Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас самое время запланировать обучение на следующий год со скидкой до 50%.
Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.
Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Если ваш магазин или сеть розничных магазинов ориентирован на узкую группу или несколько групп покупателей, а большая часть советов, которые вы получали до сих пор, была ориентирована на усредненного, массового покупателя, данный семинар – для вас. Вы узнаете о последних открытиях в маркетинге, связанных с поведением покупателей разного пола, возраста, дохода и с разной психологией. Акцент будет сделан и на том, как учитывать различия между покупательскими сегментами в рекламных кампаниях.
Целевая аудитория семинара по розничным покупателям: руководители компаний малого бизнеса, маркетологи и рекламисты организаций среднего бизнеса. Семинар опирается на кейсы из разных сфер бизнеса, он может оказаться полезным представителям компаний работающих на любом из рынков: B2C или B2B, производителям или розничным продавцам.
Слушателями семинара и его частей были такие розничные компании, как: «Евросеть», «Elkort», «Золотая галерея».
Программа разработана для компаний розничной торговли, которые работают на узких рынках с определёнными сегментами покупателей. Семинар позволит овладеть практическими навыками изучения сегментов и влияния на них с помощью различных видов маркетинговых коммуникаций.
Слушателями курса и его частей были представители таких компаний как: "Евросеть", “Elkort” и другие.
Программой предусмотрены кейсовые методы вовлечения слушателей в активную работу на семинаре, как индивидуально, так и в группах, предусматривается проблемный метод формирования потребности в обучении, лекционный материал дополняется примерами из практики российских розничных компаний.
Тема 1. Социально-демографические сегменты
Тема 2. Психографические сегменты
09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы
Название: Сегменты розничных покупателей и их реакция на инструменты маркетинга
+7 (495) 796-11-35
пн. - пт. с 9.00 до 18.00
Адрес офиса: Москва, ул. Вятская, д. 70, ком. 204
Юридический адрес: 127015, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Почтовый адрес: 119048, Москва, а/я 87, Бизнес-школа Эс-Эр-Си
Личная эффективность руководителя
Менеджмент организации, Управление проектами
© 1999 - 2024 Бизнес-школа SRC: семинары и тренинги в Москве: бизнес семинары, курсы и тренинги
Официальные документы | Договор-оферта | Карта сайта | Политика защиты персональных данных | Глоссарий