителей и дистрибьюторов FMCG


Печать
Екатерина Богачева
Консультант по розничной торговле с 1995 года. Автор концепций магазинов в России, Украине, Прибалтике и Беларуси.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Выгодно!
2 дня занятий принесут Вам – 15 - 35% увеличения оборота!
Приходите и убедитесь сами!

Торговля в нашей стране успешно развивается. Доказательством этого служит и то, что слово «мерчендайзинг» перестало восприниматься как нецензурное.
В настоящее же время быстрыми темпами развивается мерчендайзинг для поставщиков. Тем не менее, многие мерчендайзеры сталкиваются с определенными трудностями, в частности с выкладкой товаров. Во многом это связано с недостаточной теоретической подготовкой мерчендайзеров, большинство их которых постигают азы специальности уже в процессе работы.

Семинар посвящен организации системы мерчендайзинга и возможностях использования технологии мерчендайзинг-бука для поставщиков товаров FMCG.

Что такое мерчендайзинг-бук? Мерчендайзинг-бук, или на сленге ритейла мерчбук - это корпоративный документ в форме брошюры, который описывает стандарты мерчендайзинга данной компании.

Составляем мерчендайзинг-бук! На семинаре Вы узнаете о том, как правильно составить мерчендайзинг-бук и как его использовать. В дальнейшем с помощью данного мерчендайзинг-бука Вы сможете обеспечить должное место Вашего товара в торговом зале магазина любого формата, контролировать запас продукции, необходимый ассортимент и долю полочного пространства. Вы научитесь составлять мерчендайзинговые планограммы (или маршруты) для каждого вида магазинов, куда поставляется Ваш товар.

Самый лучший товар – НАШ! Так скажет любой производитель, дистрибьютор (продавец) мыслит иначе: «Самый лучший товар – тот, который лучше продается!» (и попробуйте переубедить его в этом). Практика мерчендайзинга показывает, что большинство конфликтов между поставщиком и магазином возникает именно по вопросам выкладки товара с точки зрения «правильности». На семинаре Вы узнаете, как с помощью мерчендайзинга Вы сможете обеспечить Вашему товару самое лучшее место в его ценовой группе.

А Вы куда? Далеко не для каждого магазина Ваш мерчендайзер - желанный гость. Довольно часто мерчендайзер может услышать от представителей магазина/супермаркета фразу: «У нас трогать ничего нельзя». Автор семинара расскажет Вам, как построить и поддерживать прозрачные отношения с магазином.

СОВЕРШИТЕ РЕВОЛЮЦИЮ СВОЕЙ СИСТЕМЫ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА!

Грамотный мерчендайзинг и хороший мерчендайзинг-бук даст вам дополнительные преимущества на рынке FMCG



Цель семинара

Предоставить слушателям готовую к внедрению рабочую систему мерчендайзинга с использованием мерчендайзинг-бук, созданную специально для российского рынка и уже успешно работающую.


Программа семинара

  1. Что такое мерчендайзинг. Принципы и ограничения
  2. Мерчендайзинг в торговой точке: Правила размещения товара в магазине:
    • Приоритетное место. Где оно?
    • Группировка
    • Цветовая блокировка
    • Расположение POS-материалов
    • Порядок
    • Дублирование
    • Принципы выкладки
    • Принципы ротации
    • Схема расположения на секции
    • Схема приоритетного расположения секции в магазине
    • Порядок расположения марок
    • Правила построения дисплеев
    • Схемы типичных выкладок продукции в различных торговых каналах, в том числе Разбор и анализ. Мертвых зон и углов (работа с фотографиями).
  3. Подготовка мерчендайзера

Программа развития прямой доставки в магазины

  • Разделение города на сектора и маршруты, техники маршрутизации и перемаршрутизации
  • Особенности мерчендайзинга в сетях магазинов
  • Учет региональных предпочтений розничных клиентов. Различия между регионам

Порядок посещения магазина

  • П.И.О.П.М.А.
  • Правила проверки магазина

Работа начальника отдела продаж

  • Планирование работы мерчендайзеров
  • Реализация плана, последующие мероприятия и действия
  • Создание системы управления отделом
  • Распределение функциональных обязанностей
  • Эффективный контроль мерчендайзеров и мерчендайзинг команды

Планирование продаж (клиентов)

  • Первая, повторная покупка
  • Как установить долгосрочное сотрудничество с магазинами?

Критерии определения идеального клиента

  • Критерии определения потенциала клиента
  • Повторная продажа. Условия перехода клиента в область работы
  • Что приводит к сохранению и укреплению сотрудничества с клиентом

Источники информации о потенциальных клиентах

Модель продажи (пошаговые действия торговых представителей)

Формы отчетности мерчендайзера

  1. Формы ежедневной планово-результативной отчетности.
    • Карта Активности.
    • Книга продаж.
  2. Формы периодической отчетности.
    • Анализ исходной базы продаж
    • Сводный отчет
  3. Личная карточка Клиента.

Составление мерчендайзинг-бук

  • Описание торговых каналов
  • Характеристика типичных точек продажи
  • Описание приоритетных мест на точке продажи в торговом зале
  • Правила построения дополнительных точек продажи
  • Концепция мерчендайзинга Компании
  • Приоритетные позиции в ассортименте Компании
  • Схемы типичных выкладок продукции в различных торговых каналах
  • Правила размещения рекламных материалов
  • Методики ротации ассортимента - ввод и вывод товарных позиций, в том числе товаров-новинок
  • Описание этапов визита к клиенту
  • Пример презентации концепции мерчендайзинга клиенту
  • Мерчендайзинг во время рекламных акций

Разработка всех групп pos-материалов и торговых дисплеев

  • Использование Дисплеев. Фотографии и практические образцы
  • Разбор образцов дисплеев лидеров российского рынка
  • Создание POS-материалов для входной зоны, торгового зала и для прикассовой зоны, outdoor, входная зона, торговый зал, прикассовая зона

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Мерчендайзинг и мерчендайзинг-бук. Организация мерчендайзинга в компаниях производителей и дистрибьюторов FMCG


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения