Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.
Живое участие в прямом эфире! С первых минут вы забываете, что смотрите курс в трансляции, потому что эксперт отвечает на ваши вопросы, вы участвуете в дискуссиях, групповых играх и обсуждениях наравне с другими очными участниками.
Исследование 515 руководителей фирм, проведенное компанией Egon Zehnder International, показало, что те из них, у кого показатель эмоционального интеллекта был самым высоким по сравнению с другими критериями, скорее преуспевали, чем те, чьими сильными сторонами были предыдущий опыт или IQ.
Другими словами, высокий эмоциональный интеллект – более надежный показатель успеха. Если руководитель обладал высоким EI – 74% случаев успеха и лишь 24% случаев неудачи. В исследовании принимали участие руководители из Латинской Америки, Германии и Японии, и результаты были практически одинаковы для всех культур.
На этом тренинге мы будем работать над тем, чтобы:
распознавать свои эмоции и управлять своим эмоциональным состоянием;
использовать эмоции в бизнес-среде, вызывать интерес, доверие, вовлекать, проводить границу;
влиять на эмоциональное состояние другого человека через атмосферу контакта;
определять природный тип эмоционального поведения;
сохранять ресурсное состояние в стрессовых ситуациях.
Бонус каждому участнику!
Доступ к записи трансляции на две недели. Пересматривайте сколько угодно раз, чтобы еще лучше закрепить новые знания.
Целевая аудитория:
Топ-менеджеры, владельцы бизнеса, руководители, те, кто заинтересован в личном росте и развитии.
На тренинге участники:
узнают, какова взаимосвязь эмоционального интеллекта и эффективности сотрудника, руководителя;
научатся управлять собственным эмоциональным состоянием;
узнают, как можно эффективно использовать эмоции в решении бизнес-задач;
разберут инструменты управления атмосферой контакта с другим человеком, сотрудником;
овладеют стресс-менеджментом.
Форма проведения:
50/50 – интерактивное изложение материала с отработкой приемов и техник эмоционального интеллекта.
Как проходит онлайн-трансляция?
Прямая трансляция идет с 10.00 до 18.00 по мск с перерывами на кофе-брейки и обед (по регламенту очного семинара). Вы подключаетесь к ней по ссылке, доступной в вашей учебной комнате.
Вы получаете доступ ко всем раздаточным материалам, а на своем мониторе видите не только учебную аудиторию, в которой занимаются очные участники, но и экран компьютера эксперта (презентации, видео, демонстрируемые файлы и так далее).
У вас возник вопрос или хотите высказать свою точку зрения? Смело пишите в чат – эксперт при помощи администратора трансляции не пропустит ваше сообщение.
Для иммерсивности обучения необходимо использовать веб-камеру и микрофон на вашем компьютере. Видео онлайн-участников выводится на экран для знакомства с группой, практических занятий, совместных обсуждений.
После тренинга вы получаете Свидетельство в электронном виде. Нужно Удостоверение о повышении квалификации? Уточняйте информацию у менеджера SRC.
Что вам понадобится:
ПК с выходом в интернет с характеристиками не ниже Intel Core i3 6-го поколения или аналогичный, оперативная память 4 ГБ, разрешение экрана 1024х768. Или мобильное устройство.
Доступ в интернет со скоростью не ниже 5 Мбит/сек.
Операционная система Windows 7, macOS 10.10, iOS 10, Android 4.4 и выше.
Веб-камера и микрофон для выхода в эфир.
Для ПК рекомендуем использовать последние версии браузеров: Chrome, Firefox, Яндекс.Браузер, Opera. Заранее проведите тест системы здесь >>>
Для планшетов и смартфонов установите приложение для iOS или Android.
Программа тренинга
1 модуль. Структура эмоционального интеллекта
Четыре аспекта эмоционального интеллекта.
Взаимосвязь эмоционального интеллекта и эффективности руководителя.
Знаю ли я собственные чувства? Современные модели эмоционального интеллекта.
IQ, EI и социальный успех человека.
Эмоциональный интеллект в жизни и бизнесе. Значимость эмоционального интеллекта.
Работа в группах – учимся осознавать чувства других и делать прогноз по их поведению.
2 модуль. Осознание собственных чувств. Эмоциональный интеллект (EI) в бизнесе
Роль эмоций в нашей повседневной жизни и в бизнесе. Значение эмоционального интеллекта для решения бизнес-задач.
Управление эмоциональным состоянием – база эмоционального лидерства руководителя.
Эффективность эмоционального интеллекта в бизнесе: взаимодействие с сотрудниками, клиентами, коллегами.
Изучаем эмоции «под микроскопом»: их свойства, законы развития и последствия.
Зачем нам так важно осознавать собственные чувства?
Ключи к осознанию собственных чувств.
Деловая игра «Ключи к осознанию своих чувств».
Индивидуальная практика. Тест «Осознание собственных эмоций».
3 модуль. Управление собственными эмоциями
Что меняет наши эмоции?
Что фиксирует наши эмоции?
Что блокирует наши эмоции?
Основные ключи к управлению собственными чувствами и состояниями.
Отреагирование в бизнес-формате. Умение говорить о собственных чувствах.
3 модели для эффективного сообщения об эмоциях в бизнес-среде.
Практика «Управление эмоциональными программами».
4 модуль. Эмпатия: осознание чувств других людей
Эмпатия: умение понимать и принимать эмоции других людей. Эмпатия в стратегии совместного взаимодействия.
Насколько я могу понять эмоции другого человека?
Что помогает, а что мешает понять другого человека? Исследование собственных установок и фильтров.
Вербальная коммуникация в осознании и понимании чувств другого человека.
Главные инструменты влияния – эмпатическое слушание и эмпатическое высказывание.
Голос как инструмент влияния на эмоциональное состояние. Тоны голоса.
Индивидуальная работа «Осознание чувств других людей».
Работа в группах «Эмпатическое высказывание».
5 модуль. Управление атмосферой контакта
Основные принципы в управлении атмосферой контакта.
Общий алгоритм в управлении атмосферой контакта.
Методы в управлении атмосферой контакта – в момент коммуникаций и за их пределами.
Самые эффективные модели поведения в бизнес-среде. Влияние поведенческих моделей на эффективность контакта, переговоров, сотрудничества.
Практика «Алгоритм в управлении атмосферой контакта».
6 модуль. Управление стрессом. Ресурсные состояния
Стресс и дистресс и их влияние на человека.
Как определить свое состояние? Маркеры состояний стресса и дистресса.
Методы повышения личной стрессоустойчивости.
Инструменты снятия стресса и восстановления баланса.
Профилактика стресса.
Практика
Регламент проведения тренинга:
С 10.00 до 18.00 мск с перерывами на кофе-брейки и обед (по регламенту очного тренинга).