Вверх




Новости:

Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас самое время запланировать обучение на следующий год со скидкой до 50%.

04.12.2024

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Спецкурс по визуальному мерчендайзингу


Печать
Марина Полковникова
Специалист по Fashion-мерчендайзингу и проектированию магазинов. Разработала 150 витрин, обучила 600 человек и открыла 60 магазинов.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
24 часа
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Программа эксклюзивно представляется в Москве Бизнес-школой SRC.

Необходимость обращения к помощи визуального мерчендайзинга продиктована усложнившейся конкурентной борьбой за каждого покупателя. Клиент, словно фотограф, оценивает ваш магазин в течение нескольких секунд. Мерчендайзинг – это «безмолвный продавец» – не только предоставляет готовые комплекты одежды, он создает необходимую атмосферу и эмоцию, за которой клиент возвращается снова и снова.

На семинаре мы РАССКАЖЕМ, ПОКАЖЕМ, НАУЧИМ вас всем «трюкам» визуального мерчендайзинга в Fashion-индустрии.



Цель семинара

Научить грамотному мерчендайзингу. А значит – максимальной прибыльности бизнеса в сезоне и отсутствию больших остатков.

Целевая аудитория:

  • категорийные менеджеры сегмента моды;
  • аналитики сегмента моды;
  • бренд-менеджеры;
  • руководители отдела мерчендайзинга.

В результате участники семинара-практикума могут:

  • самостоятельно зонировать торговое пространство,
  • управлять продажами с помощью выкладки товара,
  • составлять план опций,
  • группировать магазины по кластерам,
  • эффективно анализировать прошедшие сезоны,
  • управлять ассортиментом в течение сезона, оперативно поддерживать связь и предоставлять нужную информацию смежным отделам.

Материалы семинара:
Участники семинара получают инструменты для анализа размерности, соотношений верх-низ, формулы и таблицы для ведения аналитики и оценки мерчендайзинга.

Форма проведения:
Семинар-практикум, в последний день которого проводится практическое занятие в московском торговом центре. Каждый участник имеет возможность отточить полученные навыки в командном и индивидуальном заданиях.


Программа семинара

1-2 дни

Визуальный мерчендайзинг
1. Мерчендайзинг в разных сегментах fashion-рынка: Lux, Bridge, Mass-market

  • Мерчендайзинг - одна из ключевых коммуникаций бренда.
  • Дизайн интерьера. Влияние интерьера и экстерьера на восприятие бренда.
  • Как определить целевую аудиторию и отразить ее в презентации товара?
  • Какие отличительные характеристики имеет мерчендайзинг в различных сегментах Fashion-рынка?

Практическое задание

2. Планировка торгового пространства

  • Как правильно спланировать и распределить оборудование в магазине?
  • В чем преимущества островного и настенного оборудования?
  • Правила расстановки настенного оборудования.
  • Правила расстановки островного оборудования.

Практическое задание

3. Зонирование торгового пространства

  • Как выявить главные точки продаж в торговом зале?
  • Как правильно расположить все группы товара в магазине?
  • Расчет вместимости товара в магазине.

Практическое задание

4. Трекинг торгового пространства

  • Как выявить «холодные» и «горячие» зоны продаж в магазине?
  • Благодаря каким инструментам можно перевести «холодную» зону в «теплую»?
  • Зоны импульсных покупок – где они?
  • Как манипулировать покупательским движением внутри магазина?

5. Освещение магазина, витрины

  • Виды и способы освещения.
  • Какие виды дефектов существуют в работе с освещением, способы их корректировки?
  • Как можно манипулировать клиентом с помощью особенностей освещения?

6. Витрины

  • Какие типы и виды витрин существуют?
  • В чем заключается специфика работы в витринной части магазина?
  • Правила оформления витрин
  • Этапы оформления витрин
  • Расчет стоимости оформления витрины
  • Разработка рекомендаций по оформлению витрин для магазинов
  • «На ошибках учатся» - обсуждение витрин с ошибками

Практическое задание

7. Манекены

  • Роль манекенов в увеличении прибыли
  • Особенности представления товара на манекенах, торсах
  • Основные законы композиции при оформлении манекенов
  • Композиция манекенов в витрине (группы манекенов)
  • «На ошибках учатся» - обсуждение фото манекенов с ошибками

Практическое задание

8. Выкладка товара в магазине

  • Выкладка товара в магазине женской одежды.
  • Выкладка товара в магазине мужской одежды.
  • Выкладка товара в магазине детской одежды.
  • Выкладка товара в магазине обуви, аксессуарной группы.

9. «Трюки VM» для увеличения объема продаж в магазине

  • Что должен делать мерчендайзер, когда поставки товара задерживаются?
  • Какие действия должен предпринять мерчендайзер, если магазин переполнен товаром?
  • Как стимулировать покупателя именно к той покупке, в которой наиболее всего заинтересован магазин?
  • Как можно увеличить продажи с помощью мерчендайзинга?
  • Зависит ли объем товара в магазине от объема продаж?

10. POS-материалы

  • Роль POS-материалов в магазине.
  • Визуализация философии бренда.

11. Merchandising book, планограммы

  • Структура создания Merchandising book.
  • Отличительные черты Merchbook и Brandbook.
  • Виды планограмм (рекомендации по размещению нового товара).
  • Структура создания планограмм.

12. Практика

  • Работа с материалами (фото, дизайн-проекты магазинов) участников семинара. Ответы на вопросы.

3 день

Практическое занятие
Практическое занятие будет проходить в магазине одежды и обуви. Благодаря этому занятию, Вы сможете закрепить знания, полученные в течение 2-х предыдущих дней семинара, самостоятельно осуществить выкладку товара, поработать с манекенами. Длительность занятия: 6 академических часов.

Программа:

  • Изучение ассортимента, определение ЦА, выявление сегмента магазина.
  • Определение основного покупательского потока, выявление холодных\горячих зон.
  • Работа с освещением магазина.
  • Выкладка товара, согласно п.1.
  • Оформление манекенов\манекенных групп.
  • Работа с витриной.
  • Защита проделанной работы.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Спецкурс по визуальному мерчендайзингу


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения