Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас самое время запланировать обучение на следующий год со скидкой до 50%.
Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.
Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Многие компании осознали важность создания бренда. Однако около 66% решений об окончательной покупке принимается в торговом зале. Основная борьба за покупателя происходит в торговом зале, т.к. большая часть товаров народного потребления является импульсной покупкой. В России сегодня доступен широкий спектр современных коммуникаций в местах продаж, однако, они не всегда используются эффективно.
Растет конкуренция в рознице и на рынке потребительских товаров, усложнились запросы потребителей: предпочитают магазины, «заслуживающие доверия», удобные, с высоким уровнем сервиса выбирают товары с хорошим соотношением цены и качества, отвечающие ожиданиям и ценностям потребителя.
Предоставить участникам информацию о ситуации в розничной торговле в Москве, показать, как изменилась торговля за последние годы, продемонстрировать возможности в условиях жесточайшей конкуренции. Приняв участие в семинаре, участники смогут получить нужную для себя практическую информацию, ознакомиться с магазинами различных форматов и их торговой технологией, что позволит принимать своевременные и правильные управленческие решения, а также успешно планировать развитие торгового бизнеса на годы вперед.
Семинар предназначен для владельцев и директоров магазинов, инвесторов в торговый бизнес, владельцев и управляющих крупнейших компаний-производителей и поставщиков FMCG продающих свои товары через чужую розничную торговую сеть.
В семинаре будут использованы маркетинговые исследования «ACNielsen Москва», РБК.
Вопросы для решения задач ритейлеров:
Вопросы для решения задач поставщиков:
ПРИВЕТСТВУЕТСЯ наличие фотографий магазинов и точек продаж участников, планировок магазинов, образцов товаров, образцов рекламных материалов и пр.
ПРАКТИКА - выездные сессии по ТК, ТЦ, ТРЦ под руководством бизнес-консультанта (характеристика форматов, показ и объяснение элементов торговых технологий)
1. Как правильно оборудовать магазин?
2. Как сделать магазин привлекательным?
3. Как привлечь максимальное число покупателей и как сделать магазин прибыльным?
4. Как продавать больше всех?
5. Как покупатели выбирают магазин для определенной покупки?
6. Как привлечь их в мой магазин?
7. Каково отношение к процессу совершения покупок в целом?
8. Как сделать этот процесс приятным?
9. Каким образом принимается решение о покупке той или иной марки?
10. Как обеспечить лояльность к марке в условиях конкретного магазина?
11. Каким должен быть мерчендайзинг и POS-коммуникации?
12. Задачи POS-коммуникаций
13. Будущее мерчендайзинга и POS- коммуникаций
14. Как подобрать нужный ассортимент?
15. Какова должна быть выкладка?
16. Каким должен быть персонал магазина?
17. Какие материалы способны заменить продавца в магазине?
18. Новинки. Что с ними делать и как их размещать?
19. Причины упущенных возможностей на местах продаж.
20. Анализ запланированных и фактических покупок.
21. Основной стимул купить больше.
22. Причины покупки в количестве меньше запланированного
23. Состояние розничной торговли в России, развитие торговых сетей
24. Как выбрать удачное расположение магазина?
25. Внутренняя планировка магазина
26. Организационная структура современного супермаркета. Современные методы подбора персонала.
27. Ценовая и ассортиментная политика.
09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы
Название: Мерчендайзинг в продовольственном магазине
+7 (495) 796-11-35
пн. - пт. с 9.00 до 18.00
Адрес офиса: Москва, ул. Вятская, д. 70, ком. 204
Юридический адрес: 127015, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Почтовый адрес: 119048, Москва, а/я 87, Бизнес-школа Эс-Эр-Си
Личная эффективность руководителя
Менеджмент организации, Управление проектами
© 1999 - 2024 Бизнес-школа SRC: семинары и тренинги в Москве: бизнес семинары, курсы и тренинги
Официальные документы | Договор-оферта | Карта сайта | Политика защиты персональных данных | Глоссарий