Вверх




Новости:

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024

Тренинг эксперта состоится в Москве 23-24 сентября.

22.08.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Формирование и развитие команды


Печать
Ирина Ткачева
Основатель и бессменный руководитель Бизнес-школы SRC, бизнес-консультант. Работает в сфере развития и обучения персонала с 1999 года.
Место проведения

г. Москва, ул. Вятская, д. 70

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность:
16 часов
Оформить заявку

О тренинге
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Это пятый модуль Корпоративной программы обучения руководителей среднего звена.

Целевая аудитория:

Руководители среднего звена разных подразделений с опытом работы на управленческих позициях от 6 месяцев и более.

Цели и задачи программы обучения

Сформировать у участников следующие управленческие компетенции:

  • Умение формировать эффективные команды, добивающиеся цели с имеющимися ресурсами внутри и вне организации;
  • Умение определять роли членов команды, исходя из принципа синергии, в соответствии с их талантами и индивидуальными особенностями;
  • Умение разрешать конфликтные ситуации между сотрудниками;
  • Умение анализировать конфликтные ситуации, используя логические инструменты;
  • Умение вести переговоры, исходя из позиции сотрудничества;
  • Умение эффективно планировать и внедрять изменения, формировать культуру изменений в своем подразделении и преодолевать барьеры их внедрения;
  • Умение выступать публично, коротко, ясно и понятно излагая свои мысли и пробуждая у аудитории желание действовать;
  • Уметь обосновывать свое решение, с учетом возможных выгод и рисков.

Формы работы:

  • Мини-лекции тренера;
  • Групповые задания;
  • Ролевые игры;
  • Индивидуальные задания;
  • Мозговые штурмы;
  • Модерации;
  • Просмотр и анализ видеофрагментов;
  • Индивидуальные выступления участников;
  • Разбор кейсов.


Программа тренинга

Обсуждение и анализ результатов предыдущего тренинга

  • Анализ и оценка полученных ДЗ
  • Ответы на вопросы, появившиеся за время работы с полученной на предыдущем тренинге информацией
  • Лучшие находки и индивидуальные достижения за прошедший месяц

Практика

  • Шеринг Что изменилось в моей работе за прошедший месяц;
  • Индивидуальные выступления участников

В результате участники будут

  • Иметь примеры лучших образцов выполнения ДЗ

Команда или группа?

  • Типы групп
  • Что такое команда. Формулировка понятия «команда»
  • Чем отличаются эффективные команды
  • Основные составляющие успеха команды
  • Нормы и правила взаимодействия в команде
  • Сложности и риски командной работы

Практика

  • Просмотр и анализ видеофрагмента-мультфильма;
  • Мозговой штурм в группах с целью составления портрета «Идеальной команды», описания компетенции «Развитие команды» и составления списка составляющих эту компетенцию знаний и умений руководителя

В результате участники будут

  • Осознавать свои цели, задачи и ответственность в роли лидера команды;
  • Отличать команду от группы

Роли в команде

  • Необходимое и достаточное количество членов команды
  • Этапы формирования команды Модель Дрекслера-Сиббета
  • Вопросы, которые задают себе сотрудники на каждом этапе
  • Роли в команде по Белбину
  • Стратегии взаимодействия, ролевые позиции и их проявления в команде

Практика

  • Игра «Самолетостроители»

В результате участники будут

  • Осознавать необходимость всего спектра ролей в команде

Способы достижения синергетических эффектов при принятии командных решений

  • Формирование команды и делегирование с учетом сильных сторон руководителя и сотрудников по модели PAEI И. Адизеса
  • Психологические типы участников команды по типологии DISC Корректировка руководителем своего поведения с учетом типа поведения сотрудника
  • Перераспределение ролей в команде в случае изменения целей и задач

Практика

  • Групповое задание на подбор оптимальных типов сотрудников по DISC и PAEI на роли в команде

В результате участники будут

  • Уметь определять тип сотрудника по DISC и PAEI и подбирать для него командные роли, в которых он будет максимально эффективен

Как мотивировать группы

  • Методы мотивационного влияния на команду
  • Предупреждение групповой демотивации и мотивационная речь
  • Правила обеспечения высокой мотивации сотрудников при внедрении изменений
  • Условия, необходимые для изменения поведения
  • Формула изменений в организации (Формула Глейчера)
  • Причины сопротивления переменам и 6 слоев сопротивления
  • Как подать информацию, чтобы ее усвоили: пирамида Минто, модель СПР и «Правило британского сержанта»
  • Алгоритмы информирования сотрудников об изменениях: подход ТОС и модель 5В
  • Логика письменного изложения предложения руководству

Практика

  • Ролевая игра: Отработка алгоритма 5В – групповое составление плана речи об изменениях и выступление одного участника от группы

В результате участники будут

  • Осознавать роль непосредственного руководителя в создании/устранении демотивирующих факторов;
  • Уметь составлять план мотивационной речи при внедрении изменений и выступать с ней

Конструктивные и деструктивные конфликты в команде

  • Пять пороков команды по Ленсиони
  • Технологии работы с каждым пороком
  • Причины конфликтов в команде
  • Роль конфликта в команде
  • Типы межличностных производственных конфликтов

Практика

  • Кейс-игра «Совещание на швейной фабрике»

В результате участники будут

  • Осознавать установку «Конфликты есть только там, где есть общие цели»;
  • Знать виды конфликтов

Роль руководителя в конфликте между подчиненными: арбитр или посредник?

  • Конфликты в коллективе и в жизни
  • Завершение и разрешение конфликтов
  • Правила разрешения конфликтов
  • Позиции и интересы сторон в конфликте
  • Стратегии поведения в конфликте
  • Парадигма «Win-win»
  • Техники медиаторства

Практика

  • Ролевая игра «Новый кабинет»

В результате участники будут

  • Осознавать неизбежность конфликтов и положительные последствия их разрешения;
  • Знать стратегии поведения в конфликте

Алгоритм выхода из конфликта

  • Анализ конфликта
  • Составление карты конфликта
  • Алгоритм «Туча конфликта» по Голдратту
  • Активное слушание в работе руководителя
  • Интегративное решение

Практика

  • Групповое задание на составление «Карты конфликта» и «Тучи конфликта» по игре «Новый кабинет»

В результате участники будут

  • Уметь применять логические инструменты для анализа и разрешения конфликтов

Подведение итогов курса

  • Обратная связь от тренера
  • Выдача сертификатов

Практика

  • Выступления участников с результатами самоанализа работы во время курса

Прикладные инструменты:

  1. Анкета для самооценки команды по 5 порокам Ленсиони
  2. Шаблон служебной записки для предложения идеи вышестоящему руководству
  3. Алгоритм составления карты конфликта
  4. Алгоритм составления «Тучи конфликта»

Задание для самостоятельной работы:

  1. Проанализировать каждого члена своей команды с точки зрения изученных типологий и определить оптимальные для него роли в команде
  2. Проанализировать реальный конфликт, используя изученные логические инструменты
  3. Написать эссе о результатах своего обучения на курсе

Регламент проведения тренинга:

Два дня с 10 до 18 часов

Как зарегистрироваться на тренинг:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О тренинге
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Формирование и развитие команды


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения