Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.
Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.
Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.
Онлайн-трансляция по всему миру
Живое участие в прямом эфире! С первых минут вы забываете, что смотрите курс в трансляции, потому что эксперт отвечает на ваши вопросы, вы участвуете в дискуссиях, групповых играх и обсуждениях наравне с другими очными участниками.
Как изменился трейд-маркетинг во время пандемии Covid-19? Какие инструменты стимулирования продаж в каналах дистрибьюции перестали работать, а какие, наоборот, повысили свою эффективность? Как правильно расставить акценты и определить новые приоритеты? На семинаре под руководством эксперта вы получите представление об основных тенденциях развития трейд-маркетинга в каналах В2В и В2С в условиях постпандемической реальности.
Как будет развиваться ритейл и дистрибьюторский бизнес в современных условиях? Как наладить эффективное взаимодействие с дистрибьюторами в ситуации усиления конкуренции и сокращения емкости рынка? Как изменилось покупательское поведение потребителей и к чему стоит готовиться в будущем? Как меняются программы лояльности в розничных сетях? Как работать с собственными программами лояльности и сonsumer-promotion? Как рассчитать экономическую эффективность программ трейд-маркетинга? И это далеко не полный список вопросов, на которые ответит автор.
В ходе занятий используются актуальные примеры из практики trade-маркетинга отечественных и зарубежных компаний.
Разобраться в построении системы маркетингового взаимодействия между производителем/оптовым продавцом и предприятиями розничной и оптовой торговли с учетом значимых изменений, произошедших в моделях покупательского поведения в результате пандемии.
Соотношение теории и практики (%): 70:30.
Как проходит онлайн-трансляция семинара?
Что вам понадобится:
День 1
День 2
Регламент проведения семинара:
С 10.00 до 18.00 мск с перерывами на кофе-брейки и обед (по регламенту очного семинара).
Свидетельство об участии в программе.
Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.
«2+1»
При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!
* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения
Название: Трейд-маркетинг в пандемической реальности: инструменты, которые работают. Онлайн-трансляция семинара
+7 (495) 796-11-35
пн. - пт. с 9.00 до 18.00
Адрес офиса: Москва, ул. Вятская, д. 70, ком. 204
Юридический адрес: 127015, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Почтовый адрес: 119048, Москва, а/я 87, Бизнес-школа Эс-Эр-Си
Личная эффективность руководителя
Менеджмент организации, Управление проектами
© 1999 - 2024 Бизнес-школа SRC: семинары и тренинги в Москве: бизнес семинары, курсы и тренинги
Официальные документы | Договор-оферта | Карта сайта | Политика защиты персональных данных | Глоссарий